Навчання "За Бугром"
Faza:
Цитата: dusik от 06.09.2012, 22:00:03 pm
Наверняка есть. Но американская лицензия (в оригинальной ее сути) не является лицензией JAR.
Вы невнимательно читали пост Max405... если позволите повторю посыл - в США есть школы, которые готовят по програме JAR, а лицензии выдают уже администрации стран JAA на основании пройденной программы... лицензии, естественно, JAR...
dusik:
Спасибо за уточнение. Насколько я понял из поста номер 9, соискатель не совсем понимает разницу между лицензией JAR и FAA.
Все что я хотел объяснить - это то, что это разные лицензии!
В отношении получения JAR лицензии в США, полагаю все не так просто. Необходимо будет здавать часть экзаменов (а может и все) в Европе. Плюс расходы на перелет в Америку... Думаю, целесообразней получать европейскую лицензию в Европе. ИМХО.
КВР:
А я вот не особо понимаю какой смысл ехать в США и при этом платить за обучение как в европе...
Тагда уже в еропе учится, все же ближе.
Max405:
Сдавать в Европе придется только национальную часть AirLaw, кроме Англии, поскольку основной курс JAR - Оксфордский. Кроме этого необходимо будет получить RT лицензию, которая вписывается после сдачи английского на 4 level ICAO... Как-то так. Может в Бельгии есть какие-то свои особенности, но англичане с профессиональной мотивацией "массово" едут учиться в Штаты, тому шо 140 долларов за полетный час с инстром серьезно меньше 140 паундов... Никто не запрещает верить, что в Европе дешевле. Кому-то и гомеопатия помогает. А есть те, кому Кашпировский жизнь спас... Я кстати тоже учился в Европе, но вовсе не из соображений экономии средств...
Captain:
Я не понимаю, вот реально, в чем разница обучения допустим в Украине и за бугром?
Навигация