Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.09.2024, 00:01:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Празднование Дня Победы в Одессе. Авиация...ЛЮДИ... События ...  (Прочитано 15269 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 10.05.2011, 20:17:03 pm »

Начиная новую тему сразу хочу проинформировать "особо бдительных, и не применимых чиновников" о ниже следующей афише и неком тексте с неким глубоким смыслом напечатанной на ней .....

Если хотите ...можете рискнуть ? Смеющийся


Ну что это я ...Я про мероприятие хочу рассказать , а не про бдительность на границе друга следопыта Карацупы - Джульбарса ))))

Ещё до перелёта в Молдову с меня начальником Одесского аэроклуба Константином было взято Честное слово , что я приму участие в этом Празднике .

Как я ни был уставшим , но Слово дороже.
Заправив под пробки баки , вылетел с места стоянки моего самолёта курсом Одесса - Лиманы.
Т.к. ветер пол пути должен был быть встречным то до заправиться решил в Виннице.
При вылете на земле температура +4 С градуса ЖАРЫ.  Улыбающийся
Предусмотрительно поддел термобелье дабы не пере охладиться как произошло со мной в Молдовском перелёте.

Уже на траверзе Хмельницкого за бортом было ...-2, -3С. Без комментариев . Ну не очень жарко ...
Изотерма 0 была на 850 - 900 метров...
Погода в меру приличная , и я провел несколько экспериментов с АЙФОНОМ как альтернативным авиагоризонтом и иным альтернативным навигационным девайсом. Скажу сразу ...использовать можно , но когда совсем не в моготу станет ...
По боровшись с ветерком зашел и сел в Виннице - Сутисках. 15 минут , на дозаправку и колёса в воздух ... Курс на Одессу ...
 


* sized_DSC03503.JPG (163.38 Кб, 600x800 - просмотрено 824 раз.)

* sized_DSC03504.JPG (156.23 Кб, 600x800 - просмотрено 446 раз.)

* sized_DSC03505.JPG (161.72 Кб, 800x600 - просмотрено 467 раз.)

* sized_DSC03506.JPG (167.7 Кб, 800x600 - просмотрено 790 раз.)

* sized_DSC03333.JPG (166.14 Кб, 800x600 - просмотрено 451 раз.)

* sized_DSC03334.JPG (161.46 Кб, 800x600 - просмотрено 430 раз.)

* sized_DSC03335.JPG (160.63 Кб, 800x600 - просмотрено 652 раз.)

* sized_DSC03336.JPG (158.32 Кб, 800x600 - просмотрено 419 раз.)

* sized_DSC03341.JPG (161.89 Кб, 800x600 - просмотрено 632 раз.)

* sized_DSC03345.JPG (159.13 Кб, 592x800 - просмотрено 493 раз.)

* sized_DSC03350.JPG (163.81 Кб, 800x600 - просмотрено 485 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.05.2011, 20:26:10 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #1 : 10.05.2011, 20:40:46 pm »

Гена, ты шо один полетел?
А чего , в самолете нет печки?
Или ее невозможно поставить?
Одни вопросы , блин.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 10.05.2011, 21:05:46 pm »

Летел один , все были уставшие кому предлагал , а печку для улицы пока не придумали  понимаешь ли ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 10.05.2011, 23:18:52 pm »

Летел один , все были уставшие кому предлагал , а печку для улицы пока не придумали  понимаешь ли ))))

Мне не предлагал Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #4 : 11.05.2011, 05:47:25 am »

А от меня вообще скрыл
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 11.05.2011, 11:02:32 am »

Даже не нахожусь что с хода и сказать ..... Улыбающийся

Есть одно оправдание мне , жалел парней после перелёта , хотя и сам был уставший , но данное СЛОВО дороже.
 
продолжу повествование...

До заправившись на долёт до Одессы , взлетел и взял курс на Одесса Лиманы. Ветерочек был попутный ..  Путевая была 240 км/час
По пути не забывал осматривать площадки на предмет пригодности для возможной технической посадки.

Метео всё предусмотрело с точностью на 100%.
Низкая температура , и снег....
На высоте 900 метров АМСЛ попал в сильнейший снежный заряд.
Вернее не попал ,а подошел по ближе и определив что температура за бортом не способствует обледенению ,  а жалко топлива было на обход , то прошел через это метеорологическое образование.

Снег шел жесткий и сухой , на шасси , том элементе где первым наблюдаются наросты льда даже не было его следов.
А вот фото удалось сделать интересные.
Самое в этом интересное явление , что на фото видимость земли более четкая чем в реальном полёте. Это я даже отметил на борту рассматривая готовые фото.

В одну руку не просто лететь ...Проблематично налить себе чай и открыть упаковку с бутербродами ))))


Снизившись до 300 метров и поднырнув под контролируемое пространство ТМА Одесского аэропорта прошел над автострадой ОДЕССА - КИЕВ , связался с " ГАРПУНЕРОМ" , и перейдя под его управление произвел  посадку.

Посмотрев на пробег самолёта , что то подумалось что именно сегодня я готов посоревноваться в коротком старте/посадке с некоторыми киевскими самолётками ))))

Т.к. ветер задувал на пределе РЛЭ моего самолёта , для безопасности решили отказаться от самостоятельного руления , а просто от буксировать самолёт к месту стоянки дежурным автомобилем

.... А по западу ещё долго передвегались очаги с интенсивными осадками. Но самолёт привязан , и готов к ночлегу ... Как впрочем и его пилот  Улыбающийся



* sized_DSC03352.JPG (156.81 Кб, 800x600 - просмотрено 810 раз.)

* sized_DSC03353.JPG (155.11 Кб, 800x600 - просмотрено 794 раз.)

* sized_DSC03354.JPG (164.99 Кб, 800x600 - просмотрено 556 раз.)

* sized_DSC03356.JPG (157.05 Кб, 800x600 - просмотрено 398 раз.)

* sized_DSC03357.JPG (171.15 Кб, 800x600 - просмотрено 403 раз.)

* sized_DSC03360.JPG (143.72 Кб, 800x600 - просмотрено 432 раз.)

* sized_DSC03361.JPG (160.93 Кб, 800x600 - просмотрено 815 раз.)

* sized_DSC03362.JPG (151.97 Кб, 800x600 - просмотрено 789 раз.)

* sized_DSC03364.JPG (162.23 Кб, 800x600 - просмотрено 412 раз.)

* sized_DSC03365.JPG (163.77 Кб, 800x600 - просмотрено 419 раз.)

* sized_DSC03366.JPG (158.55 Кб, 800x600 - просмотрено 765 раз.)

* sized_DSC03367.JPG (163.31 Кб, 800x600 - просмотрено 560 раз.)

* sized_DSC03371.JPG (159.76 Кб, 800x600 - просмотрено 538 раз.)

* sized_DSC03373.JPG (163.85 Кб, 800x600 - просмотрено 614 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 11.05.2011, 11:09:01 am »

Просто фото самолётов , только при разном фоне .... Улыбающийся


* sized_DSC03374.JPG (157.36 Кб, 800x600 - просмотрено 527 раз.)

* sized_DSC03375.JPG (164.87 Кб, 800x600 - просмотрено 597 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 11.05.2011, 11:18:42 am »

С разрешения хозяев пошел рассматривать интересную конструкцию нового ангара который появился в аэроклубе . Просто шикарное изделие ИМХО ..хоть и оказалось не совсем бютжетным


* sized_DSC03376.JPG (148.35 Кб, 800x600 - просмотрено 530 раз.)

* sized_DSC03377.JPG (163.22 Кб, 800x600 - просмотрено 593 раз.)

* sized_DSC03378.JPG (61.29 Кб, 600x800 - просмотрено 357 раз.)

* sized_DSC03379.JPG (166.36 Кб, 800x600 - просмотрено 358 раз.)

* sized_DSC03380.JPG (156.96 Кб, 800x600 - просмотрено 572 раз.)

* sized_DSC03381.JPG (163.42 Кб, 800x600 - просмотрено 357 раз.)

* sized_DSC03382.JPG (68.36 Кб, 600x800 - просмотрено 526 раз.)

* sized_DSC03383.JPG (164.54 Кб, 800x600 - просмотрено 359 раз.)

* sized_DSC03385.JPG (158.21 Кб, 800x600 - просмотрено 578 раз.)

* sized_DSC03387.JPG (66.87 Кб, 600x800 - просмотрено 381 раз.)

* sized_DSC03388.JPG (71.47 Кб, 600x800 - просмотрено 530 раз.)

* sized_DSC03389.JPG (171.07 Кб, 800x600 - просмотрено 317 раз.)

* sized_DSC03391.JPG (145.88 Кб, 800x600 - просмотрено 429 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 11.05.2011, 11:44:39 am »

Хочется сказать пару слов о Одесском аэроклубе .


Из года в год я наблюдаю его развитие. От аварийной и разваливающейся казармы в 2002 году , вагончика - кафе 2005 - 2010 года , до отдельного кафе и заканчивающегося ресторана и приличной гостиницы в 2011 году.
Весь аэродром и рулёжки про кошены и самое главное что полоса теперь спланирована и взлетаешь с неё как с бильярдного стола ...

Всё это заслуга его директора Константина Оборина. Ему удалось искоренить дух г-на Грибанова на аэродроме и поселить иной , просто благоухающий аромат ...ИМХО.

ПыСы
Очень хочется что бы и Симферопольскому и Днепропетровскому клубам удалось тоже самое сделать , чего искренне им и желаю !


* sized_DSC03392.JPG (164.33 Кб, 800x600 - просмотрено 558 раз.)

* sized_DSC03393.JPG (158.83 Кб, 800x600 - просмотрено 602 раз.)

* sized_DSC03395.JPG (158.93 Кб, 800x600 - просмотрено 591 раз.)

* sized_DSC03396.JPG (166.24 Кб, 800x600 - просмотрено 560 раз.)

* sized_DSC03395.JPG (158.93 Кб, 800x600 - просмотрено 500 раз.)

* sized_DSC03396.JPG (166.24 Кб, 800x600 - просмотрено 554 раз.)

* sized_DSC03400.JPG (152.48 Кб, 800x600 - просмотрено 761 раз.)

* sized_DSC03404.JPG (164.97 Кб, 800x600 - просмотрено 544 раз.)

* sized_DSC03405.JPG (165.67 Кб, 800x600 - просмотрено 564 раз.)

* sized_DSC03406.JPG (160.45 Кб, 800x600 - просмотрено 413 раз.)

* sized_DSC03407.JPG (168.83 Кб, 800x600 - просмотрено 669 раз.)

* sized_DSC03408.JPG (59.68 Кб, 600x800 - просмотрено 613 раз.)

* sized_DSC03409.JPG (82.34 Кб, 600x800 - просмотрено 399 раз.)

* sized_DSC03410.JPG (140.9 Кб, 600x800 - просмотрено 692 раз.)

* sized_DSC03411.JPG (153.82 Кб, 600x800 - просмотрено 617 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 11.05.2011, 11:51:51 am »

Начались приготовления к нашему ...действу.

О своих замыслах нам рассказывает директор аэроклуба Константин Оборин...


* sized_DSC03414.JPG (154.08 Кб, 800x600 - просмотрено 585 раз.)

* sized_DSC03415.JPG (156.81 Кб, 800x600 - просмотрено 572 раз.)

* sized_DSC03416.JPG (66.36 Кб, 600x800 - просмотрено 532 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 11.05.2011, 11:54:09 am »

А вообще он человек с тонкой душевной организацией )
Достаточно только вдумчиво посмотреть на это фото


* sized_DSC03399.JPG (66.76 Кб, 600x800 - просмотрено 632 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 11.05.2011, 11:55:34 am »

Закончили общение достаточно поздно....

Самолётки спят )))


* sized_DSC03426.JPG (167.64 Кб, 800x600 - просмотрено 402 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.05.2011, 11:57:55 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 11.05.2011, 12:29:34 pm »

Утром начали готовить самолёты
Ведь многим хотелось в близи на земле увидеть стилизованные под военную технику самолёты

Интересно мне , на водителя тягача МТЛБ переделанного под танк ТИГР вызывали ли специалистов из УКРОБОРОНСЕРВИСА с целью наказания и личного присутствия для того чтобы отмыли на глазах у инспектора " поднятого по тревоге" гуашные кресты с листов стали ?
 Или это только прерогатива авиации иметь в руководящих рядах " ТАКИХ БДИТЕЛЬНЫХ специалистов"?
 Раньше  такие люди были члена расстрельных троек .
 Ничего личного к жертвам , только тяжелая работа по подписыванию расстрельных листов ...
А в это же время в Киеве просто летали парни на реконструкцию с полностью закрашенными номерами...Но ани же ведь под руководством своего , человека ...и им всё можно.
И им не пришлось мыть свои самолёты потом под унизительным для любого человека надзором инспекции

Ещё в древности люди развитого античного мира придумали поговорку " Что положено Юпитеру , то не положено Быку" (с)

Но это я отклонился в сторону ...
В это время в Одлессе всё происходит по плану и согласно графика. Малюем самолёты , и готовим их к рассматриванию Ветеранами ВОВ с близкого расстояния )


* sized_DSC03429.JPG (163.28 Кб, 800x600 - просмотрено 575 раз.)

* sized_DSC03430.JPG (161.2 Кб, 800x600 - просмотрено 396 раз.)

* sized_DSC03431.JPG (113.01 Кб, 600x800 - просмотрено 641 раз.)

* sized_DSC03432.JPG (167.74 Кб, 800x600 - просмотрено 559 раз.)

* sized_DSC03433.JPG (164.8 Кб, 800x600 - просмотрено 560 раз.)

* sized_DSC03434.JPG (165.26 Кб, 800x600 - просмотрено 748 раз.)

* sized_DSC03435.JPG (158.64 Кб, 800x600 - просмотрено 570 раз.)

* sized_DSC03437.JPG (166.44 Кб, 800x600 - просмотрено 390 раз.)

* sized_DSC03438.JPG (159.38 Кб, 800x600 - просмотрено 737 раз.)

* sized_DSC03439.JPG (167.55 Кб, 800x600 - просмотрено 515 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 11.05.2011, 12:33:47 pm »

Через два часа , после демонстрации ветеранам техники вблизи с радостью теплой водичкой смыл пробную окраску своего самолёта.
Мне что то не совсем нравился её цвет )))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 11.05.2011, 12:52:12 pm »

 А в это время политики попытались перетянуть тему Великого Праздника каждый на свой бок. Витренковцы поставили несколько человек с лозунгами мягко говоря двойственного восприятия ...
Мне было не приятно.
Зная ЧТО сейчас происходит во Львове не сложно было провести линию соединяющую несколько точек ....


* sized_DSC03444.JPG (164.08 Кб, 800x600 - просмотрено 569 раз.)

* sized_DSC03445.JPG (164.36 Кб, 600x800 - просмотрено 786 раз.)

* sized_DSC03446.JPG (151.87 Кб, 600x800 - просмотрено 553 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004