Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 11:46:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 500 ВПП с твердым покрытием в Украине.  (Прочитано 226661 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #225 : 23.05.2011, 15:35:46 pm »

Цитировать
по-видимому некоторые площадки были зарегистрированы "на всякий случай" и в дальнейшем заброшены...

Так я уже писал о "мираже"  ЗПМ ОХРИМОВЦЫ  UPON Кроме инструкции ничего нет.
КОСОВ не зарегистрирован официально и нет инструкции ...
Так тут на день писанины. Я думаю в новом ресурсе это всё будет описано достаточно подробно.
Зачем распыляться?
Если у кого есть необходимость и желание лететь в западную Украину то я проконсультирую без проблем. Можно звонить - писать
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #226 : 23.05.2011, 15:42:46 pm »

Так тут на день писанины. Я думаю в новом ресурсе это всё будет описано достаточно подробно.
Зачем распыляться?
Если у кого есть необходимость и желание лететь в западную Украину то я проконсультирую без проблем. Можно звонить - писать

мы тратим больше времени на переливание из пустого в порожнее, на словоблудство...
когда ресурс еще появится - вопрос, а информация может нужна кому-то уже сейчас... и "позвонить и проконсультироваться" конечно не помешает, но как-то... "Шурик, это же не наш метод!" (с)  Смеющийся

за Охримовцы благодарю.... отметил...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #227 : 23.05.2011, 16:07:56 pm »

Это мой метод. Я никому ещё не отказал в помощи.
Так что ЗВОНИТЕ!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #228 : 23.05.2011, 16:19:49 pm »

Это мой метод. Я никому ещё не отказал в помощи.
Так что ЗВОНИТЕ!)

при необходимости - обязательно...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #229 : 23.05.2011, 16:27:25 pm »

Косов официально зарегистрирован и инструкция есть, я сам видел ее, правда давненько.


* DSC_4446.jpg (866.83 Кб, 1742x1166 - просмотрено 830 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.05.2011, 16:31:28 pm от Андрей-пилот » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #230 : 23.05.2011, 16:46:24 pm »

И Вы  готовы её показать всем страждущим ? Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #231 : 23.05.2011, 17:01:16 pm »

нервная система должна быть крепче )))
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #232 : 23.05.2011, 17:04:26 pm »

Косов официально зарегистрирован и инструкция есть, я сам видел ее, правда давненько.

Андрей, спасибо что поправили...

КОСОВ не зарегистрирован официально и нет инструкции ...

Геннадий, а с Вашей стороны такие ляпы недопустимы... Вы не изучили приказ № 155?
Косов официально зарегистрирован и имеет инструкцию (иначе его бы просто не зарегистрировали)... то, что у этой инструкции истек срок действия, в данном контексте не важно, хотя, конечно же, важно об этом знать принимая решение о вылете на эту площадку...

И Вы  готовы её показать всем страждущим ? Улыбающийся
неспортивно как-то... опять возвращаемся к вопросу о "доступности и актуальности" информации по состянию площадок... а вот это таки Ваш вопрос... you afflict me more and more...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #233 : 23.05.2011, 17:35:15 pm »

Может не будем меня воспитывать ?
 Такая манера разговора между интеллигентными людьми недопустима. Вы же наверно это знаете.
 Любому человеку допустимо ошибаться , или вернее иметь не точности в высказываниях .
Которые интеллигентный человек всегда будет стремиться исправить . Как например я )))

Мне во все услышание докладывать всем что  как говорят "злые языки" решены все вопросы с собственностью на эту площадку? И то что из за этого не продлевают инструкцию ....опять же по слухам ?

На неё ОФИЦИАЛЬНО заявки даже не брали.
А вот  это не оспоримый факт.
Легальность полётов в Косов на совести КВСа.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #234 : 23.05.2011, 18:17:26 pm »

Справедливости ради отмечу - прошлой осенью летал на Косов по беззаявочной системе, с отзвоном, как и положено , по всем инстанциям о вылете и прилете ( РЦ, ПВО). Ни у кого никаких вопросов не возникло. Тогда, во всяком случае...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #235 : 23.05.2011, 20:57:30 pm »

ПВО разве имеет информацию о деятельности аэродромов? Они фиксируют полёт и все. Всё остальное на совести и знаниях КВСа
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #236 : 23.05.2011, 22:54:15 pm »

Может не будем меня воспитывать ?
 Такая манера разговора между интеллигентными людьми недопустима. Вы же наверно это знаете.
 Любому человеку допустимо ошибаться , или вернее иметь не точности в высказываниях .
Которые интеллигентный человек всегда будет стремиться исправить . Как например я )))

полемику по этим вопросам я с Вами прекращаю... и учить никого не собирался ни в коем случае... если Вы восприняли это как нравоучение - я приношу Вам свои искренние извинения... однако оставлю за собой право высказывать свое личное отношение как к событиям, так и к участникам этих событий... и вот тут уж Вы тоже меня извините... как по мне, то Вы "за буреломом не видите леса..." (с) цитата может и не совсем точна, но сути это не меняет..


Цитировать
Мне во все услышание докладывать всем что  как говорят "злые языки" решены все вопросы с собственностью на эту площадку? И то что из за этого не продлевают инструкцию ....опять же по слухам ?

мне, как пилоту принимающему решение на вылет, глубок наср*ть на вопросы собственности и на все остальные "местечковые" склоки... мне интересно одно - площадка действует или нет, могу я на нее вылететь или нет... и именно про эту информацию здесь идет разговор.. а Вы пытаетесь увести разговор куда-то не туда... ну, да ладно...


Цитировать
На неё ОФИЦИАЛЬНО заявки даже не брали.
А вот  это не оспоримый факт.
"неоспоримый факт" что эта площадка присутствует в приказе № 155 как официально зарегистрированная... и это документ, на который мы должны, как минимум "обращать внимание"... )) а вот действует\не действует... впрочем, я опять возвращаюсь "на круги своя".... и опять упираемся в стену "отсутствия информации"

Цитировать
Легальность полётов в Косов на совести КВСа.
так вообще "легальность" (не очень понятный термин мне лично) полетов на "совести" (?) КВС... )))))
долго пытался понять, честно... но не понял... что Вы понимаете под понятим "легальность"? я не ёрничаю, я честно пытаюсь понять и разобраться...
« Крайнее редактирование: 23.05.2011, 23:04:05 pm от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #237 : 24.05.2011, 06:13:47 am »

Вы же со мной полемику прикратили какие уж мои теперь ответы на Ваши вопросы.  Здесь есть более компитентные пилоты чем я которые будут давать ответы на Ваши вопросы Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #238 : 24.05.2011, 06:54:49 am »

 я прекратил полемику, а не конструктивный разговор... впрочем, Ваше право не отвечать... 
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Шевчук
Гость
« Ответ #239 : 24.05.2011, 07:51:54 am »

Мужики!
Ну шо вы бодаетесь?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004