Безопасность полётов, или что находится у пилота в мозгу. Кредитка на жизнь

<< < (6/12) > >>

Seryy:
Цитата: Сергей Романенко от 18.05.2011, 21:05:27 pm

Это такая традиция - юбилейный прыжок отмечать открыванием шампанского на борту, и попыткой отхлебнуть его из бутылки. Кстати, и то и другое совсем нетривиальная задача...

...некоторые, кстати, в воскресенье утром даже специально подстраиваются под такой подъем.. ;) и, бывает, что их "попытку отхлебнуть" нетривиальной задачей и назвать-то трудно.. :) ох, сложно тут все.. не просто.. ;)

Геннадий Хазан:
Цитировать

да и с Нестеровым, который без разрешения - петлю - тоже тогда не хорошо получается..

Ваше высказывание не корректно по отношению ко мне и Нестерову. Нестеров свой полёт готовил несколько лет.
Пилот испытатель тоже готовиться к испытательному полёту ....
Они не являются фигурантами поего спича. Это иные люди.

Я писал же именно про адреналинщиков - не много не мало ...
Сам их видел, да и многие из Вас понимают "о чём" я высказался.

Morgan 
По поводу " евтественного отбора"
В Чехии в своё время так и поступили...
В первые два года грохнулись о планету самые бесшабашные , остальные испугались и враз поумнели ...
Теперь летают "по бумагам ". Естественно и к этому времени сотворили правильные ПРАВИЛА для всех

mdp-shnik:
    Печально то, что некоторые экстремалы забывают о таких понятиях, как дисциплина, а ещё сложнее - самодисциплина. Стремление хватать бога за бороду (уверовать, что тебе всё можно), подкреплённое предвкушением опасности (адреналин на подходе), острая потребность в "общественной поддержке" (привлечь к себе внимание, т.е. истерические черты характера) - весь этот комплекс быстро распознаётся опытными специалистами (пилотами, инструкторами, психологами и т.д.), которые и противостоят подобным выскочкам.

   И совсем другое дело, когда человек хорошо подготовлен, знает свои ограничения, способен хоть как-то оградить себя от скандирующей публики. Будет у него, и адреналин от стресса, и опасности. Моё личное мнение - этот человек защищён. А тот предыдущий - нет.

Seryy:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.05.2011, 08:56:10 am

Нестеров свой полёт готовил несколько лет.
Пилот испытатель тоже готовиться к испытательному полёту ....
Они не являются фигурантами поего спича. Это иные люди.

Я писал же именно про адреналинщиков - не много не мало ...

Гена, - абсолютно точно... просто те бейсеры так же готовили свой прыжок достаточно внимательно ..там, за кадром..
..и Нестеров, я уверен, хватанул адреналина...и для наблюдавших в тот момент был самоубийцей.. поэтому сложно провести однозначную черту.. но я согласен со всеми вышеприведенными доводами касательно Правил и Дисциплины.. просто сложно.. ;)

Геннадий Хазан:
Может мне повезло потому что меня учил Леонид Одаев пилотажу и тому как избегать эффект " опи***нения"
Особенно когда летаешь на публике

Совсем недавно при полётах при большом скоплении людей мне после полёта сказали , что нужно было бы по аруче виражи закладывать , и вообще что то показать ... Я ответил , что на моём типе крен 45 максимально безопасный крен. А исходя из того что самолёт не новый , то при крене 60 и выше кроме дополнительных нагрузок и сложности в выполнении полёта это ничего не добавляет для зрителей на земле. Они и так никуа в пилотаже не смыслят

ПыСы. Как то давно мы готовились на показуху в Польше и работали комплекс на высотах 800-600м , и 400-200м
После второго комплекса мокрые как мыши от пота из за сложности выполнения пилотажа на малых высотах подошли к зрительницам и спросили что им понравилось, когда мы были высоко или низко ?
Заранее полагая что знаю ответ был просто обескуражен услышанным " Мальчики когда вы летали высоко было гораздо лучше ... НАМ НЕ НУЖНО БЫЛО КРУТИТЬ ГОЛОВАМИ как тогда когда вы летали низко " (с) :-\


Именно тогда я ПОПИЛ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ и многое чего для себя понимать начал

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница