LOW PASS
Morgan:
Для 120 сил, как-то нежновато.
Ульяныч:
Взлет с "дежурных сил", в режиме "по боевому"... После отрыва, не выключая форсаж, шасси убрать, закрылки 600 м, после уборки закрылков уставонка тангажа, угол 40 градусов... скорость растёт... правым разворот с креном 45 градусов на привод... при проходе высоты 3000 м, переход на сверхзвук... после разворота на привод, продолжение набора высоты... проход привода 11000 м.... после привода отворот на заданный боевой курс...
это было что-то!!!
не помню время затраченное для пролета к "приводу"... но!!! КРУЧЕ ЧЕМ ЭТО ДЕЛАЛ МИГ-25, не делал никто в мире!!! :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P
-
Morgan:
В 1978 в Домну пара 25-х прилетала. Уходя влетели парой, в конце полосы свечой вверх и растворились в облаках. Очень эфектно.
Геннадий Хазан:
Ульяныч К ближнему приводу уже 3000м, а к дальнему - 11000 метров ? ;D
Опять летать охота на ракете?)))
;D
baa:
Да,это впечатляющий профиль, но можно и так(http://www.break.com/index/top-10-low-pass-flybys-1958625), не менее эффектно. ;D
Навигация