Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #17 : 25.05.2011, 22:51:37 pm » |
|
Вступительное слово генерального директора «УкрАэроРух» Юрия Чередниченко:
Добрый день. Мы рады вас приветствовать в УкрАэроРухе. ... Кратко скажу о причинах возникновения этого круглого стола. Вы знаете, что в контексте подготовки к евро 2012 Министерство Инфраструктуры большое внимание уделяет как развитию авиационной инфраструктуры, так и совершенствованию правил гармонизации нашего воздушного пространства. Поэтому была поставлена министром задача максимально адаптировать полеты в класе G к европейским нормам и стандартам, сделать более упрощенные процедуры, что бы потенциальные пользователи, которые сегодня используют этот класс, которые возможно в будущем захотят воспользоваться этим пространством для посещения Украины на Евро 2012 авиационным видом транспорта. Выполняя эти цели и задачи, мы поняли, что нам необходимо провести этот круглый стол, со всеми потенциальными пользователями, поскольку поняли, что мы до этого момента развития все процедуры, которые вводили в нашем воздушном пространстве не достаточно, на мой взгляд, обсуждались с нашими авиакомпаниями, с нашими потенциальными пользователями данного воздушного пространства. Когда мы на проверку посмотрели, что происходит в этом класе, мы поняли, что у нас действительно, на сегодняшний день, сильно заорганизованны все процедуры, начиная от получения разрешения на полет и заканчивая его выполнением. Мы провели ряд консультаций с приватными пилотами, которые имеют свидетельства и выполняют полеты, и поняли вторую вещь - что многие пользователи не представляют, что в класе можно делать, что нельзя, как вообще этот процесс организовывается. Поэтому мы вышли с инициативой проведения этого круглого стола. Мы опубликовали определенный информационный материал на нашем сайте, который, я думаю, вы все посмотрели, и естественно ставим целью этого круглого стола, обсудить все спорные моменты которые есть. Совместными усилиями выработать какой-то план действий, которые в будущем приведет воздушное пространство класа G, и максимально адаптирует его, ко всем международным стандартам и упростит выполнение полетов в этом воздушном пространстве.
Кратко хочу проинформировать вас о наших шагах, которые мы уже выполняем. Один из них это шаг, который связан с тем, что западная и центральная части Украины, с июля месяца будет переведена на предоставление информационного обслуживания в классе G на английском языке. Это серьезный прорыв, поскольку мы надеемся на то, что этим в воздушном пространстве будут пользоваться в т.ч. и иностранные пилоты, которые сейчас существенно ограничены в этих возможностях, поскольку в наших правилах в этом случае, необходимо иметь лидировщика. А вы понимаете, что малая авиация не всегда позволяет хотя бы даже по посадочным местам, возить в кабине того человека, который будет выполнять функции переводчика, штурмана-лидировщика. Это вобщем-то осталось со времен Светского Союза, но к сожалению эта норма сегодня существует. Поэтому мы таким оразом, уходим от нее. До ноября месяца этого года, все обслуживание воздушного пространства классе G, будет предоставляться на английском языке. Будет английский и русский язык, это два языка, которые являются языками ИКАО. Т.е будет предоставляться такое обслуживание до октября этого года.
Помимо этого мы планируем снять ограничение по обслуживанию в аэродромной зоне во всех аэродромах Украины. Т.е., другими словами, до конца этого года, все аэродромы Украины, будут также предоставлять обслуживание на английском языке. Часть аэродромов перевести на аэродромное информационное обслуживание (FIZ) остальные будут предоставлять диспетчерское обслуживание без ограничений на английском языке.
Что я еще хотел сказать. Вы должны все понимать, что в класе G, информационное обслуживание или полетно-информационное обслуживание предоставляется бесплатно, хотя во многих европейских странах, в Канаде и в США, за этот вид обслуживания необходимо платить. Мы пошли по этому пути потому, что понимаем - сегодня у нас не достаточно развито это направление т.е. сегодня у нас используется в основном или достаточно богатыми кампаниями или достаточно богатыми владельцами малой авиации, самолетов и вертолетов. Поэтому мы целенаправленно приняли такое решение, что бы стимулировать средний бизнес для того, что бы это воздушное пространство было освоено как можно более интенсивно и эффективно. Поэтому надо к этому относится бережно и понимать еще одну вещь, что упрощение до абсолютной простоты в авиации недопустимо. Авиация как транспорт является особо опасным видом, любое прикосновение к летной технике без соблюдения требований и стандартов приводит к печальным последствиям. Поэтому нужно понимать, что мы готовы максимально упростить все что можно упростить, но то, что должно остаться, это те процедуры и требования, которые будут действовать, должны безукоризненно выполняться всеми пользователями без исключения, не зависимо это министерство обороны, частная кампания, частный пилот, юр. лицо, физ. лицо, гос. компания и т.д. Это мое убеждение.
Я хотел бы, что бы все прониклись и относились к этому с большим пониманием. Я желаю участникам плодотворно потрудится. Вы должны максимально помочь нам всем сделать то, что необходимо сделать в этом виде обслуживания. Просил бы что бы вы не стеснялись со своими выступлениями. Но и результатом всего этого должен быть документ, который будет в дальнейшем являться материалом для создания того плана адаптации всех европейских процедур в нашем воздушном пространстве. Всем успехов!
|