Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 18:25:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Донецкий вертолет.  (Прочитано 11749 раз)
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #15 : 17.05.2011, 15:31:25 pm »

Копировать не интересно талантливому человеку, да и невозможно это технологически. Вот прям щщас в Енакиево сели и стали думать, как бы им скопировать вертолет Bell такой-то или Robinson сякой-то, или двигатель ... или лопасти от вертушки "N". В том-то и "цимес", что люди с головой, сидя у себя на месте, где условно говоря, тракторный завод за забором или завод шахтного оборудования делают что-то (самолет, автомобиль или подводную лодку - не важно) исходя из тех технологических возможностей, которые эти предприятия имеют. Это ставит их в такие условия, что они вынуждены "гнать креатив вагонами". Потому и разработки интересные получаются. А двигатель они и не копировали, а ставили готовую фирму. И были абсолютно правы.
Кстати, этот подход работал во время Второй Мировой везде. У нас, в Англии, в фашистской Германии и т.д. Что и позволяло клепать самолеты, планеры или детали к ним на всяких мебельных комбинатах, автомастерских и прочих заводах сельхозмашиностроения. Для сложной продукции типа ракет и сверхзвуковых истребителей 
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #16 : 17.05.2011, 15:32:06 pm »

это неприемлемо, но для простой или "сравнительно простой" продукции вполне работоспособно и сейчас.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #17 : 17.05.2011, 18:47:08 pm »

Сейчас - не работоспособно, к сожалению.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #18 : 17.05.2011, 19:10:43 pm »

Думаю что многие строящие энтузиасты и небольшие коллективы не все 100% деталей аппарата делают на своем собственном станочном парке, а частично работают по схеме "разделения труда". Во всяком случае в докризисном автопроме (ихнем, загнивающем) практика размещения заказов на "мелочевку" небольшим производственным фирмам-подрядчикам была в ходу и у весьма крупных и именитых производителей. Может кто-то из производственников напишет как оно в малом авиастроении реально обстоит.
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #19 : 27.05.2011, 16:53:11 pm »

К сожалению во Франковске тоже с вертолетами не пошло. Видел в одном цехе макет фюзеляжа. Сейчас они перепрофилировались на выпуск пленочных обогревателей...
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #20 : 27.05.2011, 19:08:56 pm »

Так "Анатра" летала или нет?
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #21 : 27.05.2011, 19:09:39 pm »

Или летал? Анатра же был он.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #22 : 27.05.2011, 19:53:04 pm »

В Одессе - летала, говорят.
А причем тут Донецк?



* 66.JPG (121.64 Кб, 400x300 - просмотрено 986 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004