Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 12:04:33 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 10-й международный авиа перелет АОПА Украина  (Прочитано 50668 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #30 : 06.05.2011, 20:57:47 pm »

Biz
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 18:28:43 pm от Шевчук » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #31 : 06.05.2011, 20:58:47 pm »

W
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 18:29:13 pm от Шевчук » Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #32 : 06.05.2011, 21:01:25 pm »

Гена ты ж прекрасно знаеш мой опыт.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #33 : 06.05.2011, 21:02:00 pm »

Даааа,замечательное мероприятие намечается.Завидую опытным и бывалым,которые полетят...
Записан

С уважением.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #34 : 06.05.2011, 21:03:31 pm »

Серега ты "Кептан фантастик"
У тебя в голове все подготовка к кругосветке. Подмигивающий
 
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #35 : 06.05.2011, 21:05:38 pm »

U
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 18:30:17 pm от Шевчук » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 06.05.2011, 21:06:04 pm »

Сергей я специально подбирал таким образом экипажи что бы с молодыми пилотами в экипажах были опытные. А наша образцовая посадка в международном аэропорту Муркулешты, заруливание, стоянка и поведение экипажей на стоянке возле самолетов растопила лед на сердце тамошней инспекции.

А вот как вспомню посадку в прошлом году летом киевского
" стада....
 "

ПысыЗавидовать нечему. За перелет я потерял 3 кг веса(((. Сергей прав в том что мы представляем страну. По этому на нас и ответственность дополнительная. Мы люди сознательные и понимаем что это не полет с куском сала в хорошую погоду
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #37 : 06.05.2011, 21:12:55 pm »

ну и потере веса тоже завидую...никому не вредно....плюс адреналин...это же наркотик
Записан

С уважением.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #38 : 06.05.2011, 21:14:00 pm »

Гена из Киева там был самолет, назови кто?
Только Зодиак. Подмигивающий
И не везде там были опытные командиры.

« Крайнее редактирование: 06.05.2011, 21:17:33 pm от zloy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 06.05.2011, 21:17:51 pm »

Волдя а я написал не для обид. Я написал правду. Перелеты Аопа Украина за
точены под подготовку новых экипажей для дальних подетов , груповой слетанности духу коллективизма и пропаганде авиации как у себя в стране так и за ее пределами. Хотя пролететь 400 км что бы колбаски покушать в хорошую погоду это тоже наверно хорошо
« Крайнее редактирование: 06.05.2011, 21:19:50 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #40 : 06.05.2011, 21:29:42 pm »

Международные перелеты дай бог чтобы раз в году состоялись.
И экипажи там уже слетаные, или супер опытные,хотя бы Руснак,
зубр еще тот.
А перелеты выходного дня почти каждый день делать можно,лиш бы погода позволяла.
И народ собирается разный.
Так,что сравнивать трудно и необъективно.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #41 : 06.05.2011, 23:08:57 pm »

  Всем привет. Алексич,не знаю откуда у Вас столько познаний  о С- 172,но  я на ней летаю! перелёты до 3-х часов с багажом, полными баками, и экипажем в три " реальных" человека, не доставляли дискомфорт ни одному из участников перелётов.(некоторые даже умудрялись комфортно спать,и им ничего не мешало  Показает язык )
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #42 : 06.05.2011, 23:21:14 pm »

  Всем привет. Алексич,не знаю откуда у Вас столько познаний  о С- 172,но  я на ней летаю! перелёты до 3-х часов с багажом, полными баками, и экипажем в три " реальных" человека, не доставляли дискомфорт ни одному из участников перелётов.(некоторые даже умудрялись комфортно спать,и им ничего не мешало  Показает язык )
Ну может у меня опыта не много или просто не привык еще,но мне (92кг) и еще рядом (75кг),мне реально тесновато...приходится правому отодвигаться назад.Но это только мое восприятие...не претендую на истину.
Записан

С уважением.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #43 : 07.05.2011, 06:23:21 am »

Банзай, а при полной загруске сколько разбег, пробег у 172?
С 400 м стандартных взлететь с последней плиты или запросто можно?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 07.05.2011, 06:34:57 am »

Ну вот Юра ты начал наконец то спокойно говорить разумные вещи. Да перелеты мы проводим от одного до двух раз в год. Но не по причине лени. А по причине длительности подготовки к ним. Молдовский перелет занял полноценных три месяца  . Зато что мы имеем в результате ?  А мы имеем в результате семь новых экипажей которые получили опыт международных полетов и всех сопутствующих процедур. Мы получили три нтри новых экипажа которые прекрасно летают строями и научились выполнчнять груповые полеты заходы на посадки а так же взлеты группой
Самое для меня ценное что молодые пилоты увидели и начали понимать что такое группа , результаты коллективной работы что в воздухе что на земле. Это ведь не с метром сало слетать по индивидуальной программе "каждый сам за себя"

Вот в этом полет воскресного дня от наших перелетов и отличается. Просто иные задачи стоят. Исходя из чего члены сообщества и выбирают для себя модель поведения. На пример Сергей предложил еще более ужесточить дисциплину. Наверно он знает почему. Хотя в воздухе и на земле я не ощущал дискомфорта от чьих то выбрыков. Я о недопостимости подобного поведения расказал на брифинге при первой подго овке к полету. Но нет предела совершенству. При выборе экипажей в перелет я прежде всего смотрю не является ли кандидат любителем кого либо удивлять на земле...  Нам нужны безопасные перелеты без предпосылок  буду стараться и в последующем придерживаться этой модели поведения
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004