Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.06.2024, 09:45:02 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что делать?  (Прочитано 3264 раз)
Клим
*

Karma: +0/-0
Offline




« : 30.05.2011, 20:43:12 pm »

Здравствуйте, ребята подскажите, пожалуйста, с чего начать. Я военный летчик на пенсии, перерыв в работе 5 лет. Служил в Полтаве ушел по сокращению полка с диагнозом : здоров. Теперь хочу начать опять летать. Но не знаю с чего начать. Куда ехать?  где переучиваться? Что делать в первую очередь?
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #1 : 31.05.2011, 07:39:00 am »

Здравствуйте, ребята подскажите, пожалуйста, с чего начать. Я военный летчик на пенсии, перерыв в работе 5 лет. Служил в Полтаве ушел по сокращению полка с диагнозом : здоров. Теперь хочу начать опять летать. Но не знаю с чего начать. Куда ехать?  где переучиваться? Что делать в первую очередь?
Доброго дня! Слава Богу, "жив курилка", я маю ввиду бажання літати. Респект. Думаю, що на фінішній прямій Київ не оминути, але починати можна різними способами. Будьте тільки обережні в плані прийняття рішення, щоб не піти самим "дорогостоящим" шляхом. Попитайте у Полтаві, там у Політучого ( фірма по вертольоту АК1-3 ), там є ваш коллега, що він підскаже. Приватні клуби, ТСОУ, центри по перенавчанню і т.д. Думаю, коллеги наші ще дещо підскажуть. Нехай щастить. Пізніше ще появлюсь. З Богом!
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #2 : 31.05.2011, 08:45:01 am »

каким путем идти во многом зависит от "цели"... летать - это очень обще... если цель PPL и полеты для себя - это одно, если получение CPL и работа в а\к - то другое... в общем случае это: 1. ВЛЭК (ближайшее к Вам в Кременчуге), 2. курсы переподготовки...