Неприятность в Одессе
Odessit:
Добрый день всем участникам этого прекрасного авиационного форума!
Я давно читаю его . Писать не хотелось, потому как не писатель я.
Но поднятая Хазаном тема меня сильно затронула. Особенно про дебилов в авиации.
Совсем недавно у нас в аэроклубе Одесса произошел инцидент морально этического плана.
Был приглашен для участия в реконструкции пилот из Запорожья Евгений Кузькин.
Он представился опытным пилотом с налётом 600 часов. Хотя в последующих разговорах со знающими его людьми нам порекомендовали забрать один нолик от его слов.
При первом же брифинге проводимым директором аэроклуба он встал на дыбы по поводу того что директор нашего аэроклуба для обеспечения более высокого уровня безопасности полётов предложил для всех учасников мероприятия иметь на борту дополнительно по пилоту из числа местных.
Кузькину предложено было взять на борт 3 кратную чемпионку мира по высшему пилотажу Ирину Адабаш. С мужиком случилась практически истерика, изза необходимости наличия кого бы то ни было кроме него на борту.
В день предполагаемого полёта он предложил заправить его ЯК-18Т под пробки и в таком виде лететь в короткий полёт , чтобы сразу после него лететь к себе домой.
Увещевания о том что самолёту с полной загрузкой противопоказаны энергичные маневры отклика в его душе пилото с 600стами часа налёта не нашли.
Зато нашлась Ирина Адабаш , которая порекомендовала этому горе-пилоту , собирать вещички и пиздовать домой. Извините меня , но именно так было ему сказано.
Но и это ещё не всё . Не имея денег с его слов он попросил в долг 100 литров бензина у нашего директора аэроклуба на обратную дорогу с обязательством на другой день перевести на карточку оговоренную сумму. На следующий день от мягко говоря послал нашего директора на... сказав ему , что он не считает себя никому ничего должным.
Но это может быть можно было принять за личные взаимоотношения и проблемы дирекции нашего аэроклуба и прилетевшего пилота если бы при отлёте он не поднял на ноги всех диспетчеров района из за того что набрал 9000футов и отказался снизиться по их указанию . Сообщив что такие условия он получил от РЦ.
Это как оказалось в последствии была откровенная ложь! И исходя из вышеперечисленного этому мудаку заказана теперь дорога в аэроклуб Одесса с посадкой на аэродроме Одесса Лиманы.
Такие люди должны или вообще не летать , а в самом плохом случае могут только летать вокруг своего ангара.
Извините за резкость, но такие люди оставляют о себе гадкое впечатление , и именно из за таких людей могут не дать в долг топливо ни на каком аэродроме опасаясь гнилой подставы.
Я вот долго на просторах интернета искал его фото , и ставлю его здесь чтобы его в лицо знали все люди нашего авиационного братства.
Карпуха:
Хм-м. О чём и писал. И лично мои наблюдения подтверждаються. Что как и в воздухе и так и на воде, на дороге . Подобные личности не меняються.
Геннадий Хазан:
Даже не знаю что и написать по этому поводу....
В общем то здесь чистая правда написана, хоть я и не был в курсе некоторых моментах.
Свидетелями разговора Кузькина с Ириной Адабаш как и вообще происходившего тогда в Одессе было много пилотов.
А форма и конкретика в высказывании Иры Адабаш пилоту с не адекватным поведением о направлении в котором он должен удалиться , для меня как руководителя групповых полётов тоже было неожиданно. Я потом после полётов с ней на эту тему разговаривал. С её огромным опытом наставника и педагога хотелось понять суть в таком резком и конкретном мужском высказывании.
С улыбкой на лице Ирина сказала мне , что очень любит своих внуков , и у неё как женщины не было никакого желания в случае грубой ошибки не адекватного пилота бороться с ним в воздухе за право управлять самолётом .
Что касается не возврата денег за одолженное топливо :-\, то к сожалению от многих пилотов слышал о авторе этого повествования , как о человеке с проблематикой в финансовых взаимоотношениях.
Постарался деликатно высказаться .
Что касаемо "обратного полёта нах..." на высоте 9000футов , то я стал непроизвольно свидетелем телефонного разговора местного РП с офицерами РЦ и том " умственном состоянии и подготовки пилотов которые вылетают с вашего ЗПМ" :-X
Всё это на меня произвело крайне негативное отношение , потому как достаточно подло был подставлен дежурный офицер РЦ.
А ведь как долго и упорно мы создаём о себе положительный имидж , исходя из которого во многих вопросах офицеры РЦ стараются нам помочь в решении бюракратических и прочих вопросах . И как просто порой потерять к себе доброе отношение из за одного неадеквата ..... :-\
mdp-shnik:
Пример с приведенным придурком ставит вопрос о ВЛЭК, который приходится проходить всем легитимным пилотам. Почему-то медики придирчиво проверяют слух и зрение. И для них это принципиально. А психиатр или психолог ставит свою подпись формально. И это при том, что в авиации уже давно известно, что больше всего проблем создаёт дурная голова.
Andreas:
Гм. Неприятно.
Тему разделил
Навигация