Уважаемый Сергей Леонидович !
В связи со своей занятостью банально пропустил Ваше повествование, но по обращению внимания моих коллег ,нашел и внимательно прочел Ваш крик души.
Благодарю Вас за понимание и Вашу оценку моей деятельности , но разрешите с Вами не согласиться по некоторым ключевым позициям:
Первая и самая главная на мой личный взгляд ошибка ,это Ваше желание уйти с этого Все украинского авиационного ФОРУМА ...
Вас никто никогда не оскорблял , не пытался унизить , а то что Вы не нашли понимания в основной массе участников и читателей этого Уважаемого ФОРУМА , то это , уж извините за мою прямоту - диалектика и реалии нашей жизни .
А для понимания сегодняшних "процессов" в авиационной жизни авиационного сообщества Украины
Приведу Вам несколько примеров:
Общался с "химиками" . Меня спросили парни или буду я на мероприятии в Житомире. Я ответил отрицательно , и пояснил , что водку я не пью в больших количествах , а серьёзного обсуждения наших проблем там не будет . Так как те чиновники , что приглашены на слет не имеют полномочий для принятие "эпохальных решений" . А основная тема их "работы" видна уже даже слепому...
А уровень "профессионализма" на столько низок , что не выдерживает критики , и подтверждается хотя бы экспресс вопрос/ответ :
" - Когда будете решать проблемы с полётом над морем ?" (с)
слушать знАковый ответ -
"- А зачем ? Пилоты и так бояться летать над водой!" (с)
Я понимаю , что человеку НЕ умеющему летать , НЕ имеющему пилотского сложно ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ насущные наши проблемы , но при этом для обеспечения своего личного материального будущего так вертуозно вставлять шпильки в НАШИ колёса , что просто диву можно даваться .
Что до того как сильно " болеет этот чиновник" за нашу авиацию и её развитие , то присутствие г-на Луки на слёте в Житомире лично меня не удивило. Потому как именно г-н Лука являясь государственным чиновником авиаадминистрации Молдовы делал все возможное для того чтобы мы шли по большому кругу в результате движения по которому наш прилёт в Молдову просто чудо и связи на уровне аппарата Президента Молдовы приглашающей стороны....
Но как порядочный офицер в прошлом , он осознал , что то чему он так стремился препятствовать - на самом деле было большим шагом для развития авиации общего назначения в его стране , и выходом её на между народную арену...
А основанием такого противодействия было банально - личное общение с чиновником из Киева , чего он собственно и не особо скрывал ...
Этот же самый чиновник делал всё для того что бы АОПА не вошла в координационный совет созданный при ГАА для решения вопросов поднятых 25 мая сего года УКРАЭРОРУХОМ ...
Вот Вы расстроены отсутствием ПРАВИЛ для нашей АОН ... А стоил ли мне повторять в десятый раз КТО именно из Вами названных фамилий бегал по этажам ГАА и доказывал , что " Временные Правила" это
" Большое не легитимное ЗЛО"...
Жизнь понемногу сама расставляет точки над " і ".
Сергей Леонидович ! Вы НАМ НУЖНЫ!Извините , что не коротко , но зато искренне и от чистого сердца!
ПыСы. Вот на прошлой неделе летел в будний день ... Вызывал "Львов Информацию" дать данные о своём взлёте ... Был просто радостно и приятно удивлён , что мне ответил борт находящийся за 300 км от меня . Он передал ИНФОРМАЦИИ мои данные. Второе глубокое удовлетворение было то, что я очень хорошо знаю этого человека. Было приятно , что НАШИХ всё больше и больше в воздухе ... и не только в воскресные дни.
А вот ради такого и стоит работать , работать , и работать ...