Карпуха
|
|
« Ответ #15 : 23.05.2011, 11:41:41 am » |
|
Если за своё не бороться, то так втихую аэродром и уйдёт. На форуме кардинально вопрос не решиш. Проверенно. Неважно аэродром, лодочная стоянка, и тд и тп. Но если что то отстаивать то воз этот нужно тянуть всем вместе.Сугубо мой взгляд, не претендующий на истину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #16 : 23.05.2011, 11:54:02 am » |
|
Вопрос жилищной собственности, на мой взгляд мега сложный вопрос, который требует регулирования с самого начала выделения земли. Человек до последнего будет стоять за свое жилье...
|
|
« Крайнее редактирование: 23.05.2011, 11:55:52 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 23.05.2011, 12:03:51 pm » |
|
В Польше в Свиднике выделяли землю возле аэродрома с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ подписыванием бумаги о том, что они в курсе что строят дома в районе аэродрома и НЕ будут иметь притензий в будущем. У них сейчас есть притензии от нескольких домов на окраине которым НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ такой документ на подписание.
Что до аэродрома ЧАЙКИ то по Закону собственник аэродрома ПОГОДЖУЕ все разрешения на строительство в зоне аэродрома, как те что могут влиять на безопасность полётов. А из этого следует , что прослеживается банальный сговор г-на Грибанова на продажу этой земли от обратного . Т.е. заявлений граждан на неудобства. А ведь что было первично, аэродром или жилые постройки ?
Ничего личного , голые факты
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #18 : 23.05.2011, 12:12:54 pm » |
|
А при чём тут жилищный вопрос? Чайка там ведь не первый день стоит, и до сих пор никому не мешала. Скорее всего мешает тем, ,,Панам,, которые там поставили свои ,,Сиротские,, дома, и теперь им нуна тишина. К тому же если копнуть то как правило разрешения даны на постройку незаконно. А тем кто управляет Чайкой шкурный интерес ,,печёт,, и как показывает практика в большинстве случаев шкурный интерес всегда на первом плане. А люди живущие там как всегда используеться как предлог, через Медиа. Я вот работаю на Антонова, и наши же суда, над моим домом заходят на посадку-взлёт и что народ сильно возмущаеться ? Скажу нет. А Руслан, или Мрия это вам не Ми-2. Реву побольше, не говоря уже о Ил-76, при взлёте аж мозги шевеляться. Это как по мне предлог высосаный из пальца. Но тут вопрос хотят ли пилоты сохранить аэродром или нет, и хотят ли они тянуть этот воз. Так как если начинают рыть компромат, то это только цветочки, грязи будет поболее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #19 : 23.05.2011, 12:19:13 pm » |
|
Что значит "причем жилищный вопрос"? Он как раз и есть инициатор всеобщего беспокойства, а не чайка. Это ж излюбленный прием детьми прикрыться в жилищном вопросе. Мол "А как же несчастные дети...!" (с). По моей практике отобрать у человека право на жилье, либо ущемить это право, даже полученное трижды нелегальным путем, предельно сложно, дорого или долго. Тут нужна конкретная массовость, иначе гаплык - дети затопчут ...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #20 : 23.05.2011, 12:49:46 pm » |
|
Ну в принципе и я о том. О тех посторойках и ,,Детях,, . Я так думаю список прилагаеться Только ведь никто ж не хочет сносить ,,Сиротские,, дело в том что бы Чайку не закрыли. А то что долго, нервно, будет отстаивание своих прав, то тут на все сто. Потому то и писал, если пилоты. Или общественность лётная хочет отстоять, своё. То должны быть готовы тянуть этот воз, и порой ой как тяжело его тянуть.Так как придёться этим жить. Во всяком случае должен быть костяк, а за ним потянуться отстальные. Должен быть локомотив который тянет всё. ИМХО.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.05.2011, 12:51:46 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 23.05.2011, 13:39:58 pm » |
|
Ух ты ёпрст ! А кста , крайние несколько коментов тоже ведь мог сам АФТАР написать ... Типа , народ поддерживает !
|
|
« Крайнее редактирование: 23.05.2011, 13:41:41 pm от Balu »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 23.05.2011, 14:22:58 pm » |
|
Карпуха, Не будьте наивной нерпой. Г-н Грибанов уволил даже начальника "ЧАЙКИ" В. Руснака как только тот стал ему мешать в реализации " проекта ВЕКА "
" Небо у нас одно" (с) В. М. Грибанов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #23 : 23.05.2011, 21:30:18 pm » |
|
Ув Хазан вы бы чем называть людей , прежде разобрались о чём я говорю. Я незнаю кто такой г-н Грибанов изнать нехочу. Суть не этом. А в том что если сами авиаторы обитающие на Чайке не пошевеляться, то так может и произойти. Что буду проэкты ,,ВЕКА,,. Есть опыт противостояния Киевских Ропов, тоесть лодочных станций. То там и поболе были ,,акулы,, но всёж пока отстояли, свою хоть небольшую, но часть, и право на отдых, как бы в наше время это дико не выглядело. А тянулась сия канитель около 6-ти лет . Бесконечные суды, и разбирательства. А отстаивать надо обществом, в одиночку никто , ничего не сделает. Я об этом, и это и хотел сказать, так как есть небольшой опыт. А если ничего не делать, то ничего и неделаеться. Хотя нам в своё время пан Шуф..ич противостоял. Возможно станция не тот масштаб против аэродрома, и как это возможно по отношению к лётному полю.Но примерно так. Сугубо из опыта.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.05.2011, 21:34:40 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 23.05.2011, 21:50:31 pm » |
|
Ув Карпуха в отличии от Вас я всегда стараюсь называть вещи своими именами исходя из того что я в "теме" В свое время именно поднятый нами вопрос в форуме припятствовал попытке захвата ТСОУ обслуживание ВС АонНичего личного и извините за кажущуюся резкость. Это искривление интернета))) Аон именно этой организацией. Извиините может.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #25 : 23.05.2011, 21:58:05 pm » |
|
Та не всё нормально, без обид.Я просто не писал о каких то одних начальниках пытающихся изменить что в лучшую сторону. А о том что если людям небезразлично место их отдыха или увлечения. которого хотят лишить , ,,Мужи,, наши.Ну или что то подобное. То отстоять как на мой взгляд можна только обществом, вместе. Да и то с такими трудами,как бы это смешо не выглядело, но всёж можна. Но это ещё та канитель. Хотя незнаю как с примером Чайки. Какими возможностями. Но думаю это уже другой вопрос. И что означает ТСОУ , из интереса. Так как с авиа административными конторами незнаком. Хотелось бы знать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #26 : 23.05.2011, 22:17:07 pm » |
|
Карпуха, я думаю вас все поняли. По крайней мере я, сразу понял 4 поста назад
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 23.05.2011, 22:29:04 pm » |
|
Тсоу это оооочень интересная контора)))))Это бывший Досаааф)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #28 : 23.05.2011, 22:43:34 pm » |
|
Извиняюсь значит я непонял То.Хазан. А я думал Досааф канул в лету. Оказываеться есть преемники планеризма, Бланники и другие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|