Безопасность полётов, или что находится у пилота в мозгу. Кредитка на жизнь

<< < (9/12) > >>

Andreas:
А еще часто и беспричинно рискуют по... ну не знаю, состоянием души это не назовешь...

Пример - в апреле сложилось так что километров восемьдесят проехал по необходимости на скорости под сотню по темноте на одних габаритах. Уже задним умом понимаю, что нельзя так делать было... Хоть и не знаю, какие у меня были варианты, но знаю, что делать этого было нельзя. О чем думал тогда? Х.з.

Лучше всего описывает это состояние английская поговорка "needs must when the devil drives"

Геннадий Хазан:
Mike 
        В тот случай тобой описанный пришелся момент твоего возмужания.

Я как то разговаривал с племянником своим о мужестве и житейской мудрости. И о том когда и при каких условиях юноша становиться мужчиной. Как  пример привел ему полёт американских пацанов 19 летних на Б-17 при налёте на Берлин на пример...Какие то 5-6 часов из пацанов делались мужчины ...Да и иных примеров подобному море ...
Но там был ещё и ДОЛГ перед своей страной ...

командор:
Цитата: Fram от 21.05.2011, 10:34:59 am

Цитата: командор от 21.05.2011, 07:12:24 am

"Впереди", еще до первого взлета, прошли бабушки и дедушки,которые в принципе могли и не видеть в натуре этот самолет , и написали бумагу,в которой написано где можно "ходить" пилоту в эксплуатации.Причем пилоту не всегда адекватному. И каждое их слово в этой бумаге подтверждено в полете специально обученными пилотами ,которые  иногда получают  за свою работу ГЕРОЕВ и награды поменьше.
Поэтому "ходить " за пределами РЛЕ это не "впереди",а далеко сзади , по затоптанной  еще на этапе постройки самолета дороге.

Я как раз писал не про тех, ДЛЯ кого пишут РЛЭ, а про тех, КТО это делает :). И не всегда это те "дедушки и бабушки", которые пишут бумагу пилоту, как Вы выразились, а именно те самые пилоты, которые еще не зная, что может этот самолет - "щупают" его шаг за шагом, и ищут, что он может. Я думаю, Вы читали, что разработчики Су-27 не предполагали в процессе "написания бумаги" для неадекватных лётчиков, что их самолет сможет выполнять фигуры типа Кобры. Потом пришли И. Волк, Меницкий , отработали её, а Пугачев показал впервые на шоу.  Так что специально обученные пилоты, как Вы выражаетесь, это все таки в первую очередь ПИЛОТЫ, которые сначала думают, потом пытаются сделать, а потом и делают, а потом уже "дедушки и бабушки, которые самолета не видели", а бумаги пишут , и со слов тех самых пилотов, дописывают в свои бумаги нужные замечания ;).
Не пытайтесь меня поймать на умолении заслуг разработчиков и конструкторов техники, это не так. Но и летчиков не стоит обезличивать в единообразную массу обученых обезьян, единственно что умеющих, так это дергать руками и ногами исключительно по РЛЭ. Вы же знаете, РЛЭ написано с б-о-о-о-льшим запасом ( если даже это всего один миллиметр хода РУС или пару процентов мощности:)). Думающий человек в кабине найдет, как и что можно вытянуть из машины с помощью того самого миллиметра :).



Каждый шаг вперед в исследовании характеристик самолета готовится большим коллективом специалистов и никакой самодеятельности со стороны даже трижды ЗАСЛУЖЕННЫХ не допускается.Каждый испытательный полет выполняется в соответствии с программой испытаний,которую подписывает немалая масса причастного народу и самостоятельный отход от программы считается "побегом" со всеми вытекающими для судьбы летчика. Конечно же характеристики самолета уточняются по результатам летных испытаний.
У меня и нет желания умалять роль летчика в процессе становления самолета.
Относительно КОБРЫ. О том, что СУ нейтрален в широком диапазоне углов атаки известно было бабушкам и дедушкам еще на этапе НИОКР.Только долго не знали ,что с ЭТИМ делать. И на КОБРУ летчики шли не как на амбразуру ,а с хорошими знаниями возможных последствий тех или иных действий пилота в кабине.

Morgan:
Как бы не хотелось, но "негоразды" в авиации были и будут. Даже полностью исключив дурь и беспечность. Каждый полет-это что-то новое во времени и пространстве. Можно конечно лететь низенько да тихенько. Но так-то как раз и не хочется. Не выходя за рамки РЛЭ, всегда есть над чем работать и работать.

Fram:
Цитата: командор от 21.05.2011, 21:37:09 pm

Каждый шаг вперед в исследовании характеристик самолета готовится большим коллективом специалистов и никакой самодеятельности со стороны даже трижды ЗАСЛУЖЕННЫХ не допускается.
Кажется я уже где-то писал : в РЛЭ Як-55 скорость на глиссаде описана как соответствующая 170 км.ч ( испытывали военные летчики-испытатели на трехкилометровой полосе). Конструктивно, там тормоза, если не гидравлика,  по факту только для руления , поэтому в итоге на сегодняшний день, все, кто хочет умоститься на этом самолете на полосу в 800 метров, заходят на 135-140 км.ч с задраным капотом ( ни дай Бог отойти от РЛЭ, написанным "бабушками и дедушками, которым, в принципе, и самолет видеть не надо") ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница