Max405
|
|
« Ответ #60 : 07.06.2011, 07:12:43 am » |
|
После 10 числа сообщу о русско-украниских прибалтах..., тоже желающих и могущих... Возможны лодки типа SeaMax - сильно повышают настроение и выживаемость у сухопутных при морском перелете...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #61 : 07.06.2011, 08:55:20 am » |
|
Возможны лодки типа SeaMax - сильно повышают настроение и выживаемость у сухопутных при морском перелете...
О! Хочу потрогать такую лодку! Тогда я может хоть на старте буду.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #62 : 08.06.2011, 19:35:05 pm » |
|
А чего её трогать-то?... На ей и полетать можно... в Адажи... 45 лат в час...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #63 : 08.06.2011, 21:29:25 pm » |
|
Что есть 1 лат?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #64 : 08.06.2011, 21:57:23 pm » |
|
1 Латвийский Лат = 16,4780 Украинских Гривен по состоянию на 08.06.2011
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #65 : 09.06.2011, 18:40:51 pm » |
|
чего-то около 75 баксов в час получается с топливом и инструктором...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #66 : 09.06.2011, 21:26:15 pm » |
|
Как говорил Брежнев в известном анекдоте: " и недОрага".))) Но,кстати ,в натуре не дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #67 : 01.07.2011, 08:30:56 am » |
|
После 10 числа сообщу о русско-украниских прибалтах..., тоже желающих и могущих... Возможны лодки типа SeaMax - сильно повышают настроение и выживаемость у сухопутных при морском перелете...
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #68 : 01.07.2011, 13:44:54 pm » |
|
Намек понял. Приехал из Риги. Есть желающие пилоты из Литвы, дабы присоединиться к перелету в Молдове. Но более близкий контакт с ними (Тадеуш) есть у Шевчука. Полагаю правильно будет с ему связаться с Тадеушем. Латыши ожижают более четкого расписания жизни от организаторов перелета, дабы продекларировать свое участие. Предварительно возможно участие трех С172, одного DA-20, одного С182... К сожалению, более предметного разговора не получилось, поскольку мы сами не понимаем более точного графика и условий участия...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #69 : 24.09.2011, 09:36:23 am » |
|
При групповом полете через границу есть много нюансов, о которых я даже не подозревал. Самое главное, на мой взгляд это военная дисциплина. Если в группе найдется хоть один осел, то проблемы будут у всех.
Послушал сегодня аудио захода группы Ил-76 + 4 Су-27 на авиабазу Кольмар во Франции и вспомнилась эта ветка АОПА о том как не надо летать в группе. Французы тогда аж по-русски заговорили... Наверное, генетическая память после 1812 года http://www.military-callsigns.eu/max/rff_8045_on_25475.wav
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #70 : 24.09.2011, 10:18:15 am » |
|
эта ветка АОПА о том как не надо летать в группе Эта ветка и о том, как именно нужно летать в группе
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #71 : 25.09.2011, 08:12:31 am » |
|
При групповом полете через границу есть много нюансов, о которых я даже не подозревал. Самое главное, на мой взгляд это военная дисциплина. Если в группе найдется хоть один осел, то проблемы будут у всех.
Послушал сегодня аудио захода группы Ил-76 + 4 Су-27 на авиабазу Кольмар во Франции и вспомнилась эта ветка АОПА о том как не надо летать в группе. Французы тогда аж по-русски заговорили... Наверное, генетическая память после 1812 года http://www.military-callsigns.eu/max/rff_8045_on_25475.wavИгорь 5 баллов! "501 разрешите отойти со своей задачей?? а потом будете разпускатся!..." Интересная запись.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.09.2011, 08:22:30 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #72 : 25.09.2011, 10:48:54 am » |
|
Майк, поздравляю с PPL! 501 тоже можно понять, он очевидно хотел показать французам "над точкой" что русские тоже немножко летать умеют . Но чтобы официально показать, им нужно разрешение, а так под предлогом слишком большого посадочного веса (там, топливо выжечь ) - нет проблем! Вполне понятное и похвальное желание. Вот только договориться с 76м кто и как ведет радиообмен заранее надо было, а то РП Кольмара вряд-ли по достоинству оценил увиденный пилотаж... Вообще все нормально. Только почему-то смешно и РП жалко.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.09.2011, 10:51:29 am от Игорь »
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #73 : 26.09.2011, 21:16:35 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #74 : 27.09.2011, 12:52:16 pm » |
|
Непонятно 10 международный пока еще в разработке. А Гена пишет,судя по ссылке,что уже состоялся. Непонятно. Так десятый перелет уже был или еще будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|