Безопасность полётов, или что находится у пилота в мозгу. Кредитка на жизнь

<< < (8/12) > >>

Геннадий Хазан:
командор 
 Разрешите мне с Вами не согласиться .
Мы несколько иные начали обговоривать аспекты , чем те  которые дали мне повод   написать эту статью.
Работа испытателей , пилотажников и вообще спортсменов это совсем иное...

Я уже писал , что при первом полёте со мной Леонид Одаев первое что сказал и сделал " Я прежде всего научу тебя остаться живым".....
Думаю что моя жизненная позиция в этом вопросе основана всё таки на его меня воспитании

командор:
Леонид Одаев мудрый человек.

Шевчук:
Читайте Р.Баха "Гипноз для Марии"

Fram:
Цитата: командор от 21.05.2011, 07:12:24 am

"Впереди", еще до первого взлета, прошли бабушки и дедушки,которые в принципе могли и не видеть в натуре этот самолет , и написали бумагу,в которой написано где можно "ходить" пилоту в эксплуатации.Причем пилоту не всегда адекватному. И каждое их слово в этой бумаге подтверждено в полете специально обученными пилотами ,которые  иногда получают  за свою работу ГЕРОЕВ и награды поменьше.
Поэтому "ходить " за пределами РЛЕ это не "впереди",а далеко сзади , по затоптанной  еще на этапе постройки самолета дороге.

Я как раз писал не про тех, ДЛЯ кого пишут РЛЭ, а про тех, КТО это делает :). И не всегда это те "дедушки и бабушки", которые пишут бумагу пилоту, как Вы выразились, а именно те самые пилоты, которые еще не зная, что может этот самолет - "щупают" его шаг за шагом, и ищут, что он может. Я думаю, Вы читали, что разработчики Су-27 не предполагали в процессе "написания бумаги" для неадекватных лётчиков, что их самолет сможет выполнять фигуры типа Кобры. Потом пришли И. Волк, Меницкий , отработали её, а Пугачев показал впервые на шоу.  Так что специально обученные пилоты, как Вы выражаетесь, это все таки в первую очередь ПИЛОТЫ, которые сначала думают, потом пытаются сделать, а потом и делают, а потом уже "дедушки и бабушки, которые самолета не видели", а бумаги пишут , и со слов тех самых пилотов, дописывают в свои бумаги нужные замечания ;).
Не пытайтесь меня поймать на умолении заслуг разработчиков и конструкторов техники, это не так. Но и летчиков не стоит обезличивать в единообразную массу обученых обезьян, единственно что умеющих, так это дергать руками и ногами исключительно по РЛЭ. Вы же знаете, РЛЭ написано с б-о-о-о-льшим запасом ( если даже это всего один миллиметр хода РУС или пару процентов мощности:)). Думающий человек в кабине найдет, как и что можно вытянуть из машины с помощью того самого миллиметра :).

Mike:
Позвольте предложить мою рефлексию на эту тему.

Однажды я взобрался на 10 метровый трамплин над водой, что бы прыгнуть вниз, хотя бы "солдатиком". В этот день я не смог побороть страх, как не старался. Чего я боялся? Ум понимал, что мне ничего не грозит, ведь я видел со стороны как это делали другие. Но я так и не смог прыгнуть, я спустился с вышки униженный чувством проигрыша.
За восем лет до этого случая, мальчики играли в карточного дурака на стреле высотного крана над недостроенной высоткой. Шумел ветер запутавшийся в тросах, стрела покачивалась под легким ветерком. Чтобы карты не улетали, мы притащили большую картонную коробку. Таких как мы было не много - отличники обычно нас презирали, прилюдно рассказывая о наших "дурноватых подвигах". Узнав однажды о наших походах, мой отец сказал: "Зря ты так сынок, если бы у меня было вас трое..., а так ты один, понимаешь, всего один...". Трудно поверить, но эта одна из всего нескольких фраз, которые остались от моего отца.
Я стремился, получал образования, влюблялся и работал и однажды в моей душе поселился страх. Не понятно откуда он взялся, но теперь на высоте у меня кружилась голова, я боялся потерять равновесие и упасть, меня пугала быстрая езда, а мои переломы начинали болеть на изменение погоды. Я чувствовал потребность побороть это состояние, был и адреналин как средство, но страх всегда возвращался.
Шли годы, и однажды, проведение подбросило мне на дорогу пьяного водителя микроавтобуса. В чужой стране, не понимая языка, глубокой ночью я попал в большую переделку на дороге. Истекая кровью я долго выбирался из искореженной машины, но это было только начало...
Той ночью я узнал, что такое смерть и как происходит процесс. Очевидно я получил ответ на свой главный вопрос. Ну что же, спасибо. Но Жизнь идет дальше, только теперь... в ней нет страха. Вместо него появилось некое сложно описуемое, очень ясное понимание тонкости бытия, ценности того мига, в котором живу прямо здесь и сейчас. Но вот что странно, теперь мне не нужен адреналин. Теперь, вместо наркотика, он служит индикатором опасности, средством предельной концентрации ума и реакции или хотя бы для того, что бы сохранить ясность сознания, что бы ответить улыбкой, заглянув в глаза смерти.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница