Безопасность полётов, или что находится у пилота в мозгу. Кредитка на жизнь
Fram:
Цитата: Геннадий Хазан от 18.05.2011, 17:12:35 pm
Эту историю наверно кто то опишет из Одесситов ....
Кому еще, как не "товарищу Первому" по аэродрому просветить общественность ;D
А по теме - думаю, Гена, ты слишком сложный и неоднозначный вопрос поднял. Вряд-ли на него существует какой-то односложный ответ. Получается так, что любой, кто совершил шаг вверх, вниз, куда угодно, неважно, т.е. отошел от "норм восприятия жизни нормальным среднестатистическим человеком" - это уже адреналинщик, потому что любое действие, несвойственное человеку в повседневной жизни вызывает впрыск адреналина.
С другой стороны - не перешагнув границы, установленные для всех, вряд-ли узнаешь что-то новое. Вот и требуется найти ту самую золотую середину, когда тебя и в "адреналинщики" не запишут, но и от постулатов повседневной жизни отойти дадут...
Геннадий Хазан:
Валерий а я не видел профессиональных пилотажников которых можно было зачислить в адреналинщики.
Все от тренеровано до автоматизма , и выверено часами налёта. На земле мало кто поймет о происходящем в небе. Товарищи по цеху - ДА!
А вот безбашенного они же увидят и почуют за версту ......
Карпуха:
Цитата: Геннадий Хазан от 18.05.2011, 18:23:09 pm
психоэмоционально неустойчивый водитель автомобиля хоть сможет его остановить , а психоэмоционально неустойчивый пилот самолёта ?
Ой ребята может авиация и круто. Но вы даже не представляете какие психонеустойчивые ,,парни,. есть на воде. Вот давно хожу по воде, и там некторые ,,дэбилы,,такое делают. Уму не постижимо сколько трагедий из-за того что в голове ,,моцка,, нет. А на транце(лодке) стоит Мерк Верадо , от 200-300л.с., и дура в от полторы тонны. Но самое главное (хотя я могу ошибаться) эти люди как правило перевоспитанию не поддаються. И понимают только отстраниение от управления того же катера, в моём случае. Это лично мои наблюдения. И вот хотелось бы сказать что неумение, или непрофессионализм, не надо перемешивать к ,,андреналинщикам,, Как по мне это другая категория. У нас на форуме выписанны в отдельную тему ,,Правила Судоводителя,,, и всегда когда появляеться такой мажор и начинает повествовать от своих рекордах, мы всегда упреждаем таких ссылаясь на данный раздел. И всегда есть эффект, и наглядный пример для других людей как нельзя поступать. Особенно для начинающего водномоторника. Потому что вода ошибок не прощает. Хотя думаю в воздухе так же.
Лично моё мнение сводка правил, выделенных в отдельную тему будет очень полезно, и если позволяет форум внести в библиотеку. Извиняюсь если возможно привёл в пример водную тематику, в авиационном форуме. Но вот так думаеться, и захотелось написать.
Сергей Романенко:
Цитата: Геннадий Хазан от 17.05.2011, 12:04:26 pm
Один из примеров таких людей - бейсеры что на фото ...
В смысле "бухнуть потом прыгануть " (с)
Это ведь смесь адреналина с алкоголем ....
Гена, ты не совсем прав. Сам как практически действующий парашютист (в этом году правда еще не прыгал), заступлюсь за них :)
Я достаточно много прыгал, и тоже "бухал" в самолете и вертолете. Это такая традиция - юбилейный прыжок отмечать открыванием шампанского на борту, и попыткой отхлебнуть его из бутылки. Кстати, и то и другое совсем нетривиальная задача.
Так, что количество алкоголя, в самом деле,ничтожно. После ...надцатого обычного прыжка (у меня это появилось после 120-150 прыжков) адреналин пропадает совсем. Человек такая животина, что привыкает ко всему. Вот и начинает народ усиливать дозу. А дальше уж как кому повезет.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Гена, ты не совсем прав
Цитировать
Человек такая животина, что привыкает ко всему. Вот и начинает народ усиливать дозу. А дальше уж как кому повезет.
так в чем же я не прав ?))))))))
Я могу быть не правым только в том что поднял эту тему , а писали мной цитируемые статьи профессиональные психологи
Навигация