Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 16:41:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слет имени С.П.Королева г.Житомир с 16.06 по 19.06.2011г.  (Прочитано 102107 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #120 : 23.06.2011, 08:55:39 am »

"Всё-таки жаль, что нет своей легальной организации"
А АОПА что нелегальная? Или ее не принамаем во внимание?  Непонимающий
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #121 : 23.06.2011, 08:58:48 am »

А я, тем временем, повествую об официальной части слета.

В ангарно-парашютной атмосфере, спасибо оформителям, как и было задекларировано, состоялось выступление представителей официальных инстанций. Были представители от Украэрорух, Авиационной администрации, УТО.

Украэрорух в конспектном виде повторил то, что уже было сказано на ранее проводившемся КС - об инициативах и стремлениях. Юрий Яковлев снова рассказал о не правильной трактовке явления лидирования. Он попросил выступить коллегу прилетевшего на слет из Германии. Коллега выступил на хорошем русском языке, поведав о тех сложностях, с которым ему пришлось встретится для того, что бы прилететь сюда. Но об этом мы напишем позже. Забегая вперед скажу, что речь идет лишь о процедурах.
Директор УТО проинформировал, что им создается рабочая группа по упорядочиванию существующей документальной базы и созданию единых правил полетов и сопутствующих процедур. Пригласил всех желающих к сотрудничеству. Леонид Кригер сообщил о ноу-хау внедренном на его аэродроме - УКТ и ATZ. А Валентин Турецкий выступил с замечаниями по этому поводу.
Закрыл заседание Александр Пихало на презентации англоязычной авиационной карты нового образца.

Считаю важным подитожить посыл к совместной работе для пилотов:
1. Недбай Сергей Валериевич - генеральный директор главного обучающего та сертификационного центра гражданской авиации Украины (в народе УТО), призвал всех желающих участвовать в создании единых правил;
2. Александр Степанович Пихало - просил критиковать новую карту, что бы совместными усилиями ее довести до ума.

Украэрорух в частной беседе поблагодарил УкрАвиаФорум за помощь, оказанную им по публикации расшифровок КС, которые им очень помогли.

Теперь то же, но в картинках:


* IMGP6670.jpg (184.82 Кб, 1024x681 - просмотрено 592 раз.)

* IMGP6711.jpg (233.62 Кб, 1024x640 - просмотрено 768 раз.)

* IMGP6718.jpg (158.79 Кб, 933x1024 - просмотрено 920 раз.)

* IMGP6728.jpg (132.7 Кб, 790x1024 - просмотрено 637 раз.)

* IMGP6738.jpg (163.24 Кб, 1024x946 - просмотрено 752 раз.)

* IMGP6750.jpg (271.06 Кб, 1024x737 - просмотрено 624 раз.)

* IMGP6754.jpg (220.27 Кб, 1024x681 - просмотрено 785 раз.)

* IMGP6732.jpg (192.79 Кб, 1024x681 - просмотрено 756 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.06.2011, 11:34:19 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #122 : 23.06.2011, 09:12:29 am »

Вопрос, наверное, к Михаилу (Mike), поскольку он в марте-апреле активно интересовался возможностью организации объединения авиаторов в Украине. Я тогда посоветовал ему дождаться слёта и уже на нём вместе с народом, "в натуре", определиться с этим вопросом. Здесь на форуме сообщений об этом не нашёл..
И как?
Mike докладывает. Народ "в натуре" определятся не захотел, было весело, летали по небу самолеты, вопрос создания объединения принял с молчаливым согласием.

PS Сергей, а как можно с вами лично пообщаться?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #123 : 23.06.2011, 09:17:30 am »

"Всё-таки жаль, что нет своей легальной организации"
А АОПА что нелегальная? Или ее не принамаем во внимание?  Непонимающий
Юрий, я бы очень попросил не провоцировать конфликты на форуме. Это раз.
Во-вторых, Сергей имел ввиду то обстоятельство, что на данный момент в Украине нет такой общественной организации, которая объединяла бы все категории авиационных интересов,  парапланеристов, моделистов, ветеранов, хозяев частных бортов, парашутистов работников АХР, инженерно-технического состава, бортпроводников, линейных пилотов, и пр.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #124 : 23.06.2011, 10:15:20 am »


PS.
...
2. Было бы неплохо составить коллективное письмо к руководству Госавиаслужбы с просьбой дать подробный официальный комментарий к Воздушному кодексу по всем вопросам, касающимся АОН, использования экспериментальных (такие есть в новом ВК) лёгких и сверхлёгких ВС, а также по вопросам малой авиации, занятой в авиационных работах. Во избежание разночтений и свободной трактовки авиаинспекторами и представителями правоохоронных органов. Иметь такую брошюрку в кабине своего ВС было бы, согласитесь, нелишне...
Можно открыть отдельную ветку на форуме (здесь нам поможет Андрей) и сообща составить возможно наиболее полный перечень вопросов, нуждающихся в официальном комментарии. На основании ваших предложений готов сочинить текст письма.
Дело, думается, важное...
Это дело безусловно важное. Но вот эти вопросы составить.... дело нелегкое. Тут нужно скорее выявлять разности, мое мнение. Я недавно узнал, что у нас, к сожалению, нет экспертного органа, куда можно обратится за разъяснениями, причем обратится как гос учреждениям, так и частным лицам, организациям.

Я думаю, что глобально, нужно составить несколько ключевых документов. Например правила полетов, правила сертификации аэродромов, схема классов, перечень пригодных плащадок и пр. И назначить орган по поддержке их в актуальном состоянии. Что бы если выходит новшество законодательное, эти документы переделывались и ставилась дата. Грубо говоря это и будет экспертный орган. Туда например можно дать письменный вопрос и по регламенту, что бы ответили. Но это мое мнение...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #125 : 23.06.2011, 10:24:55 am »

Михаил прав, и об этом немало говорилось на Форуме. Надо ли мушкетёрам короля представлять интересы всех, кто держит шпагу или иной колющий предмет в руках? Разве что, если „их благородство будет так любезно...”. Но это – шутка (да простят мне в АОПА – я по-доброму). Лично я являюсь сторонником любой организации (здесь нельзя не согласиться с Маяковским). Как математик, склонен к упорядочиванию множеств. Как слуга слова – хочу, чтоб оно было ясным, точным и уместным (организованным по смыслу), а также справедливым (упорядоченным по законности; желающие могут, к примеру, почитать в интернет-издании „Українська правда” политические реплики „А як бути з виборцем?” от 20.05.2011 и „А як бути з депутатами?..” от 15.06.2011).

По поводу легальной организации: я не зря упомянул профсоюзы, поскольку такая вполне серьёзная организация в Украине имеется  - Всеукраинский профсоюз пилотов (ВПП) (http://www.ualpa.org.ua). Является полноправным членом  Международной федерации  ассоциаций линейных  пилотов  (IFALPA) и ассоциированным  членом Европейской ассоциации пилотов (ЕСА). По-видимому, этот профсоюз представляет в Украине всех пилотов – и частных, и профессиональных, и, в общем, всяких. Что не совсем так в АОПА-Украина. Не знаю, какие у этого профсоюза отношения с АОПА, но, думается, могли бы быть вполне взаимными и полезными. "Не замужем, но дружим...". Хотя бы так.

Если с организацией не получается, надо использовать то, что есть. И это, как видите, – ВПП. Но формулировать актуальные и конкретные вопросы для АОН, малой авиации, самодельных ВС можете только вы. И никто другой...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #126 : 23.06.2011, 10:36:28 am »

Любые попытки "организоваться" в Украине, обыкновенно терпят фиаско.
Уверен, что ненависть к друг другу отдельных членов авиационного сообщества, давно прошла точку возврата. Отказ от ультимативных требований вступить в одну из группировок, для не примкнувших приводит к окклюзии.
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #127 : 23.06.2011, 10:42:25 am »

Любые попытки "организоваться" в Украине, обыкновенно терпят фиаско.
Уверен, что ненависть к друг другу отдельных членов авиационного сообщества, давно прошла точку возврата. Отказ от ультимативных требований вступить в одну из группировок, для не примкнувших приводит к окклюзии.
..как-то в России слышал, правда о бейсерах - "..организовывать бейсеров, все равно что пасти котов.." Улыбающийся
Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #128 : 23.06.2011, 10:55:37 am »

как-то отходим от темы..


* UR-BWKB_2_sm.jpg (145.08 Кб, 1100x733 - просмотрено 578 раз.)

* UR-BWKB_cocpit_sm.jpg (274.73 Кб, 734x1100 - просмотрено 846 раз.)

* D-EPSG_1_sm.jpg (250.66 Кб, 1100x733 - просмотрено 928 раз.)

* D-EPSG_2_sm.jpg (292.75 Кб, 1100x734 - просмотрено 571 раз.)
Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #129 : 23.06.2011, 10:57:25 am »

...


* UR-ARPI_sm.jpg (152.98 Кб, 1100x733 - просмотрено 573 раз.)

* UR-LIKA_3_sm.jpg (267 Кб, 1100x734 - просмотрено 746 раз.)

* UR-LIKA_4_sm.jpg (242.76 Кб, 1100x733 - просмотрено 723 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #130 : 23.06.2011, 11:00:58 am »

.."..организовывать бейсеров, все равно что пасти котов.." Улыбающийся
Смеющийся Смеющийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #131 : 23.06.2011, 11:12:06 am »

...


* Beech3501.jpg (221.05 Кб, 733x1100 - просмотрено 793 раз.)

* Beech3502_sm.jpg (207.63 Кб, 1100x734 - просмотрено 927 раз.)

* UR-VIN.jpg (202.92 Кб, 1100x733 - просмотрено 603 раз.)

* RV-10 Landing BCerkva.jpg (201.31 Кб, 1100x733 - просмотрено 690 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.06.2011, 11:21:17 am от alkor.ukff » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #132 : 23.06.2011, 11:23:02 am »

Вечером было вручение наград. Признаюсь, я увлекся съемкой в сложных вечерних условиях, и не запомнил всех по номинациям. Грустный
Наградили:
- Юрия Яковлева за самый массовый украинский самолет.
- Олега Балицкого за самый старый самолет на слете. (А я надеялся, что это будет наша Морава)
- Леонида Кригера за мастерство
- Наградили иностранный гостей за самый длинный перелет
- Дмитрий Файнера за самый быстрый полет.

Голосовали за кандидатов жюри из авторитетных посетителей слета.


* IMGP7052.jpg (229.27 Кб, 1024x685 - просмотрено 626 раз.)

* IMGP6947.jpg (248.08 Кб, 1024x943 - просмотрено 572 раз.)

* IMGP6963.jpg (218.25 Кб, 1024x1024 - просмотрено 737 раз.)

* IMGP6973.jpg (218.65 Кб, 1024x927 - просмотрено 550 раз.)

* IMGP7040.jpg (186.54 Кб, 1024x685 - просмотрено 515 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #133 : 23.06.2011, 11:24:32 am »

alkor.ukff, крайние фотографии - отличнейшие!!
« Крайнее редактирование: 23.06.2011, 11:26:43 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #134 : 23.06.2011, 11:32:57 am »

Моя заключительная часть.
Вечером было огненное шоу под музыку. Шоу не плохое, надо сказать. Да и музыка тоже...


* IMGP7155.jpg (126.17 Кб, 946x1024 - просмотрено 434 раз.)

* IMGP7111.jpg (105.14 Кб, 1024x685 - просмотрено 437 раз.)

* IMGP7123.jpg (162.47 Кб, 1024x811 - просмотрено 642 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги: Слет слет имени С.П.Королева житомир 16.06 по 19.06.2011г. королев 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004