Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 04:47:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Искусство "Слепого полета"  (Прочитано 18967 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #30 : 27.05.2011, 07:38:11 am »

Я что то не понял. Командор, а самолет получается, что не может попасть в обледенение, если правильно готовится к полету на земле? А может только если не готовится? Я думал, что погода может испортится довольно быстро, и нужно уметь определить обледенение и срочно что то предпринимать.

PS. Я помню смотрел фильмы - Геннадий, выкладывал. Так там очень ясно сказано что делать, но я не законспектировал пока... http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4322.0.html


Речь не идет о подготовке к полету в условиях обледенения самолета неприсобленного для етого.
Однако,  перед полетом зимой изморозь на самолете  необходимо убрать обязательно.
При попадании в зону обледенения необходимо развернуть ЛА на 180 и попытаться выйти из зоны обледенения ,внимательно котролируя визуально и по поведению самолета процесс наростания льда, одновременно  подыскивая площадку для аварийной посадки.Если выйти из зоны обледенения не удалось срочно приземлиться на подходящей площадке.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #31 : 27.05.2011, 07:43:11 am »

Ага, ясно, спасибо.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #32 : 27.05.2011, 23:35:36 pm »

Тема погоды для пилотов, склонных к перелетам (как я) никогда не потеряет актуальности. Сергей написал много справедливого и интересного, особенно о локальных капризах погоды в Крыму. Я думаю, каждый из нас более-менее подготовлен к капризам погоды на родном аэродроме, но залетев за 1000 км может получить неприятный сюрприз.
Как попасть в обледенение?
- если вы летите при температуре ниже замерзания – зайдите в ближайшее облако;
Пилоту ПВП заходить в облако и без обледенения крайне опасно! Посему эта ситуация не практике обычно не реализуется.
- если вы летите ниже облаков из который выпадают осадки, а температура воздуха ниже точки замерзания;
Здесь может помочь METAR/TAF. Если при подготовке полета видите код FZ, например, FZRA или FZFG или еще что-нибудь с FZ - это самое оно. Замерзающий туман или дождь, словом, переохлажденная вода.
- если вы влетаете из зоны холода в зону с температурой выше точки замерзания. Именно это явление наиболее часто в Крыму зимой, если вы пересекаете морскую водную гладь;
- ну и конечно мокрый снег;
Ну, мокрый снег - это уже проблема и для видимости, а вот переохлажденный самолет в теплом воздухе - интересно. Это опасно, даже если нет тумана или осадков?
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004