Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 28.05.2011, 10:21:07 am » |
|
"Во время перелета из Сан-Бернардино в Колорадо-Спрингс на одномоторном самолете Cirrus SR22 пилот, задыхаясь, сообщил в диспетчерскую службу в Денвере о проблемах на борту. Диспетчер посоветовал пилоту произвести снижение, но не получил ответа.
Через несколько минут связь восстановилась, но теперь с наземными службами вела переговоры женщина. Она сообщила, что ее муж потерял сознание, а она не знает, что ей делать.
В докладе FAA говорится, что диспетчер Чарльз Рорер, имеющий 22-летний опыт работы в наземных службах аэропорта, на вопрос: "Вы раньше управляли самолетом? У вас есть опыт?", услышал короткий ответ: "Нет".
Тогда Рорер принялся объяснять женщине, как произвести снижение, используя автопилот. С его помощью жене летчика удалось произвести снижение судна до высоты в 3 тысяч метров. В это время ее муж начал приходить в себя.
По данным доклада FAA, отважная женщина находилась за штурвалом около 40 минут, после чего ее супруг вновь взял на себя управление самолетом и совершил посадку в аэропорту Фармингтона."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #1 : 28.05.2011, 10:52:24 am » |
|
произвести снижение судна до высоты в 3 тысяч метров
за 40 минут! На какой же высоте они летели!?! Или у них была герметичная кабина и незаметно произошла разгерметизация? Понятно тогда, почему пилот отключился.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 28.05.2011, 10:57:42 am » |
|
Игорь, пилоту не очень полезно быть не внимательным )) ...на одномоторном самолете Cirrus SR22
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #3 : 28.05.2011, 11:36:22 am » |
|
Я все видел. Ну мало ли, может в Cirrus можно сделать герметичную кабину? Иначе как объяснить, что пилот так высоко залетел? Наверное думал что прокатит, но гипоксия - штука коварная.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #4 : 28.05.2011, 11:44:55 am » |
|
Быстро набирает высоту двухместный самолет. В. передней кабине — летчик, управляющий машиной, в задней — врач. Он должен провести некоторые исследования в полете. Врач — в кислородной маске, летчик ею не пользуется. Растет высота полета. Вот стрелка прибора показывает уже 5600 м над уровнем моря. Врач записывает свои наблюдения. Но вдруг он замечает, что самолет резко изменил свой полет. Земля с угрожающей быстротой приближается, самолет быстро снижается, почти падает. Посмотрев в переднюю кабину, врач с ужасом видит, что тело летчика безвольно повисло на привязных ремнях, голова опущена, ручка управления самолетом, очевидно, судорожно зажата. А показания высотомера катастрофически быстро меняются — 4000, 3500, 3000 м. Но вот летчик поднял голову, осмотрелся, плавно вывел машину в горизонтальный полет и спокойно, с присущим ему мастерством повел машину на посадку. После посадки врач спросил летчика, что с ним было в полете, как он себя чувствует сейчас? Летчик с удивлением посмотрел на него и заявил, что все обстояло как нельзя лучше, в полете с ним ничего не происходило и самочувствие у него прекрасное. Даже после того, как летчику были показаны записанные на ленте кривые полета, где отчетливо был виден весь профиль полета, он долго сомневался и недоуменно разводил руками. Полный текст здесь: http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/gerd/gerd/text/25.htm
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #5 : 28.05.2011, 11:50:31 am » |
|
Интересно, я знаю у женщин болевой порог выше, а вот то, что к уменьшению кислорода более стойкие - не знал.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 28.05.2011, 14:42:23 pm » |
|
Игорь , ну ЦИРРУС и "экспериментальная авиация" , это немного разные вещи Тем более самодельное строительство герметичной кабины у этого типа ВС Объяснение высоты полета простое - люди летают с кислородом. Один из более вероятных вариантов с проблемой здоровья пилота может быть в банальном сбое работы кислородной системы ( написал огульно , т.к.причин может быть много, но как более вероятной я предполагаю, что могла быть проблема с процессором управляющим подачей кислорода в линию питания пилота) Надеюсь Игорь , я пояснил не обидно ?))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #7 : 28.05.2011, 15:28:33 pm » |
|
Интересно, я знаю у женщин болевой порог выше, а вот то, что к уменьшению кислорода более стойкие - не знал. Женщины просто чаще на фитнес ходят, в то время как их мужья сидят перед телевизором с пивом и курят
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #8 : 28.05.2011, 15:33:37 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 28.05.2011, 20:35:42 pm » |
|
5000 метров нормальный организм переносит совершенно нормально ( кто проходил ВЛЭК в военных училищах - барокамеру помнят). Не думаю, что 5600 - такая уж критичная высота. Как обычно - что-то писатели-журналюги перепутали .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 28.05.2011, 21:18:53 pm » |
|
Приватные Пилоты на Западе это не бывшие курсанты училищ ВВС СССР )))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #11 : 28.05.2011, 21:20:26 pm » |
|
всмысле их в барокамеру не бросали..
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 28.05.2011, 21:40:49 pm » |
|
Ага )))) они ЖЭЖ нежные ТАМ все ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 28.05.2011, 21:45:02 pm » |
|
Я ж про нормальный организм написал , а у курсантов, как у будущих военных лётчиков - организм был неномальный, а должен был выдерживать два часа полета в стратосфере без спецоборудования( специальные тренировки ). А вообще буржуям с нашими планеристами за рюмкой пива поговорить надо-бы. Они б тем буржуям порасказали бы, как в запале борьбы за "набор в потоке" лазили и на 6000, и по некоторым отзывам и слегка повыше. Глядишь, послушав, и буржуи не такие падкие оказались бы, не заставляли бы своих жен отдуваться в трудных ситуациях .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 28.05.2011, 23:29:17 pm » |
|
У "буржуев" наступает ответственность при полётах без кислорода на высотах на которых ОН ДОЛЖЕН применяться. Нам же многие ИХ ограничения связанные с условиями страхования на пример, ещё не понять ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|