Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 06:37:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Безопасность полётов, или что находится у пилота в мозгу. Кредитка на жизнь  (Прочитано 32507 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #30 : 20.05.2011, 09:15:09 am »

"Естественный отбор" никто не отменял Грустный

Для того ,что бы срабатывал естественный отбор не нужно стесняться называть виновников летных проишествий .
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 20.05.2011, 11:48:27 am »

Цитировать
Для того ,что бы срабатывал естественный отбор не нужно стесняться называть виновников летных проишествий .

Сложно не согласиться. Только тогда кто будет действительно определять виновных ?
И так ли беспортны будут эти выводы/обвинения ? В замешательстве
« Крайнее редактирование: 20.05.2011, 11:52:28 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #32 : 20.05.2011, 23:56:35 pm »

 Всем привет. Вопрос старинный - А судьи кто?. Главное пусть выдадут объективную инфу, а грамотные сами все поймут. А остальным объяснять долго, да и не поймут.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #33 : 21.05.2011, 06:55:37 am »

Цитировать
Для того ,что бы срабатывал естественный отбор не нужно стесняться называть виновников летных проишествий .

Сложно не согласиться. Только тогда кто будет действительно определять виновных ?
И так ли беспортны будут эти выводы/обвинения ? В замешательстве

У вас есть основания говорить о некомпетентности комиссий расследовавших летные проишествия?
 Можно согласиться с БАНЗАЕМ,пусть дают информацию,желающие жить и летать сделают выводы,а остальные- под естественный отбор.
Гонять адреналин или что там еще.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #34 : 21.05.2011, 07:12:24 am »

А может немножко по другому - может и не плохо, что есть эти самые адреналинщики ? Кому-то надо идти впереди и испытывать все на себе ? Другое дело, что в семье не без урода. Один самолеты, пароходы, подводные лодки испытывают, а другие на папинькиных джипарях по улицам носятся, народ пугают.

Что такое идти впереди? "Впереди", еще до первого взлета, прошли бабушки и дедушки,которые в принципе могли и не видеть в натуре этот самолет , и написали бумагу,в которой написано где можно "ходить" пилоту в эксплуатации.Причем пилоту не всегда адекватному. И каждое их слово в этой бумаге подтверждено в полете специально обученными пилотами ,которые  иногда получают  за свою работу ГЕРОЕВ и награды поменьше.
Поэтому "ходить " за пределами РЛЕ это не "впереди",а далеко сзади , по затоптанной  еще на этапе постройки самолета дороге.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 21.05.2011, 07:30:48 am »

командор 
 Разрешите мне с Вами не согласиться .
Мы несколько иные начали обговоривать аспекты , чем те  которые дали мне повод   написать эту статью.
Работа испытателей , пилотажников и вообще спортсменов это совсем иное...

Я уже писал , что при первом полёте со мной Леонид Одаев первое что сказал и сделал " Я прежде всего научу тебя остаться живым".....
Думаю что моя жизненная позиция в этом вопросе основана всё таки на его меня воспитании
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #36 : 21.05.2011, 08:19:17 am »

Леонид Одаев мудрый человек.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #37 : 21.05.2011, 08:25:38 am »

Читайте Р.Баха "Гипноз для Марии"
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #38 : 21.05.2011, 10:34:59 am »

"Впереди", еще до первого взлета, прошли бабушки и дедушки,которые в принципе могли и не видеть в натуре этот самолет , и написали бумагу,в которой написано где можно "ходить" пилоту в эксплуатации.Причем пилоту не всегда адекватному. И каждое их слово в этой бумаге подтверждено в полете специально обученными пилотами ,которые  иногда получают  за свою работу ГЕРОЕВ и награды поменьше.
Поэтому "ходить " за пределами РЛЕ это не "впереди",а далеко сзади , по затоптанной  еще на этапе постройки самолета дороге.
Я как раз писал не про тех, ДЛЯ кого пишут РЛЭ, а про тех, КТО это делает Улыбающийся. И не всегда это те "дедушки и бабушки", которые пишут бумагу пилоту, как Вы выразились, а именно те самые пилоты, которые еще не зная, что может этот самолет - "щупают" его шаг за шагом, и ищут, что он может. Я думаю, Вы читали, что разработчики Су-27 не предполагали в процессе "написания бумаги" для неадекватных лётчиков, что их самолет сможет выполнять фигуры типа Кобры. Потом пришли И. Волк, Меницкий , отработали её, а Пугачев показал впервые на шоу.  Так что специально обученные пилоты, как Вы выражаетесь, это все таки в первую очередь ПИЛОТЫ, которые сначала думают, потом пытаются сделать, а потом и делают, а потом уже "дедушки и бабушки, которые самолета не видели", а бумаги пишут , и со слов тех самых пилотов, дописывают в свои бумаги нужные замечания Подмигивающий.
Не пытайтесь меня поймать на умолении заслуг разработчиков и конструкторов техники, это не так. Но и летчиков не стоит обезличивать в единообразную массу обученых обезьян, единственно что умеющих, так это дергать руками и ногами исключительно по РЛЭ. Вы же знаете, РЛЭ написано с б-о-о-о-льшим запасом ( если даже это всего один миллиметр хода РУС или пару процентов мощности:)). Думающий человек в кабине найдет, как и что можно вытянуть из машины с помощью того самого миллиметра Улыбающийся.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #39 : 21.05.2011, 12:39:52 pm »

Позвольте предложить мою рефлексию на эту тему.

Однажды я взобрался на 10 метровый трамплин над водой, что бы прыгнуть вниз, хотя бы "солдатиком". В этот день я не смог побороть страх, как не старался. Чего я боялся? Ум понимал, что мне ничего не грозит, ведь я видел со стороны как это делали другие. Но я так и не смог прыгнуть, я спустился с вышки униженный чувством проигрыша.
За восем лет до этого случая, мальчики играли в карточного дурака на стреле высотного крана над недостроенной высоткой. Шумел ветер запутавшийся в тросах, стрела покачивалась под легким ветерком. Чтобы карты не улетали, мы притащили большую картонную коробку. Таких как мы было не много - отличники обычно нас презирали, прилюдно рассказывая о наших "дурноватых подвигах". Узнав однажды о наших походах, мой отец сказал: "Зря ты так сынок, если бы у меня было вас трое..., а так ты один, понимаешь, всего один...". Трудно поверить, но эта одна из всего нескольких фраз, которые остались от моего отца.
Я стремился, получал образования, влюблялся и работал и однажды в моей душе поселился страх. Не понятно откуда он взялся, но теперь на высоте у меня кружилась голова, я боялся потерять равновесие и упасть, меня пугала быстрая езда, а мои переломы начинали болеть на изменение погоды. Я чувствовал потребность побороть это состояние, был и адреналин как средство, но страх всегда возвращался.
Шли годы, и однажды, проведение подбросило мне на дорогу пьяного водителя микроавтобуса. В чужой стране, не понимая языка, глубокой ночью я попал в большую переделку на дороге. Истекая кровью я долго выбирался из искореженной машины, но это было только начало...
Той ночью я узнал, что такое смерть и как происходит процесс. Очевидно я получил ответ на свой главный вопрос. Ну что же, спасибо. Но Жизнь идет дальше, только теперь... в ней нет страха. Вместо него появилось некое сложно описуемое, очень ясное понимание тонкости бытия, ценности того мига, в котором живу прямо здесь и сейчас. Но вот что странно, теперь мне не нужен адреналин. Теперь, вместо наркотика, он служит индикатором опасности, средством предельной концентрации ума и реакции или хотя бы для того, что бы сохранить ясность сознания, что бы ответить улыбкой, заглянув в глаза смерти.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #40 : 21.05.2011, 13:09:33 pm »

А еще часто и беспричинно рискуют по... ну не знаю, состоянием души это не назовешь...

Пример - в апреле сложилось так что километров восемьдесят проехал по необходимости на скорости под сотню по темноте на одних габаритах. Уже задним умом понимаю, что нельзя так делать было... Хоть и не знаю, какие у меня были варианты, но знаю, что делать этого было нельзя. О чем думал тогда? Х.з.

Лучше всего описывает это состояние английская поговорка "needs must when the devil drives"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 21.05.2011, 20:39:01 pm »

Mike 
        В тот случай тобой описанный пришелся момент твоего возмужания.

Я как то разговаривал с племянником своим о мужестве и житейской мудрости. И о том когда и при каких условиях юноша становиться мужчиной. Как  пример привел ему полёт американских пацанов 19 летних на Б-17 при налёте на Берлин на пример...Какие то 5-6 часов из пацанов делались мужчины ...Да и иных примеров подобному море ...
Но там был ещё и ДОЛГ перед своей страной ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #42 : 21.05.2011, 21:37:09 pm »

"Впереди", еще до первого взлета, прошли бабушки и дедушки,которые в принципе могли и не видеть в натуре этот самолет , и написали бумагу,в которой написано где можно "ходить" пилоту в эксплуатации.Причем пилоту не всегда адекватному. И каждое их слово в этой бумаге подтверждено в полете специально обученными пилотами ,которые  иногда получают  за свою работу ГЕРОЕВ и награды поменьше.
Поэтому "ходить " за пределами РЛЕ это не "впереди",а далеко сзади , по затоптанной  еще на этапе постройки самолета дороге.
Я как раз писал не про тех, ДЛЯ кого пишут РЛЭ, а про тех, КТО это делает Улыбающийся. И не всегда это те "дедушки и бабушки", которые пишут бумагу пилоту, как Вы выразились, а именно те самые пилоты, которые еще не зная, что может этот самолет - "щупают" его шаг за шагом, и ищут, что он может. Я думаю, Вы читали, что разработчики Су-27 не предполагали в процессе "написания бумаги" для неадекватных лётчиков, что их самолет сможет выполнять фигуры типа Кобры. Потом пришли И. Волк, Меницкий , отработали её, а Пугачев показал впервые на шоу.  Так что специально обученные пилоты, как Вы выражаетесь, это все таки в первую очередь ПИЛОТЫ, которые сначала думают, потом пытаются сделать, а потом и делают, а потом уже "дедушки и бабушки, которые самолета не видели", а бумаги пишут , и со слов тех самых пилотов, дописывают в свои бумаги нужные замечания Подмигивающий.
Не пытайтесь меня поймать на умолении заслуг разработчиков и конструкторов техники, это не так. Но и летчиков не стоит обезличивать в единообразную массу обученых обезьян, единственно что умеющих, так это дергать руками и ногами исключительно по РЛЭ. Вы же знаете, РЛЭ написано с б-о-о-о-льшим запасом ( если даже это всего один миллиметр хода РУС или пару процентов мощности:)). Думающий человек в кабине найдет, как и что можно вытянуть из машины с помощью того самого миллиметра Улыбающийся.


Каждый шаг вперед в исследовании характеристик самолета готовится большим коллективом специалистов и никакой самодеятельности со стороны даже трижды ЗАСЛУЖЕННЫХ не допускается.Каждый испытательный полет выполняется в соответствии с программой испытаний,которую подписывает немалая масса причастного народу и самостоятельный отход от программы считается "побегом" со всеми вытекающими для судьбы летчика. Конечно же характеристики самолета уточняются по результатам летных испытаний.
У меня и нет желания умалять роль летчика в процессе становления самолета.
Относительно КОБРЫ. О том, что СУ нейтрален в широком диапазоне углов атаки известно было бабушкам и дедушкам еще на этапе НИОКР.Только долго не знали ,что с ЭТИМ делать. И на КОБРУ летчики шли не как на амбразуру ,а с хорошими знаниями возможных последствий тех или иных действий пилота в кабине.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #43 : 21.05.2011, 21:57:32 pm »

Как бы не хотелось, но "негоразды" в авиации были и будут. Даже полностью исключив дурь и беспечность. Каждый полет-это что-то новое во времени и пространстве. Можно конечно лететь низенько да тихенько. Но так-то как раз и не хочется. Не выходя за рамки РЛЭ, всегда есть над чем работать и работать.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #44 : 21.05.2011, 22:54:53 pm »

Каждый шаг вперед в исследовании характеристик самолета готовится большим коллективом специалистов и никакой самодеятельности со стороны даже трижды ЗАСЛУЖЕННЫХ не допускается.
Кажется я уже где-то писал : в РЛЭ Як-55 скорость на глиссаде описана как соответствующая 170 км.ч ( испытывали военные летчики-испытатели на трехкилометровой полосе). Конструктивно, там тормоза, если не гидравлика,  по факту только для руления , поэтому в итоге на сегодняшний день, все, кто хочет умоститься на этом самолете на полосу в 800 метров, заходят на 135-140 км.ч с задраным капотом ( ни дай Бог отойти от РЛЭ, написанным "бабушками и дедушками, которым, в принципе, и самолет видеть не надо") Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 21.05.2011, 23:37:59 pm от Andreas » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004