Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 12:53:20 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 10-й международный авиа перелет АОПА Украина  (Прочитано 50694 раз)
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #60 : 07.06.2011, 07:12:43 am »

После 10 числа сообщу о русско-украниских прибалтах..., тоже желающих и могущих... Возможны лодки типа SeaMax - сильно повышают настроение и выживаемость у сухопутных при морском перелете...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #61 : 07.06.2011, 08:55:20 am »

Возможны лодки типа SeaMax - сильно повышают настроение и выживаемость у сухопутных при морском перелете...
О! Хочу потрогать такую лодку! Тогда я может хоть на старте буду.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #62 : 08.06.2011, 19:35:05 pm »

А чего её трогать-то?... На ей и полетать можно... в Адажи... 45 лат в час...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #63 : 08.06.2011, 21:29:25 pm »

Что есть 1 лат?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #64 : 08.06.2011, 21:57:23 pm »

1 Латвийский Лат = 16,4780 Украинских Гривен по состоянию на 08.06.2011
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #65 : 09.06.2011, 18:40:51 pm »

чего-то около 75 баксов в час получается с топливом и инструктором...
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #66 : 09.06.2011, 21:26:15 pm »

Как говорил Брежнев в известном анекдоте: " и недОрага".)))
 Но,кстати ,в натуре не дорого.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #67 : 01.07.2011, 08:30:56 am »

После 10 числа сообщу о русско-украниских прибалтах..., тоже желающих и могущих... Возможны лодки типа SeaMax - сильно повышают настроение и выживаемость у сухопутных при морском перелете...
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #68 : 01.07.2011, 13:44:54 pm »

Намек понял. Приехал из Риги. Есть желающие пилоты из Литвы, дабы присоединиться к перелету в Молдове. Но более близкий контакт с ними (Тадеуш) есть у Шевчука. Полагаю правильно будет с ему связаться с Тадеушем. Латыши ожижают более четкого расписания жизни от организаторов перелета, дабы продекларировать свое участие. Предварительно возможно участие трех С172, одного DA-20, одного С182... К сожалению, более предметного разговора не получилось, поскольку мы сами не понимаем более точного графика и условий участия...
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #69 : 24.09.2011, 09:36:23 am »

При групповом полете через границу есть много нюансов, о которых я даже не подозревал.
Самое главное, на мой взгляд это военная дисциплина.
Если в группе найдется хоть один осел, то проблемы будут у всех.

Послушал сегодня аудио захода группы Ил-76 + 4 Су-27 на авиабазу Кольмар во Франции и вспомнилась эта ветка АОПА о том как не надо летать в группе. Французы тогда аж по-русски заговорили... Наверное, генетическая память после 1812 года Улыбающийся

http://www.military-callsigns.eu/max/rff_8045_on_25475.wav
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 24.09.2011, 10:18:15 am »

Цитировать
эта ветка АОПА о том как не надо летать в группе

Эта ветка и о том, как именно нужно летать в группе
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #71 : 25.09.2011, 08:12:31 am »

При групповом полете через границу есть много нюансов, о которых я даже не подозревал.
Самое главное, на мой взгляд это военная дисциплина.
Если в группе найдется хоть один осел, то проблемы будут у всех.

Послушал сегодня аудио захода группы Ил-76 + 4 Су-27 на авиабазу Кольмар во Франции и вспомнилась эта ветка АОПА о том как не надо летать в группе. Французы тогда аж по-русски заговорили... Наверное, генетическая память после 1812 года Улыбающийся

http://www.military-callsigns.eu/max/rff_8045_on_25475.wav

Игорь 5 баллов!  "501 разрешите отойти со своей задачей?? а потом будете разпускатся!..." Интересная запись.
« Крайнее редактирование: 25.09.2011, 08:22:30 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #72 : 25.09.2011, 10:48:54 am »

Майк, поздравляю с PPL!
501 тоже можно понять, он очевидно хотел показать французам "над точкой" что русские тоже немножко летать умеют Крутой. Но чтобы официально показать, им нужно разрешение, а так под предлогом слишком большого посадочного веса (там, топливо выжечь Улыбающийся) - нет проблем! Вполне понятное и похвальное желание. Вот только договориться с 76м кто и как ведет радиообмен заранее надо было, а то РП Кольмара вряд-ли по достоинству оценил увиденный пилотаж... Улыбающийся Вообще все нормально. Только почему-то смешно и РП жалко.
« Крайнее редактирование: 25.09.2011, 10:51:29 am от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 26.09.2011, 21:16:35 pm »

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1317041481/0 

Окончание - завтра!))) Смеющийся  
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #74 : 27.09.2011, 12:52:16 pm »

Непонятно 10 международный пока еще в разработке.
А Гена пишет,судя по ссылке,что уже состоялся. Непонятно.
Так десятый перелет уже был или еще будет?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004