Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #105 : 21.06.2011, 19:55:52 pm » |
|
Валик - ЛУЧШИЙ!))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #106 : 21.06.2011, 19:57:22 pm » |
|
Демонстрировал также себя RV-7. Понравилась фигура двух Аэропрактов, показали Инь-Янь на фоне полуденного солнца.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #107 : 21.06.2011, 20:05:21 pm » |
|
Потом состоялся четко спланированный спектакль. Запустили сразу три самолета: SkyRanger, Як-52 и Lancair Legacy. Первым поднялся SkyRanger, продемонстрировав на солнце свои внутренности как на рентгене. Вторым выстрелил Legacy и тут же скрылся где-то за горизонтом. И наконец взмыл Як-52.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #108 : 21.06.2011, 20:13:46 pm » |
|
И пока пилот Як-а разглядывал полосу летая вверх колесами, а все зрители соответственно задрав голову глазели на него... В этот самый момент непонятно откуда, пронеслась рокочущая звуковая волна. Это был Дмитрий на своей пуле. Что такое 470 км/ч в 7 метрах над полосой? Так я вам скажу... тот кто чихнул или моргнул - он уже ничего не увидел
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #109 : 21.06.2011, 21:51:49 pm » |
|
Про РПД от Кульпинского не слышал. А вот незаконченную пятицилиндровую звезду он показывал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krigerlf
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
Авиатик
WWW
|
|
« Ответ #110 : 21.06.2011, 22:22:57 pm » |
|
Профанация чистейшей воды! Никто не изменял , и НЕ отменял " Порядок использования ВП Украины" .... Читайте ЦИРКУЛЯРНОЕ письмо УКРАЭРОРУХА. Уже наслушались похвальбы что вопросы с" лидировщиком " решены .....\ К большому сожалению Гена ты как всегда прав, экипаж прилетевший из Германии пришлось после прохождения в Винице таможни, и границы, и за неимения лидировщика , все тому же Яковлеву, и экипажу при толкать на Смаковку по пересеченной местности избегая посты ДАИ этот самолет Фото отчет прилагаю .
|
|
« Крайнее редактирование: 21.06.2011, 22:33:56 pm от krigerlf »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #111 : 21.06.2011, 23:32:15 pm » |
|
ммм... были бы рады, если бы без проталкивания... Но ведь было? И Виктор получил специальное разрешение только когда уже был на земле в Виннице... При том, что на борту был господин Лука...
Кстати, Леонид, еще раз спасибо за мероприятие. Видно, что уже есть опыт! Организовано было отлично.
Жалко, что многие не прилетели. Но все равно удалось пообщаться с друзьями и познакомиться с новыми людьми.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.06.2011, 00:01:44 am от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #112 : 22.06.2011, 18:22:15 pm » |
|
.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #113 : 22.06.2011, 18:25:02 pm » |
|
...
|
|
« Крайнее редактирование: 22.06.2011, 18:26:55 pm от Сергей Романенко »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #114 : 22.06.2011, 21:56:46 pm » |
|
Немного моих фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #115 : 22.06.2011, 22:00:34 pm » |
|
и еще
|
DSC04757.jpg (147.18 Кб, 800x600 - просмотрено 698 раз.)
DSC04758.jpg (155.95 Кб, 800x600 - просмотрено 519 раз.)
DSC04760.jpg (128.61 Кб, 800x600 - просмотрено 754 раз.)
DSC04762.jpg (158.66 Кб, 800x600 - просмотрено 724 раз.)
DSC04771.jpg (128.93 Кб, 800x600 - просмотрено 531 раз.)
DSC04783.jpg (163.6 Кб, 800x600 - просмотрено 923 раз.)
DSC04786.jpg (159.1 Кб, 800x600 - просмотрено 703 раз.)
DSC04792.jpg (55.71 Кб, 800x600 - просмотрено 649 раз.)
DSC04806.jpg (109.46 Кб, 800x600 - просмотрено 739 раз.)
DSC04815.jpg (151.65 Кб, 800x600 - просмотрено 748 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
UT4UFI
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #116 : 23.06.2011, 08:20:49 am » |
|
и еще
А кто в курсе и может подсказать что за антенны на заднем плане фото DSC04757.jpg? Насколько я понимаю, эоо не авиа-диапазоны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alkor.ukff
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
near bird
|
|
« Ответ #117 : 23.06.2011, 08:30:35 am » |
|
UT4UFI , смотри DSC04750.jpg.. все там окей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #118 : 23.06.2011, 08:30:56 am » |
|
Не был в Украине, поэтому, к сожалению, не смог побывать на слёте. На авиафорум заглянул, будучи в Москве, в субботу – 18 июня, по поводу официального выхода в печать нового Воздушного кодекса. Как раз в разгар слёта. Рад, что всё получилось ладно и, вижу по откликам, все довольны. Спасибо организаторам за доброе дело. И, конечно же, участникам.
Вопрос, наверное, к Михаилу (Mike), поскольку он в марте-апреле активно интересовался возможностью организации объединения авиаторов в Украине. Я тогда посоветовал ему дождаться слёта и уже на нём вместе с народом, "в натуре", определиться с этим вопросом. Здесь на форуме сообщений об этом не нашёл.. И как?
PS. 1. Кстати, согласно п.1 раздела ХIХ. «Прикінцеві та перехідні положення» новый ВК вступает в силу через 90 дней со дня его опубликования, т.е. с 17 сентября с.г., за исключением статьи 12, касающейся органа расследования авиационных событий, с задекларированной Кодексом самостоятельностью и независимостью которого будут разбираться до 1 января 2012 года. А что рассказали на семинаре по АОН и новом ВК уважаемые гости-чиновники ГАС? Семинар запланирован в день, когда в «Голосе Украины» как раз и был опубликован официальный текст нового Воздушного кодекса.
2. Было бы неплохо составить коллективное письмо к руководству Госавиаслужбы с просьбой дать подробный официальный комментарий к Воздушному кодексу по всем вопросам, касающимся АОН, использования экспериментальных (такие есть в новом ВК) лёгких и сверхлёгких ВС, а также по вопросам малой авиации, занятой в авиационных работах. Во избежание разночтений и свободной трактовки авиаинспекторами и представителями правоохоронных органов. Иметь такую брошюрку в кабине своего ВС было бы, согласитесь, нелишне... Всё-таки жаль, что нет своей легальной организации – было бы проще обращаться к властям и требовать не только их ответа, но и исполнения. Можна попросить об этом профсоюз авиапилотов. Можно открыть отдельную ветку на форуме (здесь нам поможет Андрей) и сообща составить возможно наиболее полный перечень вопросов, нуждающихся в официальном комментарии. На основании ваших предложений готов сочинить текст письма. Дело, думается, важное...
|
|
« Крайнее редактирование: 23.06.2011, 08:36:36 am от SK »
|
Записан
|
|
|
|
UT4UFI
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #119 : 23.06.2011, 08:43:08 am » |
|
UT4UFI , смотри DSC04750.jpg.. все там окей
просто на фото ...757 хорошо видны мачты, правда, сами антенны волновой канал и квадраты видны на вами упомянутом фото вопрос о диапазонах остался открытым
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|