Max405
|
|
« Ответ #45 : 07.05.2011, 08:14:32 am » |
|
C172 даже с Continental спокойно с 400 метров даже в жаркий штиль... Ну разве что площадочку чуть подольше надо выдержать перед набором... А уж с лайкомингом так ваще... Эх, когда ж я присоединюсь-то?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #46 : 07.05.2011, 09:00:44 am » |
|
Серег! Ух, как я загорелся... Главное даты мне свои подгадать без ущерба... А еще я могу видео сЫмать... И успеть надоть Medical обновить - в июне кончается... Созвонимся чуть позже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #47 : 07.05.2011, 09:01:16 am » |
|
[quote author=Банзай link=topic=4512.msg40208#msg40208 date=
|
|
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 18:25:35 pm от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #48 : 07.05.2011, 09:05:12 am » |
|
BiZ
|
|
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 18:26:41 pm от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #49 : 07.05.2011, 10:37:24 am » |
|
Серег! Ух, как я загорелся... Главное даты мне свои подгадать без ущерба... А еще я могу видео сЫмать... И успеть надоть Medical обновить - в июне кончается... Созвонимся чуть позже...
Еще нужно что бы твой Плимутский английский, в Украине признали. Это конечно маразм, но в Дэпе считают, что Кэмбриджского английского для Украины мало, нужно еще поучиться в МАЦП . И валидировать твое Прибалтийское пилотское. С этим проще. Но учитывая, кто является куратором этого мероприятия, я думаю проблем не будет Справедливости ради хочу напомнить, что МАЦП не является монополистом в обучении авиационному английскому. Есть УТО, ГЛАУ, НАУ и т.д. и т.п. Так что зря Вы так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #50 : 07.05.2011, 12:03:53 pm » |
|
К МАЦП отношусь с уважением. Но согласитесь, что в голову лезут дурные мысли, когда человеку получившему 4-й уровень в Англии навязывают платное обучение в Украине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #51 : 07.05.2011, 13:15:02 pm » |
|
К МАЦП отношусь с уважением. Но согласитесь, что в голову лезут дурные мысли, когда человеку получившему 4-й уровень в Англии навязывают платное обучение в Украине
А как тут не согласиться??? Согласен! ДАА много ребусов подкидывает. Я искренне завидую малдавским пилотам и грамотному решению их авиационных властей не городить огород, а просто принять понятные европейские правила. Вы это в полном объеме на себе прочувствовали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #52 : 07.05.2011, 14:53:31 pm » |
|
Прежде всего мы поочувствовали и увидели отсутствие личной заинтерисованности чиновников от авиации в создании надуманных трудностей для граждан своей страны
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #53 : 07.05.2011, 22:31:02 pm » |
|
Всем привет. По С-172, Серёга речь шла о комфорте в кабине, а её я не менял.Справедливости ради стоит отметить, что и я не худой (те же 92)и рядом сидел мой папа (86кг) и я не ощутил тесноты, возможно это обстоятельство смягчает привычка сидеть в полоборота когда пилотирует правый. А в выше указанной конфигурации (а баки у меня увеличенные) я взлетал с Долины, оторвался метров с трехсот, правда площадочка реально получилась больше обычного. И Шевчук загнул, в моем моторе 210лошадей на взлетном, это всего лишь на 20% больше базовой. НО ПРЕТ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #54 : 09.05.2011, 13:21:17 pm » |
|
У меня в пилотском написано: "IV level ICAO", там вовсе не говорится, где я учился... Может прокатит при валидации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #55 : 09.05.2011, 17:37:03 pm » |
|
Р
|
|
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 19:10:50 pm от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #56 : 09.05.2011, 18:26:26 pm » |
|
Прокатит ,а есле не прокатит то ответят на не совснм удобные вопросы следователей ген прокуратуры. Хватит ходить жопами вперед
|
|
« Крайнее редактирование: 09.05.2011, 18:28:10 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #57 : 09.05.2011, 21:27:27 pm » |
|
У меня в пилотском написано: "IV level ICAO", там вовсе не говорится, где я учился... Может прокатит при валидации?
Думаю, оснований ставить палки в колеса у ДАА нет. Должны валидировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #58 : 09.05.2011, 21:28:21 pm » |
|
Здравствуй, Ген! Хреново почемутто. Я тут почитал, а а с Дем победы-то нет. Страннео как-то. Да Бог вам судья. Ты меня, мамо, не буди на рассвете, я буду завтра сильно пьян.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #59 : 10.05.2011, 04:52:56 am » |
|
Дед будет приятно. Дай с Дня Победы домой добраться. Ведь мне еще 700 км пилять. Будет приличный рассказ. Главное терпение)))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|