Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 23:43:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Verhees Дельта  (Прочитано 5864 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 15.06.2011, 15:05:16 pm »

* - перевод ГУГЛОВСКИЙ

 D-плоскости 1

Код ИКАО: DLTA
Официальное название типа: Verhees Дельта


КОГДА Внешность обманчива

Помнишь Mini Cooper? Похоже, вы с трудом вписываются в один раз, но внутри он оказался одним из roomiest автомобилей на обозначены.

Аналогичным образом с D-Plane,
Выглядит небольшой, но имеет широкий кокпит всех легких самолетов
Выглядит нервной в полете, но на самом деле очень стабильной
Выглядит подходит только для полетов вокруг аэродрома, но на самом деле очень удобно путешествие самолет
Похоже, если нет багажа может осуществляться, но имеет 500 л для этого
Выглядит сложно земли с monowheel но очень устойчив на земле
Выглядит быстро, но быстро.

D-Plane не странно только, чтобы быть странно, во многом это лучший самолет, как в стабильности, реакция на турбулентность, внутреннее пространство и комфорт полетов.

Читайте полета доклада (Петр Kuypers)

Все части предназначены для лучшего решения.
Поэтому шасси из monowheel типа, которые легче и менее сложной и дает элеронов контроль перед стартом, так что никаких сюрпризов с боковой ветер. Это monowheel является выдвижным и рулевого управления для предотвращения groundloops.
Крылья имеют только 2 элевоны, так элеронов и руля высоты смешанного что не так сложно, как это выглядит, только 2 штанги руля перейти непосредственно от придерживаться элевон.
Outerwings можно сложить вверх лишь потянув 1 штырь, не обтекатели удалены или контроля отключены. Складные, и вытягивая самолет с прицепа занимает всего 15 минут.
Это поможет вам сэкономить много денег на ангарах.
Танки простых пластиковых канистр, оставшихся количество топлива может быть прочитан непосредственно.
Flying D-Plane

Полеты, как с любой другой самолет, однако руль используется только для двигателя компенсации крутящего момента, а не по очереди.
В турбулентности и термики Delta гораздо лучше, чем обычно легкий самолет. Когда upgust вводится нос автоматически понижается немного, и самолет не выдержит гораздо больше, чем +1 G это уже было. Это дает очень комфортную езду даже в условиях турбулентности. Эффект был рассчитан, а также существует на практике.

Взлет:
Просто имейте направленного управления с руля и сохранить крылья уровне с элеронами, но это не критично. Когда старта скорость достигается Delta будет автоматически воздухе без изменения высоты. При положительных подняться есть колесо может быть втянута для лучшего набора высоты. Это делается быстро, рукоятку так, что лучше восхождение есть сразу.

Посадка:
с Delta есть фиксированная связь между позицией лифт и скоростью, независимо от степени нагрева и не зависит от воздушного потока с крыла, как с нормальным самолетов. Так просто летать на взлетно-посадочной полосы с правой позиции лифт и круглые из нескольких метрах над взлетно-посадочной полосы. Слишком высокое это не проблема, Delta не утонет слишком быстро.
Кроссвинд посадок легко, нет нужды для руля, хотя она сохранит шин. Руля mainwheel будет состав самой, никакой опасности groundloop. Только нюанс заключается в посадочная скорость, это должно быть так медленно, что хвостовым колесом касается в первую очередь.

Stall:
Примерно в 30 градусов угла атаки существует сильная болтанка. Если лифт тянется через существует wingdip которых можно противодействовать элероны, в посадке вы не будете делать это, потому что плохой видимости нуля .. Можно ограничить руля высоты, то wingdip не произойдет.

Производительность:
Большинство самолетов страдают от дополнительного сопротивления в связи с propellerwind, что делает, что фюзеляж на самом деле летать быстрее через окружающий воздух. С этой Delta propellerwind создает подъем так что индуктивное сопротивление будет меньше. Так где тяги винтов меньше эффективности с другими самолетами она дает преимущество с Delta.
Технические характеристики:

Размах крыла: 4,5 м
Длина с двигателем Subaru: 3,3 м
Площадь крыла: 10 м2

Пустой прототип вес: 210 кг
Максимальный взлетный вес: 340 кг

Крейсерская скорость: 220 км / ч
Вне: 270 км / ч
Stallspeed: 85 км / ч

Loadfacto: R + / - 6 г

Танк содержание: 60 литров

Двигатель на прототип Subaru EA 71, 1600 куб.см, 50 л.с. в прямой привод, с жидкостным охлаждением
использует 13 л / ч при mogas cruisespeed

Пропеллер на прототипе 138x110 см дерево, фиксированным шагом

Строительство всех металлов, алюминий mainstructure 6061 или 2024

Landinggear руля monowheel типа с резиновыми сжатие пружины
хвостовым колесом с ударными подвеска шнур
tipwheels с металлическими пружинная подвеска кручения


Подходит двигателей:

Прототип оснащен 1600 сс Subaru EA 71 двигателя, винта установлены непосредственно на коленчатый вал. Двигатель облегченной, все избыточные алюминиевых измельчают с жильем и стали oilpan заменяется алюминиевой.
Кулер размещен в правый крыла.

Другие двигатели, которые будут делать эту работу являются 1800 куб.см VW и 80 л.с. Джаберу хотя это можно было бы не вписываются в так хорошо, как другие.

Вы также можете установить 2 ход, как Rotax 582, но расход топлива будет больше.


Строительство:

Для инструментов требуется только обычные инструменты для алюминия, как электрический Нибблер (или плазменный резак)
Пневматическая клепка молоток и т.д. складывающиеся скамейки могут быть дома сделаны из твердой древесины.
Из-за металлических конструкций не требуется рабочее совещание с климат-контролем.

Существует минимум фрезерные и сварочные участие которых может быть сделано путем друг с необходимым оборудованием и навыками, если вы не можете сделать это самостоятельно.

Планы будут приходить, как печатных чертежей САПР со строителями руководства и цифровой cuttingfiles.

Цены:
множество планов и строителей руководство: 400 евро
Лицензия здания и жизни бесплатный совет: 500 евро



* delta001.jpg (67.5 Кб, 695x388 - просмотрено 580 раз.)

* delta002 (1).jpg (48.95 Кб, 695x217 - просмотрено 893 раз.)

* delta002.jpg (48.95 Кб, 695x217 - просмотрено 970 раз.)

* delta003 (1).jpg (40.64 Кб, 695x217 - просмотрено 870 раз.)

* D-PLANE_logo-nonURL.gif (3.73 Кб, 596x146 - просмотрено 923 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 15.06.2011, 15:05:53 pm »

PILOT ДОКЛАД О D-плоскости 1

Петр Kuypers

"В прошлом году Барт Verhees сказал мне, что он был заинтересован в мой взгляд на его самолет, и он сделал мне предложение полета он. Мы договорились встретиться 6 марта 2010 года, солнечный, но ветреный день.

Барт прибыл с самолета на прицеп, он крылья складываются для транспорта, и это займет всего 15 минут, чтобы собраться. Во время прогулки я заметил, что самолет имеет большие элевоны (сочетание элеронов и руля высоты), моно колесом / хвостовым колесом шасси и жидкостного охлаждения двигателя с радиатором скрытые в правом крыле. Чтобы попасть в кабину мне пришлось перелезть через крыло, это лучше всего сделать, держась за вертикальный киль и вытягивать себя. Кабина плотную посадку для моего строить, но имеет много места в крылья для любого багажа должны быть приняты вместе. Кабина выглядит почти как обычный любой другой авиационных двигателей.

Это было быстрое чтение через контрольный список, и в качестве двигателя на прототип не имеют электрический стартер это должно было быть "рукой подпер". Руководящий на земле делается с отдельными узкими педали в нормальное педали руля, радиус поворота больше, то на большинстве самолетов и маневрирование в ограниченном пространстве следует избегать. Тормозная осуществляется с ручного тормоза на палку.
Наката было сделано, перейдя на полном газу, проверка двигателя инструментов, зажигание и включить электрический топливный насос.


Снять на Delta немного отличается от "нормальных" самолетов.
Весь фокус в том, чтобы слегка кормовой придерживаться позиции и просто позволить ей улететь.
Если вы попытаетесь ниже носа, как вы бы сделать на нормальных taildragger было бы начать подпрыгивая, и если у вас есть, чтобы много "до" лифт она будет уменьшаться лифт, крылья производит и разбег будет больше. Поиск правильного положения лифта не было трудно, и я был воздухе после короткого рулон.

После взлета я отказался от передач и поднялся на 3000 футов для обработки испытаний. Delta является стабильной вокруг всех осей даже больше, чем обычный самолет. Продольная устойчивость отлично, даже на этом порывистом день.

Roll стабильности также хорошо, но я заметил, что турбулентность подобрал большой несбалансированной элевоны и передается обратно на палку. Это, однако, очень легко преодолеть, не пытается противодействовать ему. Самолет летит лучше всего, если вы просто оставить его в покое. Он летает очень хорошо Руки прочь, это делает его удобным для длинный крест рейсы страны.

Изучение полета конверт дальше, крен, рыскание и шага были изучены и единственное, что отличается от обычного самолета, что если самолет yawed на крейсерской скорости, давая руля вход будет крен в другую сторону! Это вызвано anhedral крыльев (правым рулем приведет к левому крылу, чтобы капля). Из-за этой особенности вы должны в основном используют руля по противодействию крутящего момента двигателя. В боковой посадок этот эффект будет хорошим, поскольку не будет необходимости элеронов вход, я не мог попробовать это, потому что ветер был на ВПП.

Срыв происходит при температуре около 30 градусов нос с указанной скоростью 60 миль / ч и есть сильная болтанка, если лифт тянется дальше wingdrop может произойти. Это wingdrop необходимо противопоставить элероны, а не руль. Это wingdrop обусловлено обратным потоком более отклоняется больших элевон и сокращения отклонения немедленно разорвать обратного потока. В свой первый срыв Я возразил с руля, как и вы на другой самолет, этого усугубить wingdrop.

Возвращаясь к земле Первое, что нужно сделать, это ниже шасси и здесь у меня была первая проблема. После разблокировки передач он снизил на полпути, но когда я пытался нажать ручку передач я обнаружил, что моя рука не была достаточно долго, чтобы столкнуть ее в закрытое положение. Как передач ручка рядом с левым коленом, и я не мог двигать тело вперед, у меня были некоторые видения передач до посадки. Однако я был успешным расширения шасси со второй попытки с более низкой скоростью и размахивая ею в одной гладкой толчок. Я думаю, что это хорошая идея, чтобы посмотреть на эргономичность шасси ручкой.


Посадки обычных, подход с 80 миль / ч и на малой высоте вы круглым из. Цель состоит в контакте с хвостовым колесом во-первых, если вы коснуться monowheel первого самолета начнется подпрыгивая. Посадки отношения чуть более нос, то отношения, на котором он обычно сидит на земле, он платит провел некоторое время просто сидели в самолете и попытайтесь запомнить эту позицию.

У меня были некоторые шимми на mainwheel потому Барт забыл сказать, чтобы я положил ноги на педалях.

Общая оценка этого самолета является то, что она летит прекрасная и стабильной.
Это дешево в эксплуатации и хорошую машину для полетов по пересеченной местности.
Flying Delta почти как обычный самолет, но с небольшими отличиями, поэтому он платит, чтобы получить хороший брифинг и читать книги.
Самолет предназначен для пилотов с небольшим опытом, но и начинающих понадобится некоторое обучение пилотов. "


Об авторе:

Петр Kuypers профессии является то, что из пилотов коммерческой авиации. Он 15,000 часов на самолетах колеблется от планеров, моторных планерах, одним поршневым двигателем, Yak50/52, Фоккера 28/70/100, Boeing 737, B25 Mitchell, DC3 Дакоты и B17 Flying Fortress.
Он летает как капитан B737 для KLM, делает рейсы обслуживания тест на B737 и Fokker 70/100 и делает воздух-шоу на различных типов.

   *- взято здесь  http://www.d-plane.eu/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 15.06.2011, 15:08:50 pm »

видео

<a href="http://www.youtube.com/v/Hs58wh6PN7A&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Hs58wh6PN7A&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 15.06.2011, 15:25:46 pm »

Вот и раскрылась тайна, что видели люди в ночь на 13 марта 1997 над Фениксом Улыбающийся

Странная штука...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #4 : 15.06.2011, 20:17:43 pm »

Скоро что-то подобное в Украине полетит...  Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004