Безопасность полётов, или что находится у пилота в мозгу. Кредитка на жизнь
Fram:
"Водолазы бывают старые, бывают водолазы смелые, а старых и смелых водолазов не бывает" :D :D :D
Zakota:
Цитата: Геннадий Хазан от 17.05.2011, 13:24:30 pm
А может всё таки подумать о " Кредитке на жизнь " ?
[url]http://www.youtube.com/watch?v=barxICb9Wt0&feature=player_embedded[/url]
Резюме моего повествования , сподвигнувшее меня поднять ЭТУ ТЕМУ :
Совсем недавно пришлось общаться с не адекватным пилотом ....
Другой "адреналинщик" мне хвалился низко высотными полётами между опорами .....
Увещевать или просить некого и незачем. Никто ничего не услышит и тем более не сделает выводов...
Объяснения см. выше ........ :-\
Спасибо,есть над чем подумать.
flybas:
А как насчёт лётчиков(не испытателей), которые годами отшлифовывали мастерство,а к сожалению погибли по вроде простых причинах, как то: малая высота и т.д., и т.п. ?
Может быть есть нечто такое, что необъяснимо?
Это я к тому, что всё просчитать до ста процентов, то бишь до "абсолютной точки", наверное нвозможно.
Aviaalex3:
Цитата: flybas от 25.05.2011, 04:21:21 am
А как насчёт лётчиков(не испытателей), которые годами отшлифовывали мастерство,а к сожалению погибли по вроде простых причинах, как то: малая высота и т.д., и т.п. ?
Может быть есть нечто такое, что необъяснимо?
Это я к тому, что всё просчитать до ста процентов, то бишь до "абсолютной точки", наверное нвозможно.
Есть красивое выражение одного философа на эту тему: " Бог создал человека с целью его постоянного совершенства, стремлясь к Абсолюту, никогда его не достигнув."
Пока мы находимся в этом мире, к сожалению ушедшем от сосовершенства в другую сторону, челоеческий фактор будет присущ всегда, и ничего с этим не поделаешь. Да плюс еще к этому стремления противника нашего погубить этот мир - и в результате получается адская смесь питающая все несчастья.
J7:
Никто не может отобрать у человека право поступить так, как он того хочет, в том числе и рискнуть, если он рискует только собой. Полеты АОН, сами по себе, есть постоянный вызов, т.к. здесь пилот находится один на один с самолетом и миром и отвечает буквально за все, за каждый свой выбор в небе и на земле, в отличие от «коммерческого» пилота, пусть они на меня не обижаются. Более уместным кажется говорить о случаях, когда действия экстремалов представляют общественную опасность, или о их предотвращении.
Навигация