Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #45 : 21.05.2011, 22:55:51 pm » |
|
Фигня какая-то с цитированием, но смысл, я думаю, ясен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #46 : 22.05.2011, 00:12:16 am » |
|
Сумбурно влезу. Тема что надо ! Я вот например адреналинщиков разделил бы на две группы УМНЫЕ И ДУРАКИ (как не странно) Умный адреналинщик - отличается умом и сообразительностью (с) Дурак адреналинщик -НЕ отличается ни умом ни сообразительностью
Подробнее: считаю что к умным адреналинщикам относятся люди сознательно занимающиеся делом повышенной опасности и ответственности(ПИЛОТ,МОТОЦИКЛИСТ), осознающие возможные последствия ошибок как для себя так и для окружающих. Умный А. ,старается минимизировать вероятность возникновения грубых ошибок и критических ситуаций путем постоянной работы над собой,продумыванием и моделированием различных ситуаций ,старается перенимать опыт у более опытных коллег. С умом нарушает писаные правила, старается не нарушать неписаных правил.
К Дурным А. относятся люди занимающиеся делом повышенной опасности и ответственности, Не осознающие что живут один раз, и считающие что если они бессмертны то и все остальные тоже! Надеются на фарт,мало думают,много делают. Нарушают и писаные и неписаные законы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #47 : 22.05.2011, 00:14:01 am » |
|
Описанное поведение и за рулем, и на воде, и в воздухе присуще большей половине "молодых асов". Начинает что-то получаться-значит уже могу все!!! С опытом, с возрастом (при наличии мозгов, воспитания, совести) это проходит. Если повезет.
УЧТЁМ !
|
|
« Крайнее редактирование: 22.05.2011, 00:15:38 am от Balu »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #48 : 22.05.2011, 07:48:33 am » |
|
Balu, читая вашу подпись под аватаром, верится что вы много понимаете в осуждаемой теме Если серьезно, мне понравилась идея о разделении все таки адреналинщиков, на глупых и умных.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #49 : 22.05.2011, 08:06:45 am » |
|
Потом можно раздробить их на "хороших" и "плохих" ...и так далее ...)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #50 : 22.05.2011, 09:29:41 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #51 : 24.05.2011, 20:35:47 pm » |
|
А может всё таки подумать о " Кредитке на жизнь " ?http://www.youtube.com/watch?v=barxICb9Wt0&feature=player_embeddedРезюме моего повествования , сподвигнувшее меня поднять ЭТУ ТЕМУ : Совсем недавно пришлось общаться с не адекватным пилотом .... Другой "адреналинщик" мне хвалился низко высотными полётами между опорами ..... Увещевать или просить некого и незачем. Никто ничего не услышит и тем более не сделает выводов... Объяснения см. выше ........ Спасибо,есть над чем подумать.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #52 : 25.05.2011, 04:21:21 am » |
|
А как насчёт лётчиков(не испытателей), которые годами отшлифовывали мастерство,а к сожалению погибли по вроде простых причинах, как то: малая высота и т.д., и т.п. ? Может быть есть нечто такое, что необъяснимо?
Это я к тому, что всё просчитать до ста процентов, то бишь до "абсолютной точки", наверное нвозможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #53 : 25.05.2011, 06:27:42 am » |
|
А как насчёт лётчиков(не испытателей), которые годами отшлифовывали мастерство,а к сожалению погибли по вроде простых причинах, как то: малая высота и т.д., и т.п. ? Может быть есть нечто такое, что необъяснимо?
Это я к тому, что всё просчитать до ста процентов, то бишь до "абсолютной точки", наверное нвозможно.
Есть красивое выражение одного философа на эту тему: " Бог создал человека с целью его постоянного совершенства, стремлясь к Абсолюту, никогда его не достигнув." Пока мы находимся в этом мире, к сожалению ушедшем от сосовершенства в другую сторону, челоеческий фактор будет присущ всегда, и ничего с этим не поделаешь. Да плюс еще к этому стремления противника нашего погубить этот мир - и в результате получается адская смесь питающая все несчастья.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J7
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #54 : 25.05.2011, 08:55:29 am » |
|
Никто не может отобрать у человека право поступить так, как он того хочет, в том числе и рискнуть, если он рискует только собой. Полеты АОН, сами по себе, есть постоянный вызов, т.к. здесь пилот находится один на один с самолетом и миром и отвечает буквально за все, за каждый свой выбор в небе и на земле, в отличие от «коммерческого» пилота, пусть они на меня не обижаются. Более уместным кажется говорить о случаях, когда действия экстремалов представляют общественную опасность, или о их предотвращении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #55 : 25.05.2011, 18:30:53 pm » |
|
Никто не может отобрать у человека право поступить так, как он того хочет, в том числе и рискнуть, если он рискует только собой. Полеты АОН, сами по себе, есть постоянный вызов, т.к. здесь пилот находится один на один с самолетом и миром и отвечает буквально за все, за каждый свой выбор в небе и на земле, в отличие от «коммерческого» пилота, пусть они на меня не обижаются. Более уместным кажется говорить о случаях, когда действия экстремалов представляют общественную опасность, или о их предотвращении.
"Поступить так ,как он хочет".Всегда ли пилот представляет себе последствия своего хотения? Может быть узнав об их последствиях и желание пилота может поменяться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #56 : 26.05.2011, 09:14:36 am » |
|
J7 Попытаюсь развеять Ваши заблуждения. Никто не может отобрать у человека право поступить так, как он того хочет, в том числе и рискнуть, если он рискует только собой. Любой человек имеет ПРАВО поступать в рамках ЗАКОНА . Если он выходит за эти "рамки" то к нему применяются методика воздействия , опять таки в рамках ЗАКОНА. Полеты АОН, сами по себе, есть постоянный вызов, т.к. здесь пилот находится один на один с самолетом и миром и отвечает буквально за все, за каждый свой выбор в небе и на земле, Не нужно на мой взгляд придавать лирический оттенок полётам АОН. Выполнение полёта АОН как и подготовка к выполнению полётов имеет под собой скорее прагматичную основу , чем лирическую. Но каждый пилот должен понимать , что особенно сейчас ВСЕ наши полёты рассматриваются под " мелкоскопом" . А в этом случае нужно летать так как написано в Библии : " Не навреди ближнему своему" (с)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #57 : 13.07.2011, 00:15:35 am » |
|
Вдруг! Вааще внезапно! Можно сказать - резко! Задумался над поднятой Геной, темой. Столкнулся!!! Пипец! А ведь, оказываеться... можно летать, не проходя никаких медкомиссий!!! Просто. Купил - полетел! ТРЕБУЮ: при прохождении ВЛЭК - ПСИХИАТР И НЕВРОПАТОЛОГ чтобы главные врачи были!
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #58 : 13.07.2011, 06:23:48 am » |
|
Согласен. Тем более мне известен случай когда один из чиновников ГАА бежал из кабинета психоневропотолаго при этом нахамим ему ... Потом проходил ВЛЭК в иностранном государстве ... Ну что можно ждать от мажоров ? А на сколько опасен тот кто купил-полетел , от того который "полу-Бог и с "крышей" " ? Может быть это просто разновидность одного и тогоже , характеризующаяся одним словом - БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|