Serega
|
|
« : 16.05.2011, 09:13:16 am » |
|
Друзья, кто-нибудь уже сталкивался с клубом Лилиенталь ? , собираюсь обучяться у них для получения сертификата приватного пилота, а потом и работать... у кого какие мнения... ?!
|
|
« Крайнее редактирование: 16.05.2011, 09:23:16 am от Serega »
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #1 : 16.05.2011, 10:00:05 am » |
|
А разве у них есть программа PPL?В прошлом году было можно только полетать....но по программе ППЛ не обучали.Не думаю,что что-то изменилось.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #2 : 16.05.2011, 10:04:26 am » |
|
вот что уних написано :
Обучение и переподготовку пилотов самолетов проводим мы сами. Цена летного часа для покупателей состовляет 130 USD на нашем самолете и 100 USD на покупаемом самолете Х–32УТ. Цена летного часа для остальных желающих 160 USD. Налет для действующего пилота при переподготовке 2–4 летных часа.
Освоить пилотирование Х–32 за это время может любой отставной летчик.
После прохождения начальной летной подготовки на базе нашего аэроклуба и успешной аттестации выдается Сертификат приватного пилота, и такой пилот получает право продолжить обучение с целью получения Сертификата международного образца. Процедура получения Сертификата приватного пилота международного образца (без права коммерческой деятельности) или Сертификата пилота сверхлегкого воздушного судна международного образца (с правом коммерческой деятельности) в Международном авиационном центре подготовки в Киеве следующая:
первоначальная летная подготовка на базе аэроклуба «Лилиенталь» или в МАЦП 10 летных часов; теоретический курс по техническим дисциплинам на фирме «Лилиенталь» или в МАЦП; теоретический курс по специальным дисциплинам в Международном авиационном центре подготовки в Киеве; аттестация по теоретическим дисциплинам в Международном авиационном центре подготовки в Киеве; летная подготовка в МАЦП на других типах легких самолетов - 38 часов; летная аттестация в МАЦП; выдача сертификата международного образца в МАЦП. Переподготовка технического персонала проводится в учебных классах фирмы, на рабочих местах сборочных участков и в режиме самоподготовки. Цена обучения для одного техника самолета 270 USD в неделю. Срок 1–2 недели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #3 : 16.05.2011, 12:02:36 pm » |
|
Ну и нагородили они...А что,без Лилиенталя МАЦП не принимает или как?Бред какой-то...МАЦП есть сертифицированный FTO.А причем тут ЛИлиенталь?Ну да,можно научиться летать и в Лилиентале,но что далее...легально летать нельзя,разве что в районе ЗПМ Лесное Лилиенталя.Легально-только ППЛ и только в FTO.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #4 : 16.05.2011, 12:05:26 pm » |
|
После прохождения начальной летной подготовки на базе нашего аэроклуба и успешной аттестации выдается Сертификат приватного пилота, и такой пилот получает право продолжить обучение с целью получения Сертификата международного образца. А что.без такого сертификата МАЦП не возьмет на обучение? ??Это что-то новое...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #5 : 16.05.2011, 12:06:16 pm » |
|
После прохождения начальной летной подготовки на базе нашего аэроклуба и успешной аттестации выдается Сертификат приватного пилота, и такой пилот получает право продолжить обучение с целью получения Сертификата международного образца. А что.без такого сертификата МАЦП не возьмет на обучение? ??Это что-то новое...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 16.05.2011, 12:40:43 pm » |
|
Алекс , как это при чём ЛИЛИЕНТАЛЬ ? А продать своё "железо"?
Ведь устойчиво работает психология человека, "на чём научился летать , то и купить хочется ..." (с)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #7 : 16.05.2011, 13:03:34 pm » |
|
Не.Гена,не работает....у меня во всяком случае...Абсолютно ничего не имею против Х-32...начинал на нем...прекрасный самолетик.Но для своих целей.Дальше я пошел по другому пути.И немаловажными оказались советы людей знающих.здесь,на этом форуме.Остальное ты знаешь.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.05.2011, 13:06:38 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 16.05.2011, 13:04:58 pm » |
|
Тебя не те учили ))) И не тому )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #9 : 16.05.2011, 13:07:21 pm » |
|
може й так...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #10 : 16.05.2011, 13:29:24 pm » |
|
meglin, проблем нет, просто интересно мнение бывалых
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #11 : 16.05.2011, 13:41:45 pm » |
|
кто-нибудь знает, на сколько актуальна коммерческая деятельность на сверхлёгких и лёгких ЛА на Украине...?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAT
Karma: +9/-7
Offline
|
|
« Ответ #12 : 16.05.2011, 14:38:12 pm » |
|
Коммерческая деятельность начинается после получения свидетельства коммерческого пилота. Свидетельство коммерческого пилота не выдается на легком и сверхлегком ЛА. Без свидетельств летают в эскадрилии "Партизаны". Для получения коммерческого свидетельства необходимо авиационное образование - КЛК НАУ или Кировоградская АГА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #13 : 16.05.2011, 14:43:06 pm » |
|
узнавайте что вам станет CPL, и надо ли оно вам реально...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #14 : 16.05.2011, 14:47:05 pm » |
|
а-а, привет Mike! да уже много собрал информации и про CPL в том числе, по деньгам пока нет, поэтому и интересуюсь про коммерческую на сверхлёгких...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|