Аэроклуб «Лилиенталь»

(1/7) > >>

Serega:
Друзья, кто-нибудь уже сталкивался с  клубом Лилиенталь ? , собираюсь обучяться у них для получения сертификата приватного пилота, а потом и работать... у кого какие мнения... ?!   

alexchiz:
А разве у них есть программа PPL?В прошлом году было можно только полетать....но по программе ППЛ не обучали.Не думаю,что что-то изменилось.

Serega:
вот что уних написано :

Обучение и переподготовку пилотов самолетов проводим мы сами. Цена летного часа для покупателей состовляет 130 USD на нашем самолете и 100 USD на покупаемом самолете Х–32УТ. Цена летного часа для остальных желающих 160 USD. Налет для действующего пилота при переподготовке 2–4 летных часа.

Освоить пилотирование Х–32 за это время может любой отставной летчик.

После прохождения начальной летной подготовки на базе нашего аэроклуба и успешной аттестации выдается Сертификат приватного пилота, и такой пилот получает право продолжить обучение с целью получения Сертификата международного образца. Процедура получения Сертификата приватного пилота международного образца (без права коммерческой деятельности) или Сертификата пилота сверхлегкого воздушного судна международного образца (с правом коммерческой деятельности) в Международном авиационном центре подготовки в Киеве следующая:

первоначальная летная подготовка на базе аэроклуба «Лилиенталь» или в МАЦП 10 летных часов;
теоретический курс по техническим дисциплинам на фирме «Лилиенталь» или в МАЦП;
теоретический курс по специальным дисциплинам в Международном авиационном центре подготовки в Киеве;
аттестация по теоретическим дисциплинам в Международном авиационном центре подготовки в Киеве;
летная подготовка в МАЦП на других типах легких самолетов - 38 часов;
летная аттестация в МАЦП;
выдача сертификата международного образца в МАЦП.
Переподготовка технического персонала проводится в учебных классах фирмы, на рабочих местах сборочных участков и в режиме самоподготовки. Цена обучения для одного техника самолета 270 USD в неделю. Срок 1–2 недели.

alexchiz:
Ну и нагородили они...А что,без Лилиенталя МАЦП не принимает или как?Бред какой-то...МАЦП есть сертифицированный FTO.А причем тут ЛИлиенталь?Ну да,можно научиться летать и в Лилиентале,но что далее...легально летать нельзя,разве что в районе ЗПМ Лесное Лилиенталя.Легально-только ППЛ и только в FTO.

alexchiz:
Цитата: Serega от 16.05.2011, 10:04:26 am


После прохождения начальной летной подготовки на базе нашего аэроклуба и успешной аттестации выдается Сертификат приватного пилота, и такой пилот получает право продолжить обучение с целью получения Сертификата международного образца.
  А что.без такого сертификата МАЦП не возьмет на обучение??????Это что-то новое...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница