Damage Tolerance Flight Test: 80% wing loss

<< < (4/4)

dim724:
Цитата: Шевчук от 31.05.2011, 14:55:54 pm

Я же не Рыжий Викинг :)



я тоже )))


Vladimir:
Цитата: dim724 от 31.05.2011, 13:26:57 pm

Цитата: Vladimir от 31.05.2011, 13:25:54 pm

Цитата: dim724 от 31.05.2011, 08:52:01 am

глупость (по моему скромному мнению) сравнивать авиамодели с реальной авиацией, как моделист могу сказать что движки у моделей, по соотношению к планеру самолета, в разы мощнее чем у реальных самолетов.... кусок фанеры полетит ....

Как раз на моделях и можно подобрать соотношение тяги и веса.
сами то тягу моторов меряли. И на каких моделях тяга превышает превышает в разы.


тягу - вес, мерял на всех моих моделях, иначе они бы не летали ))))
запас по тяге есть во всех моделях - пилотажки, и копия - 182я .....
Насчет полетов, то и 20% тяго хватает для полета, а если тяга превышает вес то это уже не самолет.

Andreas:
На самом деле, продувки и отработки аэродинамики на моделях - задача давно отработанная, и, можно сказать, тривиальная...

Vladimir:
Цитата: Шевчук от 31.05.2011, 14:31:03 pm

dim724 абсолютно прав.
При масштабировании начинает "работать" число Рейнольдса.
Не все дружат с высшей математикой :)

Круто наверное дружить с высшей матаматикой.
Число рейнольдса соотношение тяги к весу не меняет.

Шевчук:
А формулку внимательно посмотри и увидишь, что еще как меняет

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница