Даже не нахожусь что с хода и сказать .....
Есть одно оправдание мне , жалел парней после перелёта , хотя и сам был уставший , но данное СЛОВО дороже.
продолжу повествование...
До заправившись на долёт до Одессы , взлетел и взял курс на Одесса Лиманы. Ветерочек был попутный .. Путевая была 240 км/час
По пути не забывал осматривать площадки на предмет пригодности для возможной технической посадки.
Метео всё предусмотрело с точностью на 100%.
Низкая температура , и снег....
На высоте 900 метров АМСЛ попал в сильнейший снежный заряд.
Вернее не попал ,а подошел по ближе и определив что температура за бортом не способствует обледенению , а жалко топлива было на обход , то прошел через это метеорологическое образование.
Снег шел жесткий и сухой , на шасси , том элементе где первым наблюдаются наросты льда даже не было его следов.
А вот фото удалось сделать интересные.
Самое в этом интересное явление , что на фото видимость земли более четкая чем в реальном полёте. Это я даже отметил на борту рассматривая готовые фото.
В одну руку не просто лететь ...Проблематично налить себе чай и открыть упаковку с бутербродами ))))
Снизившись до 300 метров и поднырнув под контролируемое пространство ТМА Одесского аэропорта прошел над автострадой ОДЕССА - КИЕВ , связался с " ГАРПУНЕРОМ" , и перейдя под его управление произвел посадку.
Посмотрев на пробег самолёта , что то подумалось что именно сегодня я готов посоревноваться в коротком старте/посадке с некоторыми киевскими самолётками ))))
Т.к. ветер задувал на пределе РЛЭ моего самолёта , для безопасности решили отказаться от самостоятельного руления , а просто от буксировать самолёт к месту стоянки дежурным автомобилем
.... А по западу ещё долго передвегались очаги с интенсивными осадками. Но самолёт привязан , и готов к ночлегу ... Как впрочем и его пилот