Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 06:24:22 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Безопасность полётов, или что находится у пилота в мозгу. Кредитка на жизнь  (Прочитано 32492 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #15 : 18.05.2011, 18:49:34 pm »

Эту историю наверно кто то опишет из Одесситов ....
Кому еще, как не "товарищу Первому" по аэродрому просветить общественность  Смеющийся
А по теме - думаю, Гена, ты слишком сложный и неоднозначный вопрос поднял. Вряд-ли на него существует какой-то односложный ответ. Получается так, что любой, кто совершил шаг вверх, вниз, куда угодно, неважно, т.е. отошел от "норм восприятия жизни нормальным среднестатистическим человеком" - это уже адреналинщик, потому что любое действие, несвойственное человеку в повседневной жизни вызывает впрыск адреналина.
С другой стороны - не перешагнув границы, установленные для всех, вряд-ли узнаешь что-то новое. Вот и требуется найти ту самую золотую середину, когда тебя и в "адреналинщики" не запишут, но и от постулатов повседневной жизни отойти дадут...
« Крайнее редактирование: 18.05.2011, 18:56:33 pm от Fram » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 18.05.2011, 19:11:12 pm »

Валерий а я не видел профессиональных пилотажников которых можно было зачислить в адреналинщики. 
Все от тренеровано до автоматизма , и выверено часами налёта. На земле мало кто поймет о происходящем в небе. Товарищи по цеху - ДА!

А вот безбашенного они же увидят и почуют за версту ......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #17 : 18.05.2011, 20:16:27 pm »

психоэмоционально неустойчивый водитель автомобиля хоть сможет его остановить , а психоэмоционально неустойчивый пилот самолёта ?



Ой ребята может авиация и круто. Но вы даже не представляете какие психонеустойчивые ,,парни,. есть на воде. Вот давно хожу по воде, и  там некторые ,,дэбилы,,такое делают. Уму не постижимо сколько трагедий из-за того что в голове ,,моцка,, нет. А на транце(лодке) стоит Мерк Верадо , от 200-300л.с., и дура в от полторы тонны. Но самое главное (хотя я могу ошибаться) эти люди как правило перевоспитанию не поддаються. И понимают только отстраниение от управления того же катера, в моём случае. Это лично мои наблюдения. И вот хотелось бы сказать что неумение, или непрофессионализм, не надо перемешивать к ,,андреналинщикам,, Как по мне это другая категория. У нас на форуме выписанны в отдельную тему ,,Правила Судоводителя,,, и всегда когда появляеться такой мажор и начинает повествовать от своих рекордах, мы всегда упреждаем таких ссылаясь на данный раздел. И всегда есть эффект, и наглядный пример для других людей как нельзя поступать. Особенно для начинающего водномоторника. Потому что вода ошибок не прощает. Хотя думаю в воздухе так же.
Лично моё мнение сводка правил, выделенных в отдельную тему будет очень полезно, и если позволяет форум внести в библиотеку. Извиняюсь если возможно привёл в пример водную тематику, в авиационном форуме. Но вот так думаеться, и захотелось написать.
« Крайнее редактирование: 18.05.2011, 20:19:36 pm от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #18 : 18.05.2011, 21:05:27 pm »

Один из примеров таких людей - бейсеры что на фото ...
В смысле "бухнуть потом прыгануть " (с)
Это ведь смесь адреналина с алкоголем ....
Гена, ты не совсем прав. Сам как практически действующий парашютист (в этом году правда еще не прыгал), заступлюсь за  них Улыбающийся
 Я достаточно много прыгал, и тоже "бухал" в самолете и вертолете. Это такая традиция - юбилейный прыжок отмечать открыванием шампанского на борту, и попыткой отхлебнуть его из бутылки. Кстати, и то и другое совсем нетривиальная задача.
Так, что количество алкоголя, в самом деле,ничтожно. После ...надцатого обычного прыжка (у меня это появилось после 120-150 прыжков) адреналин пропадает совсем. Человек такая животина, что привыкает ко всему. Вот и начинает народ усиливать дозу. А дальше уж как кому повезет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 18.05.2011, 21:19:08 pm »

Цитировать
Гена, ты не совсем прав

Цитировать
Человек такая животина, что привыкает ко всему. Вот и начинает народ усиливать дозу. А дальше уж как кому повезет.

так в чем же я не прав ?))))))))

Я могу быть не правым только в том что поднял эту тему , а писали мной цитируемые статьи профессиональные психологи

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #20 : 18.05.2011, 21:29:12 pm »

А может немножко по другому - может и не плохо, что есть эти самые адреналинщики ? Кому-то надо идти впереди и испытывать все на себе ? Другое дело, что в семье не без урода. Один самолеты, пароходы, подводные лодки испытывают, а другие на папинькиных джипарях по улицам носятся, народ пугают.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #21 : 18.05.2011, 21:42:00 pm »

Описанное поведение и за рулем, и на воде, и в воздухе присуще большей половине "молодых асов". Начинает что-то получаться-значит уже могу все!!!  С опытом, с возрастом (при наличии мозгов, воспитания, совести) это проходит. Если повезет.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #22 : 18.05.2011, 22:07:45 pm »

Бывает что и с возрастом у некотных шариков-подшипников в голове не добавляеться. Дай Бог что бы пока учаться ничего плохого не наделали.
Ведь если человек изначально начинает с того что сознательно нарушает,то потом как по мне оч тяжело отучить. Так как всё это входит в привычку. А привычки оч тяжело отучаються.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #23 : 18.05.2011, 22:14:06 pm »

"Естественный отбор" никто не отменял Грустный
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #24 : 19.05.2011, 08:16:35 am »


так в чем же я не прав ?))))))))

..сильно глубоко..действительно.. знаю бейсеров с четырехзначным количеством прыжков, но -  тихих мирных, успешных людей и счастливых семьянинов...
..да и с Нестеровым, который без разрешения - петлю - тоже тогда не хорошо получается.. Подмигивающий
..а вот аналогию - выпил/за руль - тут в точку!! +100
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #25 : 19.05.2011, 08:45:27 am »

Это такая традиция - юбилейный прыжок отмечать открыванием шампанского на борту, и попыткой отхлебнуть его из бутылки. Кстати, и то и другое совсем нетривиальная задача...
...некоторые, кстати, в воскресенье утром даже специально подстраиваются под такой подъем.. Подмигивающий и, бывает, что их "попытку отхлебнуть" нетривиальной задачей и назвать-то трудно.. Улыбающийся ох, сложно тут все.. не просто.. Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 19.05.2011, 08:53:46 am от Seryy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 19.05.2011, 08:56:10 am »

Цитировать
да и с Нестеровым, который без разрешения - петлю - тоже тогда не хорошо получается..

Ваше высказывание не корректно по отношению ко мне и Нестерову. Нестеров свой полёт готовил несколько лет.
Пилот испытатель тоже готовиться к испытательному полёту ....
Они не являются фигурантами поего спича. Это иные люди.

Я писал же именно про адреналинщиков - не много не мало ...
Сам их видел, да и многие из Вас понимают "о чём" я высказался.

Morgan 
По поводу " евтественного отбора"
В Чехии в своё время так и поступили...
В первые два года грохнулись о планету самые бесшабашные , остальные испугались и враз поумнели ...
Теперь летают "по бумагам ". Естественно и к этому времени сотворили правильные ПРАВИЛА для всех
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 19.05.2011, 09:01:11 am »

    Печально то, что некоторые экстремалы забывают о таких понятиях, как дисциплина, а ещё сложнее - самодисциплина. Стремление хватать бога за бороду (уверовать, что тебе всё можно), подкреплённое предвкушением опасности (адреналин на подходе), острая потребность в "общественной поддержке" (привлечь к себе внимание, т.е. истерические черты характера) - весь этот комплекс быстро распознаётся опытными специалистами (пилотами, инструкторами, психологами и т.д.), которые и противостоят подобным выскочкам.

   И совсем другое дело, когда человек хорошо подготовлен, знает свои ограничения, способен хоть как-то оградить себя от скандирующей публики. Будет у него, и адреналин от стресса, и опасности. Моё личное мнение - этот человек защищён. А тот предыдущий - нет.
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #28 : 19.05.2011, 09:18:47 am »

Нестеров свой полёт готовил несколько лет.
Пилот испытатель тоже готовиться к испытательному полёту ....
Они не являются фигурантами поего спича. Это иные люди.

Я писал же именно про адреналинщиков - не много не мало ...
Гена, - абсолютно точно... просто те бейсеры так же готовили свой прыжок достаточно внимательно ..там, за кадром..
..и Нестеров, я уверен, хватанул адреналина...и для наблюдавших в тот момент был самоубийцей.. поэтому сложно провести однозначную черту.. но я согласен со всеми вышеприведенными доводами касательно Правил и Дисциплины.. просто сложно.. Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 19.05.2011, 09:28:31 am »

Может мне повезло потому что меня учил Леонид Одаев пилотажу и тому как избегать эффект " опи***нения"
Особенно когда летаешь на публике

Совсем недавно при полётах при большом скоплении людей мне после полёта сказали , что нужно было бы по аруче виражи закладывать , и вообще что то показать ... Я ответил , что на моём типе крен 45 максимально безопасный крен. А исходя из того что самолёт не новый , то при крене 60 и выше кроме дополнительных нагрузок и сложности в выполнении полёта это ничего не добавляет для зрителей на земле. Они и так никуа в пилотаже не смыслят

ПыСы. Как то давно мы готовились на показуху в Польше и работали комплекс на высотах 800-600м , и 400-200м
После второго комплекса мокрые как мыши от пота из за сложности выполнения пилотажа на малых высотах подошли к зрительницам и спросили что им понравилось, когда мы были высоко или низко ?
Заранее полагая что знаю ответ был просто обескуражен услышанным " Мальчики когда вы летали высоко было гораздо лучше ... НАМ НЕ НУЖНО БЫЛО КРУТИТЬ ГОЛОВАМИ как тогда когда вы летали низко " (с) В замешательстве


Именно тогда я ПОПИЛ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ и многое чего для себя понимать начал
« Крайнее редактирование: 19.05.2011, 09:30:19 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004