Виталий
Авиаторы
Karma: +7/-2
Offline
|
|
« Ответ #30 : 16.05.2011, 15:01:05 pm » |
|
Алексей,очень рад твоим успехам и абсолютно уверен,что ты нам,пилотам и всей Украине подаришь еще не один достойный перелет и высокий результат в мастерстве пилотажа!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #31 : 16.05.2011, 15:36:55 pm » |
|
Про диспечеров согласен. Мы на бекасе в январе летали по кругам в Черновицком аропорту, так пока нам диспечер после четвертого рассказывал про условия на посадке, я успевал сесть и уйти на следующий круг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 16.05.2011, 16:32:00 pm » |
|
пока нам диспечер после четвертого рассказывал про условия на посадке, я успевал сесть и уйти на следующий круг. А теперь смотри , пришло 9-12 бортов группы , и дисп КАЖДОМУ борту на посадке начинает одно и тоже долдонить ... Если НЕ ДАЙ БОГ что у экипажа произойдёт на глиссаде , то его высказывания в эфир некому будет слушать и тем более помочь. Вся проблема в том что к нам применяют и далее в аэропортах процедуру одинаковую как и в "большой" коммерческой авиации. Эта проблематика о управлении группой самолётов при подходе и заходе на посадку мной поднимается практически в каждом перелёте. В прошлом году тоже самое ( однотипную информацию каждому экипажу) нам диктовал на глиссаде РП ЮХАРИНОЙ БАЛКИ , и на моё обращение к нему как ведущего группы, что условия на посадку даются ВСЕЙ ГРУППЕ и один раз , и корректируются конкретному экипажу на прямой только если происходят существенные изменения этих условий восприняты были как личное оскорбление . Собственно я достаточно Уважительно отношусь к этому заслуженному человеку , но процедуры ГВФ СССР и ВВС СССР в этой части выполнения захода на посадку группы самолётов безопасности в условиях скоротечности событий нам не добавляют.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #33 : 16.05.2011, 16:46:58 pm » |
|
на глиссаде в Грызлово на выравнивании смотрел конечно влево, но почему-то справа заметил объектив камеры. Как впоследствии оказалось это были Пилот-ТВ. Соблюдая приличия, пошел первым делом поздороваться с РП. Им оказался Сергей Максимович. Потом рассказал о совем полете, самолете. В этом деле я неискушенный, не судите строго Думаю с аэродромом я угадал. Грызлово с юга от Москвы - ближе всего к Украине. И МВЗ я только "задел". Увидел и старых знакомых и познакомился с новыми людьми, с большинством из которых были знакомы заочно. россказав Пилоту-ТВ о полете, пошел побродить по аэродрому. Увидел вдали знакомую изящную фигуру, подошел ближе - я не ошибся, это была Ира Челавиа. Поболтали о разростании компании Челавиа, даже в самом центре Киева на Крещатике был замечен магазин с подозрительной торговой маркой:
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #34 : 16.05.2011, 16:47:34 pm » |
|
Решив подкрепиться, зашел в кафе. Там оказались за одним столиком с Димой Киселевым. Познакомились. Он рассказал о мытарствах получения разрешения для предыдущего экипажа пробовавшего прорвать российскую границу два года назад - Гена Хазан и Валентин Турецкий. Я пригласил его попробовать прилететь в Украину. тут подтянулись пообедать наш земляк Виктор Чмаль и Михаил Максименко. И дальше я конечно не упустил возможность полетать на Экстре с Виктором. Я уже однажды пробовал на экстре в Белой Церкви. Самолет как моделька, усилий на ручке никаких и перегрузка не ощущается. Попробовал все что умел. Витя говорит попробуй колокол. Колокол я делал пару раз с тренером на ЯК-52. Запомнилось сильный качок, такой что до торпеды можно головой достать. Тут же это произошло совсем ненавязчиво, без надлома. тут же втретил знакомых по ЧР 2009 супругов Поповых и пилотажника из Новосибирска Валеру Бражника. И Валера забрал меня на машине в Дракино на ночевку. Там все та же хозяйка гостиницы Ирина Степановна накормила нас. попробовали предназначавшееся для комиссии украинское сало с горилкой. Даже там оказался баян - песни попели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #35 : 16.05.2011, 16:48:16 pm » |
|
Пятница 13 мая прошла буднично. с утра посмотрел на пилотаж сборной России в Дракино. По телефону обсудили с Димой Самохваловым ЧР 2011 по ЯК-52. Занимался заправкой самолета. Было полной неожиданностью, что россияне оказывается летают только на 100LL. Но страшно было мешать его с украинским 95-ым оставшимся в баках. Как оно среагирует? После долгих совещаний решили налить российский 92-ой. Проблем в полете не было никаких. купил наконец-то карты УКЛ новые. Меня первым делом спросили член ли я АОПА? Я честно ответил, что нет, потому что гражданин другой страны, но всегда мечтал им быть, и мне продали карты со скидкой. Сравнив со старыми картами которые у меня были, не совсем понял как мне удалось вообще на Грызлово попасть. Теперь я знал названия ПОДов! И мне не придется ждать от диспа вопроса чтобы узнать название следующей точки:" а вы через ФЕРЗу будете выходить?" "да, через Ферзу". Поперезванивались с 502 по поводу подачи планов на завтра. Володя подал планы. 14-го с утра погода была "так себе". Но на юге было светло. улетать в дождик хорошая примета. поднялся к РП. посмотрели погоду на маршруте - потянет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #36 : 16.05.2011, 16:49:46 pm » |
|
Отгазовал самолет - все в порядке. Взлетел. помахал крыльями. В эфире прозвучали пожелания хорошего полета и прилетать еще, с разных бортов - было очень приятно. Спокойная, размеренная дорога домой. Я был доволен. После Орла эфир скис. тут дисп вызывает:"погоду хотите послушать?" "Хочу" Я думал мало мальски метеорологию знаю. Но из того, что мне прочитали минуты на три, я мало что понял. да и переживать собственно было не о чем. В Белгороде все хорошо, грозы только обещали но я ничего не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #37 : 16.05.2011, 16:50:40 pm » |
|
до Белгорода долетел без вопросов. Белгород просил прилететь в диапазоне 14.40-15.00 местного, из-за ремонта полосы. Я прилетел четко по расписанию, но тут дисп просит меня повисеть на подходе, пропустить ТУ-154 из Сургута. Пропустил. все процедуры прошел быстро. да собственно какие процедуры? таможенник забрал генеральную декларацию, а пограничник иммиграционную карту. Заплатил сбор снова 900 рублей. прилетел в Харьков, то же самое. На перроне был замечен некий самолет. Я спросил это что такое? Мне ответили. что это теперь пограничники будут на таких патрулировать границу. Получено их 6 штук - ну это я думаю на всю Украину, не на Харьков. так что бойтесь теперь, контрабандисты. пулемета я правда не увидел, но снизу что-то непонятное торчало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #38 : 16.05.2011, 16:51:28 pm » |
|
За 7 мин долетел до Коротича. была суббота и все пилоты были на аэродроме. Отметили. В заключение, хочу еще раз поблагодарить Володю Тюрина, а в его лице и всю РАОПА, за неоценимую помощь в подготовке полета и в процессе самого полета. Хотел бы отблагодарить тем же в Украине (поляну с меня это не исключает). Надеюсь это когда-нибудь состоится, и мы пожмем руку российского пилота на украинской земле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #39 : 16.05.2011, 16:53:00 pm » |
|
Алексей,очень рад твоим успехам и абсолютно уверен,что ты нам,пилотам и всей Украине подаришь еще не один достойный перелет и высокий результат в мастерстве пилотажа!!!!
Спасибо, буду стараться. Всем спасибо за внимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #40 : 16.05.2011, 19:14:11 pm » |
|
На перроне был замечен некий самолет. Я спросил это что такое? Мне ответили. что это теперь пограничники будут на таких патрулировать границу. Получено их 6 штук - ну это я думаю на всю Украину, не на Харьков. так что бойтесь теперь, контрабандисты. пулемета я правда не увидел, но снизу что-то непонятное торчало.
http://www.wing.com.ua/content/view/8325/81/... За рассказ спасибо огромное!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #41 : 16.05.2011, 19:25:26 pm » |
|
Алексей, прекрасно написал, рад за тебя! Очень приятно читать, и понимать что это возможно летать за пределы...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #42 : 19.05.2011, 11:43:55 am » |
|
Всем смотреть на нашу ЗВЕЗДУ ЭКРАНА! И Гордось спортивной и приватной авиации Украины! http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_32.html
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Crazy_Guy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #43 : 19.05.2011, 13:23:14 pm » |
|
Супер, осталось наладить завидно-регулярные перелеты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #44 : 19.05.2011, 14:45:05 pm » |
|
Это штучное "изделие" . Володя Тюрин не в состоянии это пропахивать и выбивать разрешения массово и для всех желающих.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|