Полёт в Россию ниже нижнего

<< < (8/10) > >>

305:
Пятница 13 мая прошла буднично. с утра посмотрел на пилотаж сборной России в Дракино. По телефону обсудили с Димой Самохваловым ЧР 2011 по ЯК-52. Занимался заправкой самолета. Было полной неожиданностью, что россияне оказывается летают только на 100LL. Но страшно было мешать его с украинским 95-ым оставшимся в баках. Как оно среагирует? После долгих совещаний решили налить российский 92-ой. Проблем в полете не было никаких.
купил наконец-то карты УКЛ новые. Меня первым делом спросили член ли я АОПА? Я честно ответил, что нет, потому что гражданин другой страны, но всегда мечтал им быть, и мне продали карты со скидкой. Сравнив со старыми картами которые у меня были, не совсем понял как мне удалось вообще на Грызлово попасть. Теперь я знал названия ПОДов! И мне не придется ждать от диспа вопроса чтобы узнать название следующей точки:" а вы через ФЕРЗу будете выходить?" "да, через Ферзу". Поперезванивались с 502 по поводу подачи планов на завтра.
Володя подал планы.
14-го с утра погода была "так себе". Но на юге было светло. улетать в дождик хорошая примета. поднялся к РП. посмотрели погоду на маршруте - потянет

305:
Отгазовал самолет - все в порядке.
Взлетел. помахал крыльями. В эфире прозвучали пожелания хорошего полета и прилетать еще, с разных бортов - было очень приятно.
Спокойная, размеренная дорога домой. Я был доволен. После Орла эфир скис. тут дисп вызывает:"погоду хотите послушать?" "Хочу" Я думал мало мальски метеорологию знаю. Но из того, что мне прочитали минуты на три, я мало что понял. да и переживать собственно было не о чем. В Белгороде все хорошо, грозы только обещали но я ничего не видел.

305:
до Белгорода долетел без вопросов. Белгород просил прилететь в диапазоне 14.40-15.00 местного, из-за ремонта полосы. Я прилетел четко по расписанию, но тут дисп просит меня повисеть на подходе, пропустить ТУ-154 из Сургута. Пропустил.
все процедуры прошел быстро. да собственно какие процедуры? таможенник забрал генеральную декларацию, а пограничник иммиграционную карту. Заплатил сбор снова 900 рублей.
прилетел в Харьков, то же самое.
На перроне был замечен некий самолет. Я спросил это что такое? Мне ответили. что это теперь пограничники будут на таких патрулировать границу. Получено их 6 штук - ну это я думаю на всю Украину, не на Харьков.
так что бойтесь теперь, контрабандисты. пулемета я правда не увидел, но снизу что-то непонятное торчало.

305:
За 7 мин долетел до Коротича. была суббота и все пилоты были на аэродроме. Отметили.
В заключение, хочу еще раз поблагодарить Володю Тюрина, а в его лице и всю РАОПА, за неоценимую помощь в подготовке полета и в процессе самого полета.
Хотел бы отблагодарить тем же в Украине (поляну с меня это не исключает). Надеюсь это когда-нибудь состоится, и мы пожмем руку российского пилота на украинской земле.

305:
Цитата: Виталий от 16.05.2011, 15:01:05 pm

Алексей,очень рад твоим успехам и абсолютно уверен,что ты нам,пилотам и всей Украине подаришь еще не один достойный перелет и высокий результат в мастерстве пилотажа!!!!

Спасибо, буду стараться.
Всем спасибо за внимание.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница