Полёт в Россию ниже нижнего
Геннадий Хазан:
где то я этот сюжет уже видел .......даже участвовал в первой его части ... :-\
Но ТЫ Лёха молодец! ИМХО!
Искренне ПОЗДРАВЛЯЮ! :) :)
Mike:
Поздравляю! слежу за рассказом
305:
Вот 502 рассказывает как было получено разрешение:
Собственно ничего особого в процессе нет.
Полет состоял из 4-х участков.
1. Харьков-Белогород
2. Белогрод-Б.Грызлово
3. Б.Грызлово-Белгород
4. Белгород-Харьков
Т.к. полёт выполнялся вне трасс и на аэродромы не открытые для международных полётов, то требовалось получать специальное разрешение в соотв. п.122 ФП ИВП:
Цитата:
121. Разрешение на полеты гражданских воздушных судов иностранных государств на аэродромы или по маршрутам обслуживания воздушного движения Российской Федерации, не открытых для международных полетов, и вне этих маршрутов выдает Федеральное агентство воздушного транспорта после согласования с Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
Для получения разрешения воспользовались услугами ЦПДУ.
В ЦПДУ были поданы (14.04.2011):
1. Форма "Н" (Форма "Н" описана в АИП РФ)
2. Копия свидетельства регистрации ВС
3. Копия страхового полиса ответственности перед третьими лицами.
4. Копия Permit to fly (Дозвил на Виконання Польотив)
5. Копия свидетельства пилота
6. Письмо от а/п Белгород, о готовности принять борт
7. Письмо от а/п Б.Грызлово, о готовности принять борт
11.05.2011 было получено разрешение.
Тогда же через ivprf.ru был подан ФПЛ на участок Белгород-Б.Грызлово.
Далее раздался звонок и случилась небольшая истерика со стороны специалиста МЗЦ, что мол они нам не АДП, и подавайте сами из АДП Белгород. Беседа длилась минут 11 в попытках рассказать, что пилот в настоящий в момент не находится в Белгороде, а когда будет находиться, у него будет очень мало времени перед закрытием полосы на ремонт, и что ФАП-128 отменил вообще понятие АДП, и что ФП ИВП разрешил подавать планы через любой орган ОВД, на 10-й минуте трубка меня спросила "Владимир Владимирович, это Вы?", после получения утвердительного ответа план был принят.
13.05.2011 через ivprf.ru было подано еще два плана Б.Грызлово-Белгород и Белгород-Харьков (международный)
Т.к., несмотря на зеленый статус "принят", всё равно были сомнения, что система подачи через ivprf.ru правильно сработает и план дойдет до Евроконтроля, утром 14.05.2011 решили позвонить в Харьков, и как следовало ожидать, плана там не оказалось. Опять же, после нескольких звонков в МЗЦ, начальнику смены МЦЗ, начальнику смены ГЦ, план всё таки прошел.
Хотя мне было сказано, что "Делать мы этого не обязаны, следующий раз план не пройдет"... Я не стал особо спорить, поблагодарил, что план прошел в этот раз.
Геннадий Хазан:
Все еще без "толкателя" с телефоном в руке никуа не проходит ....к большому нашему сожалению.
А 502 Великий Человек. Этот полёт только благодаря его напору и желанию помочь осуществился.
Алексей тоже красава , всё это в одну руку реализовать на ЯК-52 ...
Снимаю шляпу!
305:
Утро 12.05 выдалось замечательное. погода миллион на миллион.
Навигация