Навчання "За Бугром"

<< < (6/7) > >>

Дима Давыдкин:
Цитата: Faza от 08.09.2012, 20:23:34 pm

чтобы понять разницу надо поучиться... и там, и здесь... почитайте ветку Mike-a про обучение "там"...

Честно говоря описаное Майком "обучение там" меня не особо вдохновило.

Max405:
Цитата: Captain от 09.09.2012, 00:04:05 am

Цитата: Max405 от 08.09.2012, 23:23:45 pm

Рискую нарваться, разница в... результате.
Неужели на столько плохие инструктора?

Нет. Плоха система и мотивация.

FLY_INTER:
Брошу и своих пару дров, детально про ППЛ СПЛ АТПЛ рейтинги и прочее можно глянуть тут:
http://www.1-avia.ru/licenses.html#ppl
Что касается обучения "у нас" и за рубежом, так это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ разница обучения. За рубежом вы научитесь летать на нормальной технике (цесна, ДА...) за 140-150 дол\час, у нас вы будете летать на стремном пилотажном ЯК и если повезет то за те же 150дол. но это врядли.
Что касается обучения в Канаде, то там нет ни одной провинции в которой нет летной школы, и практически каждая из них дает все рейтинги и лицензии:
http://www.bestaviation.net/flight_school/#canada
Что касается работы за рубежом пример из той же Канады, Вот например переписка со знакомым который работает пилотом вертолета на севере:
Николай, чтобы работать тут пилотом, надо или иметь вид на жительство или
гражданство. Если вы работаете по рабочей визе, то она (виза) привязана к
компании и месту работы. Так что, даже, если вы отучитесь, то работать вам
никто не позволит, пока не получите вид на жительство. А до этого момента
может пройти несколько лет. Так что на вашем месте я бы не рассчитывал на
работу пилотом сразу по получении лицензии.
Инструктора получают очень мало, обычно не хватает на жизнь, работают в
основном для налёта. Пока не наберут 1000-1500 часов, ни одна компания
рассматривать не будет. Стартовые зарплаты пилотов очень низкие в компаниях,
20-30 тысяч в год.
На вертолётах получше, но попасть на вертолёты сложнее и учиться гораздо
дороже, раза в 2-3.
Вот такая картина.

Геннадий Хазан:
Цитировать

у нас вы будете летать на стремном* пилотажном ЯК
*-выделено мной

Мнение зрелого пилота )

dusik:
Разница в обучении не большая... Она просто огроооомная!!!!

Говорю как человек, проходящий обучение "там".

Разница в качестве обучения, опыте (который можно получить там но не здесь), документах...

Закончу учебу - обязательно опишу в отдельной ветке.

А еще, забыл, - даже в "дорогой" Европе часто бывает дешевле чему у нас...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница