Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #15 : 06.09.2012, 22:41:15 pm » |
|
Наверняка есть. Но американская лицензия (в оригинальной ее сути) не является лицензией JAR.
Вы невнимательно читали пост Max405... если позволите повторю посыл - в США есть школы, которые готовят по програме JAR, а лицензии выдают уже администрации стран JAA на основании пройденной программы... лицензии, естественно, JAR...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #16 : 07.09.2012, 05:51:04 am » |
|
Спасибо за уточнение. Насколько я понял из поста номер 9, соискатель не совсем понимает разницу между лицензией JAR и FAA.
Все что я хотел объяснить - это то, что это разные лицензии!
В отношении получения JAR лицензии в США, полагаю все не так просто. Необходимо будет здавать часть экзаменов (а может и все) в Европе. Плюс расходы на перелет в Америку... Думаю, целесообразней получать европейскую лицензию в Европе. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #17 : 07.09.2012, 19:40:24 pm » |
|
А я вот не особо понимаю какой смысл ехать в США и при этом платить за обучение как в европе... Тагда уже в еропе учится, все же ближе.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.09.2012, 19:42:42 pm от КВР »
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #18 : 08.09.2012, 16:30:48 pm » |
|
Сдавать в Европе придется только национальную часть AirLaw, кроме Англии, поскольку основной курс JAR - Оксфордский. Кроме этого необходимо будет получить RT лицензию, которая вписывается после сдачи английского на 4 level ICAO... Как-то так. Может в Бельгии есть какие-то свои особенности, но англичане с профессиональной мотивацией "массово" едут учиться в Штаты, тому шо 140 долларов за полетный час с инстром серьезно меньше 140 паундов... Никто не запрещает верить, что в Европе дешевле. Кому-то и гомеопатия помогает. А есть те, кому Кашпировский жизнь спас... Я кстати тоже учился в Европе, но вовсе не из соображений экономии средств...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 08.09.2012, 16:52:41 pm » |
|
Я не понимаю, вот реально, в чем разница обучения допустим в Украине и за бугром?
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 08.09.2012, 17:38:16 pm » |
|
Там интереснее, можно после полетов по экскурсиям поездить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
echkin kot
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 08.09.2012, 20:01:54 pm » |
|
Cap Разница в документах и деньгах. Все знают что у нас за "кусок сала" можно космонавтом стать.
|
|
|
Записан
|
«...самолет — машина, но притом какое орудие познания! Это он открыл нам истинное лицо земли» Антуан де Сент-Экзюпери
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #22 : 08.09.2012, 20:23:34 pm » |
|
Я не понимаю, вот реально, в чем разница обучения допустим в Украине и за бугром?
чтобы понять разницу надо поучиться... и там, и здесь... почитайте ветку Mike-a про обучение "там"...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #23 : 08.09.2012, 23:23:45 pm » |
|
Я не понимаю, вот реально, в чем разница обучения допустим в Украине и за бугром?
чтобы понять разницу надо поучиться... и там, и здесь... почитайте ветку Mike-a про обучение "там"... Рискую нарваться, разница в... результате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 09.09.2012, 00:04:05 am » |
|
Рискую нарваться, разница в... результате. Неужели на столько плохие инструктора?
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #25 : 09.09.2012, 07:38:33 am » |
|
чтобы понять разницу надо поучиться... и там, и здесь... почитайте ветку Mike-a про обучение "там"...
Честно говоря описаное Майком "обучение там" меня не особо вдохновило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #26 : 11.09.2012, 09:05:31 am » |
|
Рискую нарваться, разница в... результате. Неужели на столько плохие инструктора? Нет. Плоха система и мотивация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FLY_INTER
I will fly
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 11.09.2012, 09:37:07 am » |
|
Брошу и своих пару дров, детально про ППЛ СПЛ АТПЛ рейтинги и прочее можно глянуть тут: http://www.1-avia.ru/licenses.html#pplЧто касается обучения "у нас" и за рубежом, так это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ разница обучения. За рубежом вы научитесь летать на нормальной технике (цесна, ДА...) за 140-150 дол\час, у нас вы будете летать на стремном пилотажном ЯК и если повезет то за те же 150дол. но это врядли. Что касается обучения в Канаде, то там нет ни одной провинции в которой нет летной школы, и практически каждая из них дает все рейтинги и лицензии: http://www.bestaviation.net/flight_school/#canadaЧто касается работы за рубежом пример из той же Канады, Вот например переписка со знакомым который работает пилотом вертолета на севере: Николай, чтобы работать тут пилотом, надо или иметь вид на жительство или гражданство. Если вы работаете по рабочей визе, то она (виза) привязана к компании и месту работы. Так что, даже, если вы отучитесь, то работать вам никто не позволит, пока не получите вид на жительство. А до этого момента может пройти несколько лет. Так что на вашем месте я бы не рассчитывал на работу пилотом сразу по получении лицензии. Инструктора получают очень мало, обычно не хватает на жизнь, работают в основном для налёта. Пока не наберут 1000-1500 часов, ни одна компания рассматривать не будет. Стартовые зарплаты пилотов очень низкие в компаниях, 20-30 тысяч в год. На вертолётах получше, но попасть на вертолёты сложнее и учиться гораздо дороже, раза в 2-3.Вот такая картина.
|
|
|
Записан
|
Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 11.09.2012, 09:59:40 am » |
|
у нас вы будете летать на стремном* пилотажном ЯК *-выделено мной Мнение зрелого пилота )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #29 : 11.09.2012, 10:19:24 am » |
|
Разница в обучении не большая... Она просто огроооомная!!!!
Говорю как человек, проходящий обучение "там".
Разница в качестве обучения, опыте (который можно получить там но не здесь), документах...
Закончу учебу - обязательно опишу в отдельной ветке.
А еще, забыл, - даже в "дорогой" Европе часто бывает дешевле чему у нас...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|