Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 12:28:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 10-й международный авиа перелет АОПА Украина  (Прочитано 50677 раз)
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #45 : 07.05.2011, 08:14:32 am »

C172 даже с Continental спокойно с 400 метров даже в жаркий штиль... Ну разве что площадочку чуть подольше надо выдержать перед набором... А уж с лайкомингом так ваще... Эх, когда ж я присоединюсь-то?...
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #46 : 07.05.2011, 09:00:44 am »

Серег! Ух, как я загорелся... Главное даты мне свои подгадать без ущерба... А еще я могу видео сЫмать... И успеть надоть Medical обновить - в июне кончается... Созвонимся чуть позже...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #47 : 07.05.2011, 09:01:16 am »

[quote author=Банзай link=topic=4512.msg40208#msg40208 date=
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 18:25:35 pm от Шевчук » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #48 : 07.05.2011, 09:05:12 am »

BiZ
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 18:26:41 pm от Шевчук » Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #49 : 07.05.2011, 10:37:24 am »

Серег! Ух, как я загорелся... Главное даты мне свои подгадать без ущерба... А еще я могу видео сЫмать... И успеть надоть Medical обновить - в июне кончается... Созвонимся чуть позже...
Еще нужно что бы твой Плимутский английский, в Украине признали. Это конечно маразм, но в Дэпе считают, что Кэмбриджского английского для Украины мало, нужно еще поучиться в МАЦП Улыбающийся. И валидировать твое Прибалтийское пилотское. С этим проще.
Но учитывая, кто является куратором этого мероприятия, я думаю проблем не будет Улыбающийся
Справедливости ради хочу напомнить, что МАЦП не является монополистом в обучении авиационному английскому. Есть УТО, ГЛАУ, НАУ и т.д. и т.п.  Так что зря Вы так.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #50 : 07.05.2011, 12:03:53 pm »

К МАЦП отношусь с уважением. Но согласитесь, что в голову лезут дурные мысли, когда человеку получившему 4-й уровень в Англии навязывают платное обучение в Украине
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #51 : 07.05.2011, 13:15:02 pm »

К МАЦП отношусь с уважением. Но согласитесь, что в голову лезут дурные мысли, когда человеку получившему 4-й уровень в Англии навязывают платное обучение в Украине
А как тут не согласиться??? Согласен! ДАА много ребусов подкидывает. Я искренне завидую малдавским пилотам и грамотному решению их авиационных властей не городить огород, а просто принять понятные европейские правила. Вы это в полном объеме на себе прочувствовали. Крутой
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 07.05.2011, 14:53:31 pm »

Прежде всего мы поочувствовали и увидели отсутствие личной заинтерисованности чиновников от авиации в создании надуманных трудностей для граждан своей страны
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #53 : 07.05.2011, 22:31:02 pm »

 Всем привет. По С-172, Серёга речь шла о комфорте в кабине, а её я не менял.Справедливости ради стоит отметить, что и я не худой (те же 92)и рядом сидел мой папа (86кг) и я не ощутил тесноты, возможно это обстоятельство смягчает привычка сидеть в полоборота когда пилотирует правый. А в выше указанной конфигурации (а баки у меня увеличенные) я взлетал с Долины, оторвался метров с трехсот, правда площадочка реально получилась больше обычного. И Шевчук загнул, в моем моторе 210лошадей на взлетном, это всего лишь на 20% больше базовой. НО ПРЕТ!
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #54 : 09.05.2011, 13:21:17 pm »

У меня в пилотском написано: "IV level ICAO", там вовсе не говорится, где я учился... Может прокатит при валидации?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #55 : 09.05.2011, 17:37:03 pm »

Р
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 19:10:50 pm от Шевчук » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 09.05.2011, 18:26:26 pm »

Прокатит ,а есле не прокатит то ответят на не совснм удобные вопросы следователей ген прокуратуры. Хватит ходить жопами вперед
« Крайнее редактирование: 09.05.2011, 18:28:10 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #57 : 09.05.2011, 21:27:27 pm »

У меня в пилотском написано: "IV level ICAO", там вовсе не говорится, где я учился... Может прокатит при валидации?
Думаю, оснований ставить палки в колеса у ДАА нет. Должны валидировать.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #58 : 09.05.2011, 21:28:21 pm »

Здравствуй, Ген!  Хреново почемутто. Я тут почитал, а а с Дем победы-то нет.  Страннео как-то. Да Бог вам судья.
 Ты меня, мамо, не буди на рассвете, я буду завтра сильно пьян.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 10.05.2011, 04:52:56 am »

Дед будет приятно. Дай с Дня Победы домой добраться. Ведь мне еще 700 км пилять. Будет приличный рассказ.  Главное терпение)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004