Автономное метеорологическое обеспечение ЗПМ

<< < (3/6) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

Для этого, мы как-то с Вами этого касались, ЗПМ должен работать ежедневно хотя бы SR - SS.

Позвольте высказать Вам свои мысли.

ЗПМ может и не работать каждый день , но пилоты которым нужно на него подсесть как на площадку по моему , были бы рады использовать имеющееся в открытом доступе ИНТЕРНЕТА  реальные метеоданные этого ЗПМа . Кроме того , с воздуха можно посмотреть ветер , давление , и сесть вообще без проблем даже без подсказки с земли... Данные о реальной погоде на борту уже будут

Я хочу строить наш ЗПМ по такому принципу.


ПыСы. Мы вот с Шевчуком опробуем ещё одну систему позволяющую гарантированно иметь GSM связь на борту своего ВС не зависимо от высоты полёта и расположения ретрансляторов GSM связи на земле.

Таким образом будет решена достаточно серьезная задача по наличию и работоспособности альтернативной системе связи. О частой необходимости и желательной возможности выполнения звонка пилоту ВС говорилось на круглом столе организованном УКРАЭРОРУХОМ.

Morgan:
В таком случае АМС должна работать постоянно и канал связи(интернет) то же. У Вас на площадке зти средства работают всегда?

Геннадий Хазан:
Я готовлюсь к организации метеообеспечением нашей площадки.
Провожу тесты на площадке своей фирмы для отладки всей системы.
 Запланировано круглосуточное и цело годичное метео обеспечение.
 На сегодняшний день меня консультируют в создании такой системы высоко классные военные специалисты  метеорологи.
Что касается канала связи с интернет , то должно быть 24ч х 31д х 12м
При заинтерисованности буду выкладывать в открытом виде наши технические решения.
Готов к обмену технической информации и конструктивной критике.

Morgan:
Мое мнение-круглосуточная работа РТОСС и МС для VFR лишнее. Данные по площадке нужны при ближайшем планировании прилета, подходе или заходе ВС. И Вы наврядли полетите куда-нибудь на обум без предварительного звонка. В этом случае площадка точно будет готова к приему ВС-и косарей на полосе нет и стол накрыт. Конечно если UK-T... резервируется ежедневно, тогда "от рассвета и до заката" спору нет.

Геннадий Хазан:
А смысл на ночь выключать ? А если нет никого на ЗПМ ?  Сам себя обслужил и погнал дальше. Зачем хозяев дёргать попусту?  Я вот недавно подсел на один аэродром , до заправился из доп бака и полетел дальше. Хозяев конечно предупредил , но посадка и прочее была в одну руку. В таком случае наличие реальных данных было бы более чем приятно восприняты , а не наблюдать за летящим кулёчком гонимым ветром по полосе и на основании ЭТОГО строить маневр на посадку )))) ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница