Что делать?

(1/1)

Клим:
Здравствуйте, ребята подскажите, пожалуйста, с чего начать. Я военный летчик на пенсии, перерыв в работе 5 лет. Служил в Полтаве ушел по сокращению полка с диагнозом : здоров. Теперь хочу начать опять летать. Но не знаю с чего начать. Куда ехать?  где переучиваться? Что делать в первую очередь?

Aviaalex3:
Цитата: Клим от 30.05.2011, 20:43:12 pm

Здравствуйте, ребята подскажите, пожалуйста, с чего начать. Я военный летчик на пенсии, перерыв в работе 5 лет. Служил в Полтаве ушел по сокращению полка с диагнозом : здоров. Теперь хочу начать опять летать. Но не знаю с чего начать. Куда ехать?  где переучиваться? Что делать в первую очередь?

Доброго дня! Слава Богу, "жив курилка", я маю ввиду бажання літати. Респект. Думаю, що на фінішній прямій Київ не оминути, але починати можна різними способами. Будьте тільки обережні в плані прийняття рішення, щоб не піти самим "дорогостоящим" шляхом. Попитайте у Полтаві, там у Політучого ( фірма по вертольоту АК1-3 ), там є ваш коллега, що він підскаже. Приватні клуби, ТСОУ, центри по перенавчанню і т.д. Думаю, коллеги наші ще дещо підскажуть. Нехай щастить. Пізніше ще появлюсь. З Богом!

Faza:
каким путем идти во многом зависит от "цели"... летать - это очень обще... если цель PPL и полеты для себя - это одно, если получение CPL и работа в а\к - то другое... в общем случае это: 1. ВЛЭК (ближайшее к Вам в Кременчуге), 2. курсы переподготовки...

а в первую очередь, думаю, встретиться и поговорить с человеком, который уже прошел этот путь... :)

удачи!!!

GENNADIY:
Для Клима:
Коллега! Начинать надо с конца: определись, что ты хочешь - зарабатывать этим на жизнь, просто иногда полетать в свое удовольствие, приобрести свой самолетИК...
Можно потратить кучу денег, времени, нервов - в конце концов получить пилотское, PPL или даже CPL и обнаружить, что перед тобой много открытых дверей, но никто тебя туда не зовет и даже не ждет тебя там...

Hunter:
Для Клима:
Можно начинать с конца, а можно с начала...