Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 10:25:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учите жен летать!  (Прочитано 9639 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 28.05.2011, 10:21:07 am »

"Во время перелета из Сан-Бернардино в Колорадо-Спрингс на одномоторном самолете Cirrus SR22 пилот, задыхаясь, сообщил в диспетчерскую службу в Денвере о проблемах на борту. Диспетчер посоветовал пилоту произвести снижение, но не получил ответа.

Через несколько минут связь восстановилась, но теперь с наземными службами вела переговоры женщина. Она сообщила, что ее муж потерял сознание, а она не знает, что ей делать.

В докладе FAA говорится, что диспетчер Чарльз Рорер, имеющий 22-летний опыт работы в наземных службах аэропорта, на вопрос: "Вы раньше управляли самолетом? У вас есть опыт?", услышал короткий ответ: "Нет".

Тогда Рорер принялся объяснять женщине, как произвести снижение, используя автопилот. С его помощью жене летчика удалось произвести снижение судна до высоты в 3 тысяч метров. В это время ее муж начал приходить в себя.

По данным доклада FAA, отважная женщина находилась за штурвалом около 40 минут, после чего ее супруг вновь взял на себя управление самолетом и совершил посадку в аэропорту Фармингтона."
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #1 : 28.05.2011, 10:52:24 am »

произвести снижение судна до высоты в 3 тысяч метров
за 40 минут! На какой же высоте они летели!?! Или у них была герметичная кабина и незаметно произошла разгерметизация? Понятно тогда, почему пилот отключился.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 28.05.2011, 10:57:42 am »

Игорь, пилоту не очень полезно быть не внимательным ))

Цитировать
...на одномоторном самолете Cirrus SR22
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #3 : 28.05.2011, 11:36:22 am »

Я все видел. Ну мало ли, может в Cirrus можно сделать герметичную кабину? Иначе как объяснить, что пилот так высоко залетел? Наверное думал что прокатит, но гипоксия - штука коварная.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #4 : 28.05.2011, 11:44:55 am »

Быстро набирает высоту двухместный самолет. В. передней кабине — летчик, управляющий машиной, в задней — врач. Он должен провести некоторые исследования в полете. Врач — в кислородной маске, летчик ею не пользуется.
Растет высота полета. Вот стрелка прибора показывает уже 5600 м над уровнем моря. Врач записывает свои наблюдения. Но вдруг он замечает, что самолет резко изменил свой полет. Земля с угрожающей быстротой приближается, самолет быстро снижается, почти падает. Посмотрев в переднюю кабину, врач с ужасом видит, что тело летчика безвольно повисло на привязных ремнях, голова опущена, ручка управления самолетом, очевидно, судорожно зажата. А показания высотомера катастрофически быстро меняются — 4000, 3500, 3000 м.
Но вот летчик поднял голову, осмотрелся, плавно вывел машину в горизонтальный полет и спокойно, с присущим ему мастерством повел машину на посадку. После посадки врач спросил летчика, что с ним было в полете, как он себя чувствует сейчас? Летчик с удивлением посмотрел на него и заявил, что все обстояло как нельзя лучше, в полете с ним ничего не происходило и самочувствие у него прекрасное. Даже после того, как летчику были показаны записанные на ленте кривые полета, где отчетливо был виден весь профиль полета, он долго сомневался и недоуменно разводил руками.

Полный текст здесь:
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/gerd/gerd/text/25.htm
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 28.05.2011, 11:50:31 am »

Интересно, я знаю у женщин болевой порог выше, а вот то, что к уменьшению кислорода более стойкие - не знал. Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 28.05.2011, 14:42:23 pm »

Игорь , ну ЦИРРУС и "экспериментальная авиация" , это немного разные вещи Улыбающийся
Тем более самодельное строительство герметичной кабины у этого типа ВС
Объяснение высоты полета простое - люди летают с кислородом.
Один из более вероятных вариантов с проблемой здоровья пилота может быть в банальном сбое работы кислородной системы ( написал огульно , т.к.причин может быть много, но как более вероятной  я предполагаю, что могла быть проблема с процессором управляющим подачей кислорода в линию питания пилота)
Надеюсь Игорь , я пояснил не обидно ?))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #7 : 28.05.2011, 15:28:33 pm »

Интересно, я знаю у женщин болевой порог выше, а вот то, что к уменьшению кислорода более стойкие - не знал. Улыбающийся
Женщины просто чаще на фитнес ходят, в то время как их мужья сидят перед телевизором с пивом и курят Веселый Веселый
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 28.05.2011, 15:33:37 pm »

http://preciseflight.com/products/oxygen/fixed/cirrus_sr22

Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #9 : 28.05.2011, 20:35:42 pm »

5000 метров нормальный организм переносит совершенно нормально ( кто проходил ВЛЭК в военных училищах - барокамеру помнят). Не думаю, что 5600 - такая уж критичная высота. Как обычно - что-то писатели-журналюги перепутали  Подмигивающий.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 28.05.2011, 21:18:53 pm »

Приватные Пилоты на Западе это не бывшие курсанты училищ ВВС СССР )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 28.05.2011, 21:20:26 pm »

всмысле их в барокамеру не бросали..
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 28.05.2011, 21:40:49 pm »

Ага )))) они ЖЭЖ нежные ТАМ все )))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #13 : 28.05.2011, 21:45:02 pm »

Я ж про нормальный организм написал  Подмигивающий, а у курсантов, как у будущих военных лётчиков - организм был неномальный, а должен был выдерживать два часа полета в стратосфере без спецоборудования( специальные тренировки Улыбающийся). А вообще буржуям с нашими планеристами за рюмкой пива поговорить надо-бы. Они б тем буржуям порасказали бы, как в запале борьбы за "набор в потоке" лазили и на 6000, и по некоторым отзывам и слегка повыше. Глядишь, послушав, и буржуи не такие падкие оказались бы, не заставляли бы своих жен отдуваться в трудных ситуациях  Подмигивающий.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 28.05.2011, 23:29:17 pm »

У "буржуев" наступает ответственность при полётах без кислорода на высотах на которых ОН ДОЛЖЕН применяться.
 Нам же многие ИХ ограничения связанные с условиями страхования на пример, ещё не понять ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004