Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 20:24:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Навчання "За Бугром"  (Прочитано 17203 раз)
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #15 : 06.09.2012, 22:41:15 pm »

Наверняка есть. Но американская лицензия (в оригинальной ее сути) не является лицензией JAR.
Вы невнимательно читали пост Max405...  если позволите повторю посыл - в США есть школы, которые готовят по програме JAR, а лицензии выдают уже администрации стран JAA на основании пройденной программы... лицензии, естественно, JAR...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #16 : 07.09.2012, 05:51:04 am »

Спасибо за уточнение. Насколько я понял из поста номер 9, соискатель не совсем понимает разницу между лицензией JAR и FAA.

Все что я хотел объяснить - это то, что это разные лицензии!

В отношении получения JAR лицензии в США, полагаю все не так просто. Необходимо будет здавать часть экзаменов (а может и все) в Европе. Плюс расходы на перелет в Америку... Думаю, целесообразней получать европейскую лицензию в Европе. ИМХО.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #17 : 07.09.2012, 19:40:24 pm »

А я вот не особо понимаю какой смысл ехать в США и при этом платить за обучение как в европе...
Тагда уже в еропе учится, все же ближе.
« Крайнее редактирование: 07.09.2012, 19:42:42 pm от КВР » Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #18 : 08.09.2012, 16:30:48 pm »

Сдавать в Европе придется только национальную часть AirLaw, кроме Англии, поскольку основной курс JAR - Оксфордский. Кроме этого необходимо будет получить RT лицензию, которая вписывается после сдачи английского на 4 level ICAO... Как-то так. Может в Бельгии есть какие-то свои особенности, но англичане с профессиональной мотивацией "массово" едут учиться в Штаты, тому шо 140 долларов за полетный час с инстром серьезно меньше 140 паундов... Никто не запрещает верить, что в Европе дешевле. Кому-то и гомеопатия помогает. А есть те, кому Кашпировский жизнь спас... Я кстати тоже учился в Европе, но вовсе не из соображений экономии средств...
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #19 : 08.09.2012, 16:52:41 pm »

Я не понимаю, вот реально, в чем разница обучения допустим в Украине и за бугром?
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #20 : 08.09.2012, 17:38:16 pm »

Там интереснее, можно после полетов по экскурсиям поездить!
Записан
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 08.09.2012, 20:01:54 pm »

Cap
Разница в документах и деньгах. Все знают что у нас за "кусок сала" можно космонавтом стать.
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #22 : 08.09.2012, 20:23:34 pm »

Я не понимаю, вот реально, в чем разница обучения допустим в Украине и за бугром?
чтобы понять разницу надо поучиться... и там, и здесь... почитайте ветку Mike-a про обучение "там"...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #23 : 08.09.2012, 23:23:45 pm »

Я не понимаю, вот реально, в чем разница обучения допустим в Украине и за бугром?
чтобы понять разницу надо поучиться... и там, и здесь... почитайте ветку Mike-a про обучение "там"...
Рискую нарваться, разница в... результате.

Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #24 : 09.09.2012, 00:04:05 am »

Рискую нарваться, разница в... результате.
Неужели на столько плохие инструктора?
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #25 : 09.09.2012, 07:38:33 am »

чтобы понять разницу надо поучиться... и там, и здесь... почитайте ветку Mike-a про обучение "там"...
Честно говоря описаное Майком "обучение там" меня не особо вдохновило.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #26 : 11.09.2012, 09:05:31 am »

Рискую нарваться, разница в... результате.
Неужели на столько плохие инструктора?
Нет. Плоха система и мотивация.
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #27 : 11.09.2012, 09:37:07 am »

Брошу и своих пару дров, детально про ППЛ СПЛ АТПЛ рейтинги и прочее можно глянуть тут:
http://www.1-avia.ru/licenses.html#ppl
Что касается обучения "у нас" и за рубежом, так это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ разница обучения. За рубежом вы научитесь летать на нормальной технике (цесна, ДА...) за 140-150 дол\час, у нас вы будете летать на стремном пилотажном ЯК и если повезет то за те же 150дол. но это врядли.
Что касается обучения в Канаде, то там нет ни одной провинции в которой нет летной школы, и практически каждая из них дает все рейтинги и лицензии:
http://www.bestaviation.net/flight_school/#canada
Что касается работы за рубежом пример из той же Канады, Вот например переписка со знакомым который работает пилотом вертолета на севере:
Николай, чтобы работать тут пилотом, надо или иметь вид на жительство или
гражданство. Если вы работаете по рабочей визе, то она (виза) привязана к
компании и месту работы. Так что, даже, если вы отучитесь, то работать вам
никто не позволит, пока не получите вид на жительство. А до этого момента
может пройти несколько лет. Так что на вашем месте я бы не рассчитывал на
работу пилотом сразу по получении лицензии.
Инструктора получают очень мало, обычно не хватает на жизнь, работают в
основном для налёта. Пока не наберут 1000-1500 часов, ни одна компания
рассматривать не будет. Стартовые зарплаты пилотов очень низкие в компаниях,
20-30 тысяч в год.
На вертолётах получше, но попасть на вертолёты сложнее и учиться гораздо
дороже, раза в 2-3.

Вот такая картина.
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 11.09.2012, 09:59:40 am »

Цитировать
у нас вы будете летать на стремном* пилотажном ЯК
*-выделено мной

Мнение зрелого пилота )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #29 : 11.09.2012, 10:19:24 am »

Разница в обучении не большая... Она просто огроооомная!!!!

Говорю как человек, проходящий обучение "там".

Разница в качестве обучения, опыте (который можно получить там но не здесь), документах...

Закончу учебу - обязательно опишу в отдельной ветке.

А еще, забыл, - даже в "дорогой" Европе часто бывает дешевле чему у нас...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: навчання 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004