Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 05:52:51 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт в Россию ниже нижнего  (Прочитано 23335 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 15.05.2011, 11:49:00 am »

где то я этот сюжет уже видел .......даже участвовал в первой его части ... В замешательстве


Но ТЫ Лёха  молодец! ИМХО!   
Искренне ПОЗДРАВЛЯЮ! Улыбающийся Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 15.05.2011, 14:40:48 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 15.05.2011, 14:34:28 pm »

Поздравляю! слежу за рассказом
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #17 : 15.05.2011, 20:09:52 pm »

Вот 502 рассказывает как было получено разрешение:


Собственно ничего особого в процессе нет.

Полет состоял из 4-х участков.
1. Харьков-Белогород
2. Белогрод-Б.Грызлово
3. Б.Грызлово-Белгород
4. Белгород-Харьков

Т.к. полёт выполнялся вне трасс и на аэродромы не открытые для международных полётов, то требовалось получать специальное разрешение в соотв. п.122 ФП ИВП:

Цитата:
121. Разрешение на полеты гражданских воздушных судов иностранных государств на аэродромы или по маршрутам обслуживания воздушного движения Российской Федерации, не открытых для международных полетов, и вне этих маршрутов выдает Федеральное агентство воздушного транспорта после согласования с Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.


Для получения разрешения воспользовались услугами ЦПДУ.
В ЦПДУ были поданы (14.04.2011):
1. Форма "Н" (Форма "Н" описана в АИП РФ)
2. Копия свидетельства регистрации ВС
3. Копия страхового полиса ответственности перед третьими лицами.
4. Копия Permit to fly (Дозвил на Виконання Польотив)
5. Копия свидетельства пилота
6. Письмо от а/п Белгород, о готовности принять борт
7. Письмо от а/п Б.Грызлово, о готовности принять борт
11.05.2011 было получено разрешение.

Тогда же через ivprf.ru был подан ФПЛ на участок Белгород-Б.Грызлово.
Далее раздался звонок и случилась небольшая истерика со стороны специалиста МЗЦ, что мол они нам не АДП, и подавайте сами из АДП Белгород. Беседа длилась минут 11 в попытках рассказать, что пилот в настоящий в момент не находится в Белгороде, а когда будет находиться, у него будет очень мало времени перед закрытием полосы на ремонт, и что ФАП-128 отменил вообще понятие АДП, и что ФП ИВП разрешил подавать планы через любой орган ОВД, на 10-й минуте трубка меня спросила "Владимир Владимирович, это Вы?", после получения утвердительного ответа план был принят.

13.05.2011 через ivprf.ru было подано еще два плана Б.Грызлово-Белгород и Белгород-Харьков (международный)
Т.к., несмотря на зеленый статус "принят", всё равно были сомнения, что система подачи через ivprf.ru правильно сработает и план дойдет до Евроконтроля, утром 14.05.2011 решили позвонить в Харьков, и как следовало ожидать, плана там не оказалось. Опять же, после нескольких звонков в МЗЦ, начальнику смены МЦЗ, начальнику смены ГЦ, план всё таки прошел.
Хотя мне было сказано, что "Делать мы этого не обязаны, следующий раз план не пройдет"... Я не стал особо спорить, поблагодарил, что план прошел в этот раз.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 15.05.2011, 20:21:46 pm »

Все еще без "толкателя" с телефоном в руке никуа не проходит ....к большому нашему сожалению.

А 502 Великий Человек. Этот полёт только благодаря его напору и желанию помочь осуществился.
Алексей тоже красава , всё это в одну руку реализовать на ЯК-52 ...

Снимаю шляпу!
« Крайнее редактирование: 15.05.2011, 20:55:50 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #19 : 16.05.2011, 00:41:00 am »

Утро 12.05 выдалось замечательное. погода миллион на миллион.


* коротич-грызлово 001.jpg (200.94 Кб, 800x600 - просмотрено 644 раз.)

* коротич-грызлово 002.jpg (184.56 Кб, 800x600 - просмотрено 864 раз.)

* коротич-грызлово 003.jpg (193.27 Кб, 800x600 - просмотрено 920 раз.)
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #20 : 16.05.2011, 00:42:49 am »

Заехал за РП в 04.30 По иронии судьбы, путь на аэродром Коротич лежал через аэропорт Харьков-Основа, где предстояло приземлиться через пару часов.
Получив "добро" на использование ВП, взлетел, долетел до Основы 10 мин, сел 06.10 местного. подъехала газель и отвезла в здание аэропорта. накануне я побывал во всех службах, многие меня узнали по прошлогоднему полету. никаких проблем не было. ЦДА в лице начальника очень лояльно отнеслось к моему полету, за все про все взяли с меня около 300 грн=37долларов. быстро заполнив несколько генеральных деклараций. обязательство про обратный ввоз (? влет?) ВС. по сути харьков был готов меня отпустить около 07.00. но я позвонил в АРО, мне объяснили. что это надо снова через Киев корректировать время, подавать новый ФПЛ. короче ну его. Дешевле подождать до 08.00 местного.
К Евро 2012 в Харькове выстроили новый аэропорт и строят вторую полосу.


* коротич-грызлово 004.jpg (196.35 Кб, 800x600 - просмотрено 972 раз.)
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #21 : 16.05.2011, 00:43:34 am »

Проходя мимо табло я обиженно спросил у встречающего. почему моего рейса нет в списке? Он юмора не понял. начал оправдываться, что сейчас позвонит и уточнит



* коротич-грызлово 006.jpg (181.78 Кб, 800x600 - просмотрено 869 раз.)
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #22 : 16.05.2011, 00:45:15 am »

взлет из Харькова полет до Белгорода и посадка без особенностей. только на 2100 нужно залезать, но для ЯК-52 это плевое дело. тем более было прохладное утро и он у земли нагребал до 10м\с. есть особенности полетов авиации АОН в большие аэропорты. тебе не скажут когда прилетаешь:"разрешил к третьему 300м" это будет звучать примерно так:"снижайтесь по стандарту 600 схема захода налег два дельта рабочая полоса 29. ты должен понять. что тебе сказали, чтобы понять надо ожидать, что тебе должны сказать. Или на рулении перечислят кучу рулежек, номер стоянки. Ты должен все повторить. не забыв с кем ты вообще разговариваешь то ли с Харьков-вышка то ли Харьков-руление то ли подход-радар, а может радар-подход и частоты, частоты. Все клацаешь и клацаешь.
Где-то тут граница. Я ничего не увидел. ни контрольно следовой полосы, ни Карацупы с Джульбарсом.


* коротич-грызлово 010.jpg (145.85 Кб, 800x600 - просмотрено 876 раз.)

* коротич-грызлово 009.jpg (159.74 Кб, 800x600 - просмотрено 1001 раз.)

* коротич-грызлово 007.jpg (158.86 Кб, 800x600 - просмотрено 615 раз.)
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #23 : 16.05.2011, 00:47:22 am »

Накануне вылета на аэродроме встретил друга. От авиации он далек, но тоже сумашедший. Года три назад участвовал в марафоне Кейптаун-Александрия, через всю Африку. Собирались бежать пол-года. Добежал только до половины, потому что народ начал откровенно халявить, не бежали а постоянно ехали на автобусе сопровождения. А он пытался быть честным - бежать. ну и отставал конечно от автобуса, пришлось свалить, чтобы остальных не задерживать. Года два назад купил джип Тойота и проехал на нем из Харькова в Кейптаун. Вопросы у него были специфические:
- А ПВО тебя видит?
- Да, когда я ПОДы докладываю, тогда говорят:"прямой 150". А так, думаю что нет, ответчика нет. В Харькове над полосой после второго, и то говорят :"на локаторе не наблюдаю"
- Да, значит не собьют?
- А как меня можно сбить если я на бреющем могу лететь. Это надо пол-года на тарелках тренироваться чтобы успеть попасть.
- А что это у тебя за бочка сзади?
- Допбак
- и сколько ты сможешь пролететь?
- ну думаю километров 900, на 800 точно хватит.
- Что, и до Красной площади хватит?
- Легко!
- так а в чем же дело? какое нафик Грызлово?
- Ха-ха!
- тупой ты человек! ну посидишь пол-годика как Руст, отдохнешь, выйдешь героем, мемуары писать будешь, интервью. купишь новый самолет, навсегда забудешь сколько стоит бензин. Только и будешь, что летать.
- да нет, Андрюха, в этом случае с ВЛЭК проблемы могут быть.
- ну смотри, надумаешь, я готов быть менеджером.
но тут позвонил 502. Разрешение было получено. мысль про Красную площадь оборвалась.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #24 : 16.05.2011, 00:48:00 am »

В Белгороде тоже все быстро. Полоса закрывалась в 09.30 да и так уже между самолетов ездили грузовики, еще какая-то техника. Как только меня отпустили совершенно доброжелательные пограничники и таможенники, я отправился в ПДСП. Меня уже ждали, квитанция была готова. Чуть больше 900 рублей. но я то к российским цифрам не прывык. Сама цифра была большая. Я начал рассматривать бумажку.
- А почему два техобслуживания?
- это не два, а две тонны.
- а у меня не две, а 1300кг
- а округляется всегда в большую сторону
- по правилам округления 1300 округляется до 1тн, а зачем вообще округлять, что нельзя на 1,3 умножить?
- Слышь, хохол, будешь торговаться, сейчас полосу закроем.
Аргумент был железный, я сдался. Сдачи с тысячи конечно не было. У попа сдачи не бывает.
Бегом в АРО.
-да, заявка ваша прошла, но с вами хотят поговорить военные
- ну давайте
- Алло! квс Агиевич.
- А вы раньше летали в пространстве РФ?
- Конечно, неоднократно - я даже не соврал почти.
- И карты у вас есть?
- есть.- ну я не стал уточнять какого они года
- и частоты знаете?
- Да, давайте проверим. белгород - подход 133.0...
- ну летите, посмотрим.


* коротич-грызлово 011.jpg (200.61 Кб, 800x600 - просмотрено 987 раз.)
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #25 : 16.05.2011, 00:48:47 am »

Взлетел. Отработал с вышками, подходами.
- работайте с Белгород-район, частота...
это было неожиданностью, у меня после Белгорода-подхода, дальше было Орел-район. Но я был уже начеку, уже слушал, что мне говорили диспы, поэтому и позывной и частоту запомнил с первого раза 
- Белгород-район, юниформ ромио виктори индия ромио альфа.
- юниформ ... ромио......альфа, отвечаю Белгород-район
Сразу замечу, из четырех МДП туда и столько же обратно, правильно меня никто не назвал ни разу. Самые сообразительные, после первой неудачной попытки, называли меня просто ромио альфа.
- следую по маршруту... выход через ХХХХ рассчитал ...
- Хорошо, посчитайте мне прохоровку
- Минуту
оба-на, Прохоровки у меня не было. Но еще когда я учился в школе лет 30 назад, нас возили в Прохоровку, и я вспомнил, что она находится на Курской дуге. где-то по дороге на Москву. оставалось найти ее на карте.


* коротич-грызлово 012.jpg (222.78 Кб, 800x600 - просмотрено 1110 раз.)
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #26 : 16.05.2011, 00:49:33 am »

нашел Прохоровку, доложил и облегченно вздохнул. напрасно.
- хорошо, теперь посчитайте ААА.
- Какую ААА?
- Ну вы же через ААА будете выходить в Курск-район
Чуть не ляпнул:"Какой Курск-район?" У меня было Орел-район.
- Да, конечно буду через ААА выходить на Курск-район
- ну вот и посчитайте
Тут надо сделать отступление. Летая по Украине у нас тоже есть зоны информационного обслуживания. Правда мне показалось, у нас они бОльшие, чем в России. Перелетая с одного конца Украины в другой, редко пересекаешь три зоны, обычно одна, ну две. соответствено. точек входа и выхода одна-две. ПОДов нет. готовя маршрут, просто проводишь прямую линию из А в Б, конечно следишь чтобы не залезть в контролируемое пространство какого-нибудь аэропорта или запретную зону. ну обогнул. но для диспа это не точки - считать ничего не надо. Соответственно о чем с диспом общаться? ну взлетел в 7.00. планирую посадку в БББ в 7.50. Ну если выходишь в другую зону рассчитывваешь время выхода и условную точку, например "выход из вашей зоны через траверс Кременчуга рассчитал 50 мин." ну он тебе в ответ давление продиктует. и весь радиообмен.
тут же в России, диспы скучать не давали.
В моем понимании Российские МДП это аналоги наших информационных зон. надо посчитать вход и выход. и совсем не обязательно через ПОДы. но видимо я где-то неправ в своих утверждениях, потому как с какого-то момента понял - меня ведут по МВЛ-ам.
Докладывал, кроме входов и выходов еще и промежуточные. И только ПОДы. Ну оно мне и лучше было. Поды легко искать на карте.
ну так, значит так. полетел по МВЛам.
Остановить меня уже могли только войска ПВО, впереди было Грызлово.
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #27 : 16.05.2011, 06:35:26 am »

Да-а, как это все до боли "знакомо". Молодец, на таких авиация и держиться. А иначе были бы одни "диспы". Заслуженный респект.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 16.05.2011, 07:57:44 am »

Алексей , не знаю когда ты начал летать , но в твоём рассказе чётко прослеживается процедура выполнения полёта по МВЛ-2.
Нагромождение никому не нужного радиообмена, и усложнение жизни пилоту ...

А вот 300 гривен в а/п Харькова ты заплатил зря .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #29 : 16.05.2011, 07:58:32 am »

С успехом Алексей! У нас тоже раньше так было: пока до Киева долетишь 28 поворотных, Тубольцы всякие, Иванковичи там , куча всяких информаций - Стипендий, Торцов. Это сейчас шара - летай не хочу.
Да, то о чем мы говорили  - 19 и 26. С утра звякнул - но ты уже улетел :-).
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004