Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« : 06.06.2011, 15:28:38 pm » |
|
Небольшой фоторепортаж. Без комментариев, если позволите.
|
IMGP6328.jpg (215.46 Кб, 717x1200 - просмотрено 767 раз.)
IMGP6330.jpg (107.8 Кб, 1200x803 - просмотрено 529 раз.)
IMGP6308.jpg (362.67 Кб, 1200x803 - просмотрено 976 раз.)
IMGP6310.jpg (300.89 Кб, 1200x774 - просмотрено 887 раз.)
IMGP6316.jpg (273.79 Кб, 1200x803 - просмотрено 572 раз.)
IMGP6321.jpg (306.63 Кб, 1200x695 - просмотрено 726 раз.)
IMGP6319.jpg (278.8 Кб, 1200x776 - просмотрено 607 раз.)
IMGP6341.jpg (191 Кб, 1200x679 - просмотрено 800 раз.)
IMGP6357.jpg (234.61 Кб, 1200x553 - просмотрено 771 раз.)
IMGP6358.jpg (285.86 Кб, 1200x638 - просмотрено 894 раз.)
IMGP6410.jpg (141.67 Кб, 1200x703 - просмотрено 733 раз.)
IMGP6412.jpg (235.77 Кб, 1200x774 - просмотрено 571 раз.)
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #1 : 06.06.2011, 15:41:58 pm » |
|
Мне очень понравился биплан. Абалденный биплан... И как назло плохо получился на фото Вот так всегда...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #2 : 06.06.2011, 15:43:52 pm » |
|
Еще немного здоровенных моделей.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #3 : 06.06.2011, 15:45:19 pm » |
|
Где-то в Алабаме.... Ах нет, в поле под Бородянкой...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #4 : 06.06.2011, 15:58:25 pm » |
|
Воздушный бой. Это когда взрослые мужики в касках, управляя моделями пытаются сбить самолет противника. Все происходит очень быстро и высоко в небе. Иногда с неба падает подбитый самолет. Зрители в это время, крутят поднятыми головами с раскрытыми ртами. Ну в общем на любителя...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #5 : 06.06.2011, 16:04:37 pm » |
|
Организация праздника была на высоте. Звучала музыка, давали еду и напитки. Дежурила пожарная машина.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #6 : 06.06.2011, 16:21:42 pm » |
|
Мне понравились планера. Тихо скользя в небе словно птицы, эти машины долго искали восходящие потоки, что бы через время скрыться из виду в облаках. Считается высшим мастерством запустить такой планер с руки, а точность пилотирования определяется тем насколько красиво удастся его словить.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #7 : 06.06.2011, 16:28:54 pm » |
|
А в это время в поле, все взлетал и взлетал Л-410, бросающий парашютистов.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.06.2011, 16:41:39 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #8 : 06.06.2011, 16:39:03 pm » |
|
Визитная карточка и самая зрелищная модель. Поражает детализация этой модели.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #9 : 06.06.2011, 16:43:29 pm » |
|
Действительно, организация праздника на высоте, и организаторы на достигнутом останавливаться не собираются. Все получилось очень просто и по-домашнему, сплошной позитив. завтра тоже добавлю фоток
|
|
« Крайнее редактирование: 07.06.2011, 12:45:51 pm от митя »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #10 : 06.06.2011, 16:51:28 pm » |
|
Да, спасибо, но меня уже пнули... Я подправил. На этом фоторепортаж я заканчиваю. Надеюсь кто то еще фоток подкинет. Я то прибыл на мероприятие во второй половине дня.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 06.06.2011, 22:10:21 pm » |
|
Считается высшим мастерством запустить такой планер с руки, а точность пилотирования определяется тем насколько красиво удастся его словить.
8 мая на Коротиче проходил этап кубка мира. Экскурсию мне устроил некогда чемпион мира. Я узнал много нового. Запускают планеры при помощи лески, подобно тому как настоящие планеры запускают с лебедки, только в роли лебедки выступает пара мужчин. Раньше разрешали электрические лебедки, пока один раз не вырвало кол крепящий лебедку и убило человека. Усилия там сумашедшие. леска на вид милиметра 2 в диаметре. Я не представляю как ее можно порвать. планеры не ловят руками, их просто втыкают в землю, как копья. дело в том, что там засекается время и с крайним сигналом времени планер должен приземлиться в заданную точку. Потом меряют расстояние от заданной точки до места приземления и высчитывают баллы. Эти факторы обуславливают такой однозначный метод посадки - просто втыкнуть его в землю, отчего они часто просто ломаются. Со стороны смотриться прикольно: летит десяток планеров примерно в одном направлении - против ветра, потом часы начинают пикать, и с шестым сигналом все 10 планеров дружно втыкаются в землю с интервалом 0,5 секунды. А с моторчиком, я не знаю как их правильно назвать самолеты или все же планеры запускают с рук, но они взлетают почти вертикально вверх как ракеты, а на посадке их так же втыкают. Там еще винт такой складывается как перочинный нож. Хотя там куча дисциплин, может этим объясняется разница рассказов моего и Мишы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UT4UFI
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 07.06.2011, 08:29:01 am » |
|
Немного добавлю. Неповезло Фокеру и его автору, из-за потери радиоуправления. Кроме интересных моделей, отдельно порадовал проход и пара виражей над бородянкой АН-124-100.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.06.2011, 08:35:12 am от UT4UFI »
|
Записан
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #13 : 07.06.2011, 12:06:11 pm » |
|
Добридень. Добавлю еще фоток. Кстати, красно-белый реактивный хок МК66 Пензева Сергея из Днепра не летал - ему нужен бетон. Жаль. Летавший Супер скорпион Александра Черевача произвел фурор - поведение очень копийное, а звук, запах сгоревшего керосина - ну нет слов! Тоже днепропетровский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #14 : 07.06.2011, 12:09:32 pm » |
|
.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|