Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 23:46:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автономное метеорологическое обеспечение ЗПМ  (Прочитано 16458 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 01.06.2011, 22:31:04 pm »

На днях приехала со Штатов долгожданная метеостанция DAVIS Vantage Pro 2 Строит глазки Шокированный Улыбающийся
Начал разбираться с некоторыми её примудростями, и наворотами)))

Станция из разряда самых лучших, но в оптимальной комплектации. Ультра фиолет мерять задачи не стояло )))

Буду рассказывать о особенностях настройки , калибровки и установки этого девайса на аэродроме.
Готовимся выкладывать в открытом доступе , в ИНТЕРНЕТЕ , в режиме он лайн данные с этой метеостанции.

 В планах  - возможность получения данных нашей метеостанции на мобильный телефон.


* 06152.jpg (64.12 Кб, 1037x781 - просмотрено 906 раз.)

* DavisVantagePro2.jpg (140.79 Кб, 1366x1074 - просмотрено 930 раз.)

* Vantage%20Vue%20II%20Display.jpg (57.77 Кб, 800x785 - просмотрено 723 раз.)

* 07716_01.jpg (488.89 Кб, 1053x1347 - просмотрено 920 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.06.2011, 22:40:00 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #1 : 02.06.2011, 07:19:57 am »

На днях приехала со Штатов долгожданная метеостанция DAVIS Vantage Pro 2 Строит глазки Шокированный Улыбающийся
Начал разбираться с некоторыми её примудростями, и наворотами)))

Станция из разряда самых лучших, но в оптимальной комплектации. Ультра фиолет мерять задачи не стояло )))

Буду рассказывать о особенностях настройки , калибровки и установки этого девайса на аэродроме.
Готовимся выкладывать в открытом доступе , в ИНТЕРНЕТЕ , в режиме он лайн данные с этой метеостанции.

 В планах  - возможность получения данных нашей метеостанции на мобильный телефон.
Доброго дня! Скільки "важить" сіє задоволення? Можно в лічку.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 02.06.2011, 09:28:35 am »

Aviaalex3    Сообщил в личку.
 Вам нужно определиться , что вы хотите измерять и в каком объеме.
Нужно ли вам связь с интернетом.
 Отвечая на эти вопросы вы получите разницу в цене не менее чем в ТРИ раза.

Сегодня прямо с утра продолжил калибровать станцию.
На сей раз при помощи образцового термометра с ценой деления 0.1 С. Как оказалось и у станции при настройке ( калибровке) , цена деления тоже 0.1 С.
Для этой цели на ночь оставил и станцию и пульт и образцовый термометр в кабинете расположив на столе , для температурной стабилизации.

Осталось проверить и настроить точку росы и влажность. Попросил метео с аэропорта в получении этих данных. Я физически нахожусь от них на удалении не более 1.5 км.так что цифИри должны быть корректные


* DSC03656.JPG (119.25 Кб, 825x1100 - просмотрено 691 раз.)

* DSC03657.JPG (111.86 Кб, 1100x825 - просмотрено 916 раз.)

* DSC03658.JPG (182.29 Кб, 825x1100 - просмотрено 956 раз.)

* DSC03659.JPG (177.36 Кб, 1100x825 - просмотрено 950 раз.)

* DSC03662.JPG (163.03 Кб, 1100x825 - просмотрено 687 раз.)

* DSC03663.JPG (107.83 Кб, 1100x825 - просмотрено 936 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.06.2011, 11:51:47 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 02.06.2011, 10:23:13 am »

Вот только что докупил по интернету интерфейс для метео станции и программу для компьютера для управления станцией , и передачей информации в ИНТЕРНЕТ.

Описание :стандартная модель контроллера WeatherLink.


Для наблюдения за погодой на профессиональном уровне, подключите свою метеостанцию к персональному компьютеру. Контроллер Weather Link накапливает и пересылает в компьютер полученную от станции информацию, причем накопление данных происходит даже при отключенном компьютере. Впоследствии, с помощью программного пакета WeatherLink, Вы сможете построить необходимые графики, вычислить экстремальные и средние значения параметров, создать сводки и многое другое — словом организовать Вашу персональную погодную базу данных. Формат представления данных в программах Weather Link совместим с наиболее популярными пакетами обработки баз данных, таблиц и текстовыми процессорами.

С нашим пакетом дружественных программ Вы сможете:

Взглянув на сводку, узнать все о погоде на настоящий момент.
Построить графики изменения одновременно до двух метеопараметров за сутки, неделю, месяц или год.
Сравнить на экране графики изменения погоды в течение любых двух дней, недель, месяцев или лет.
С помощью одного компьютера и нескольких метеостанций, оборудованных интерфейсом Weather Link, наблюдать за погодой в разных регионах.
Наблюдать за погодой с помощью одной метеостанции и нескольких компьютеров, установленных в разных местах, причем необходим только один комплект программного обеспечения Extra User License Kit, содержащий собственно программное обеспечение, руководство пользователя и лицензионное соглашение.
Функции сохранения и передачи данных позволят Вам:

Сохранять данные каждые 1, 5, 10, 15, 30, 60 или 120 минут в течение соответственно 1, 5, 10, 15, 30, 60 или 120 дней.
Передавать информацию Вашему компьютеру в любое назначенное Вами время для создания Вашей персональной погодной базы данных.
Ежедневно пересылать данные в компьютер и обновлять экстремумы измеренных параметров (только при непрерывно выполняемой программе в среде DOS).
Дополнительные возможности средств передачи данных:

Передача данных по каналу радиосвязи или через сотовый телефон.
Передача данных на расстояние до 11 км по отдельному проводному каналу.
Передача данных по телефонному каналу с помощью нашей приставки Telephone Modem Adapter через модем, поддерживающий скорость обмена 2400 Бод.
Комплект поставки
Контроллер WeatherLink.
Кабель длиной 2,4 метра для подключения к компьютеру.
Пакет программ на 3-дюймовой дискете.
Соответствующие адаптеры.
Брошюра с подробной инструкцией.


* 6510.jpg (6.15 Кб, 200x194 - просмотрено 1145 раз.)

* 6510USB-2.jpg (18.35 Кб, 300x225 - просмотрено 1130 раз.)

* 6510USB-6.jpg (4.33 Кб, 115x155 - просмотрено 919 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.06.2011, 12:17:28 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 02.06.2011, 12:24:23 pm »

Вот устройство очень актуальное для Крыма , хоть и не дешевое ( как впрочем любое метео оборудование хорошего качества).

Индикатор грозовой деятельности.
Есть переносные , индивидуальные , и стационарные устройства:

Это стационарное устройство.

SkyScan ПОЛЕ-PRO Постоянное установка обнаружения молний  и системы раннего предупреждения для школ, парков, спортивных комплексов, аэропортов
Поле-Pro является стационарно установленного обнаружения молний и системы предупреждения и является лидером в обеспечении безопасности от суровых погодных условий в крупных высоким уровнем шума. SkyScan продукты используются сегодня правительство США, НАСА, крупные авиакомпании, и военные по всему миру.

Это устройство предлагает как звуковые и визуальные оповещения, предупреждения пользователей от молнии до 40 миль. 8 х 10 дюймов светодиодных кластеров вспышки соответствующих цветов для каждого определенного расстояния от ударов. Twin 125 дБ сирена  обеспечивает оповещение в диапазоне от 20-40, 20-8, 3-8, и 3-0 км. Наша запатентованная технология двойной антенны делает Поле-Pro одним из наиболее точных систем, доступных. Настаивайте на том же технология используется большинством крупных авиакомпаний, американские военные, НАСА и профессиональных спортивных команд.

Поле-Pro, резервная батарея система гарантирует безопасность и производительность даже при потере питания. Жилья является доказательством разбиться и погодных условий, которая предназначена для постоянного открытый монтаж. Контроль уровня земли окно закрывается на замок и могут быть установлены в любом месте. Поле Pro, визуальные оповещения может быть видно из нескольких сотен метров и тревоги можно услышать более половины мили.




* PermInstall.jpg (27.81 Кб, 629x227 - просмотрено 990 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.06.2011, 12:25:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 02.06.2011, 12:33:04 pm »

Переносной индикатор грозовой деятельности

SkyScan EWS-PRO
[СРП-PRO] $ 769.95USD
 
 
 

 

SkyScan EWS-PRO       ЦЕНА6 $ 769,95 USD / CAD $ 829,95

EWS-Pro является  профессионального класса портативным устройством  обнаружения молний и раннего предупреждения , доступные сегодня. В прочный автономный случае, он имеет электронный устройство для обнаружения молний более 40 миль, и точно отслеживать подход шторма

Светодиодные предупреждений в четырех диапазонах, обеспечивая жизненно важную информацию, когда шторм движется в сторону, подальше или параллельно с вашей позицией. Звуковой извещатель задается пользователем диапазон, чтобы отслеживания буря  было легче. Мало того, что СРП-PRO позволяет принять обоснованное решение о том, когда начать эвакуации и области, но он также указывает, когда это безопасно для возобновления активного отдыха и деятельности.

EWS-PRO Особенности

Точная цифровой микропроцессор с запатентованной двойной антенны приемной системы
Построен вна 12 вольт аккумуляторной источника питания, работающих на 7 + дней на одном заряде
Громкий 95db оповещения аккустический извещатель , с Диапазон регулировки настройки
Прочный атмосферостойким корпус
 Индикатор батареи
Flase фильтрации сигнала функцию, чтобы предостеречь от любых возможных помех месте
Точная идентификация программное обеспечение, которое исключает оповещения безвредной деятельности обычных облаков

 
 


* EWS%20PRO-2.gif (11.82 Кб, 180x265 - просмотрено 1128 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 02.06.2011, 12:38:58 pm »

SkyScan модель P5

Наши SkyScan P5 Портативный детектор обнаруживает Молния электромагнитного излучения от отдельных ударов молнии. Она была разработана, чтобы обнаружить любое электромагнитное излучение в пределах 40-мильной зоны, и он контролирует во всех направлениях! Это означает, что мониторы бурь и грозовой активности, когда они приближаются, .... и так же важно, как они проходят мимо.

Наши SkyScan P5 Портативный детектор молний помогает в принятии  решения прекратить и возобновить мероприятий на свежем воздухе во время грозы. Она передает вам уровень активности молний во время грозы, как каждый раз он обнаруживает, удар молнии, он излучает звуковой сигнал предупреждения (.. если эта функция была выбрана пользователем) , и он регистрирует расстояние каждого удар молнии на индикатор дальности (.. расстояние указывается в одном из четырех диапазонах: 0-3 км, 3-8 км, 8-20 км и 20-40 км) . При каждом обнаружении индикатор  продолжает гореть в течение примерно 3 секунд, и позволяет пользователю видеть на расстоянии,  импульс, и сравнить,  обнаружение в ближайший время  инсульсы (которые сохраняются в памяти в течение 15 секунд) .



* p5_small.jpg (7.73 Кб, 252x252 - просмотрено 1102 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #7 : 02.06.2011, 14:53:11 pm »

Хорошая станция, хоть и дороговато. У себя на площадке поставил в 4 раза дешевле от Boeder. Информация выводится на монитор ПК. Картинку приложу если интересно. Настраивали долго Грустный. Выводится направление и скорость ветра, давление в гПа и в мм.рт., температура, влажность и точка росы. Скорость ветра мгновенная, средняя за 2 и 10 минут. Положение ВПП. Отображается МЕТАR поступающая по интернету. Строится график показаний.  Для работы вполне достаточно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 02.06.2011, 17:46:52 pm »

Я полагаю что нужно обобщать эту  информацию и делиться ею.
А есть ли у Вас вывод метеоданных вашей станции в открытый доступ ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #9 : 02.06.2011, 20:19:58 pm »

Геннадий, что имеете ввиду? Передачу метео ЗПМ в сеть или доступ к метео данным ЗПМ по эл.адресу? Так глубоко не копал, но раз есть связь АМС с ПК, то доступ к данным, как наиболее простой способ, конечно возможен. Для этого, мы как-то с Вами этого касались, ЗПМ должен работать ежедневно хотя бы SR - SS.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 02.06.2011, 20:32:01 pm »

Цитировать
Для этого, мы как-то с Вами этого касались, ЗПМ должен работать ежедневно хотя бы SR - SS.

Позвольте высказать Вам свои мысли.

ЗПМ может и не работать каждый день , но пилоты которым нужно на него подсесть как на площадку по моему , были бы рады использовать имеющееся в открытом доступе ИНТЕРНЕТА  реальные метеоданные этого ЗПМа . Кроме того , с воздуха можно посмотреть ветер , давление , и сесть вообще без проблем даже без подсказки с земли... Данные о реальной погоде на борту уже будут

Я хочу строить наш ЗПМ по такому принципу.


ПыСы. Мы вот с Шевчуком опробуем ещё одну систему позволяющую гарантированно иметь GSM связь на борту своего ВС не зависимо от высоты полёта и расположения ретрансляторов GSM связи на земле.

Таким образом будет решена достаточно серьезная задача по наличию и работоспособности альтернативной системе связи. О частой необходимости и желательной возможности выполнения звонка пилоту ВС говорилось на круглом столе организованном УКРАЭРОРУХОМ.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #11 : 02.06.2011, 20:38:18 pm »

В таком случае АМС должна работать постоянно и канал связи(интернет) то же. У Вас на площадке зти средства работают всегда?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 02.06.2011, 22:22:07 pm »

Я готовлюсь к организации метеообеспечением нашей площадки.
Провожу тесты на площадке своей фирмы для отладки всей системы.
 Запланировано круглосуточное и цело годичное метео обеспечение.
 На сегодняшний день меня консультируют в создании такой системы высоко классные военные специалисты  метеорологи.
Что касается канала связи с интернет , то должно быть 24ч х 31д х 12м
При заинтерисованности буду выкладывать в открытом виде наши технические решения.
Готов к обмену технической информации и конструктивной критике.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #13 : 03.06.2011, 00:29:42 am »

Мое мнение-круглосуточная работа РТОСС и МС для VFR лишнее. Данные по площадке нужны при ближайшем планировании прилета, подходе или заходе ВС. И Вы наврядли полетите куда-нибудь на обум без предварительного звонка. В этом случае площадка точно будет готова к приему ВС-и косарей на полосе нет и стол накрыт. Конечно если UK-T... резервируется ежедневно, тогда "от рассвета и до заката" спору нет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 03.06.2011, 00:39:17 am »

А смысл на ночь выключать ? А если нет никого на ЗПМ ?  Сам себя обслужил и погнал дальше. Зачем хозяев дёргать попусту?  Я вот недавно подсел на один аэродром , до заправился из доп бака и полетел дальше. Хозяев конечно предупредил , но посадка и прочее была в одну руку. В таком случае наличие реальных данных было бы более чем приятно восприняты , а не наблюдать за летящим кулёчком гонимым ветром по полосе и на основании ЭТОГО строить маневр на посадку )))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004