Damage Tolerance Flight Test: 80% wing loss

<< < (3/4) > >>

dim724:
Цитата: Vladimir от 31.05.2011, 13:25:54 pm

Цитата: dim724 от 31.05.2011, 08:52:01 am

глупость (по моему скромному мнению) сравнивать авиамодели с реальной авиацией, как моделист могу сказать что движки у моделей, по соотношению к планеру самолета, в разы мощнее чем у реальных самолетов.... кусок фанеры полетит ....

Как раз на моделях и можно подобрать соотношение тяги и веса.
сами то тягу моторов меряли. И на каких моделях тяга превышает превышает в разы.


тягу - вес, мерял на всех моих моделях, иначе они бы не летали ))))
запас по тяге есть во всех моделях - пилотажки, и копия - 182я .....

Шевчук:
dim724 абсолютно прав.
При масштабировании начинает "работать" число Рейнольдса.
Не все дружат с высшей математикой :)

Шевчук:
А вот собственно и формула-
Коментарии можно прочитать в инете

Andreas:
Только не про скос потока...  :P

Шевчук:
 Я же не Рыжий Викинг :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница