Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #30 : 06.05.2011, 20:57:47 pm » |
|
Biz
|
|
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 18:28:43 pm от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #31 : 06.05.2011, 20:58:47 pm » |
|
W
|
|
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 18:29:13 pm от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #32 : 06.05.2011, 21:01:25 pm » |
|
Гена ты ж прекрасно знаеш мой опыт.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #33 : 06.05.2011, 21:02:00 pm » |
|
Даааа,замечательное мероприятие намечается.Завидую опытным и бывалым,которые полетят...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #34 : 06.05.2011, 21:03:31 pm » |
|
Серега ты "Кептан фантастик" У тебя в голове все подготовка к кругосветке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #35 : 06.05.2011, 21:05:38 pm » |
|
U
|
|
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 18:30:17 pm от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 06.05.2011, 21:06:04 pm » |
|
Сергей я специально подбирал таким образом экипажи что бы с молодыми пилотами в экипажах были опытные. А наша образцовая посадка в международном аэропорту Муркулешты, заруливание, стоянка и поведение экипажей на стоянке возле самолетов растопила лед на сердце тамошней инспекции.
А вот как вспомню посадку в прошлом году летом киевского " стада.... "
ПысыЗавидовать нечему. За перелет я потерял 3 кг веса(((. Сергей прав в том что мы представляем страну. По этому на нас и ответственность дополнительная. Мы люди сознательные и понимаем что это не полет с куском сала в хорошую погоду
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #37 : 06.05.2011, 21:12:55 pm » |
|
ну и потере веса тоже завидую...никому не вредно....плюс адреналин...это же наркотик
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #38 : 06.05.2011, 21:14:00 pm » |
|
Гена из Киева там был самолет, назови кто? Только Зодиак. И не везде там были опытные командиры.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.05.2011, 21:17:33 pm от zloy »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #39 : 06.05.2011, 21:17:51 pm » |
|
Волдя а я написал не для обид. Я написал правду. Перелеты Аопа Украина за точены под подготовку новых экипажей для дальних подетов , груповой слетанности духу коллективизма и пропаганде авиации как у себя в стране так и за ее пределами. Хотя пролететь 400 км что бы колбаски покушать в хорошую погоду это тоже наверно хорошо
|
|
« Крайнее редактирование: 06.05.2011, 21:19:50 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #40 : 06.05.2011, 21:29:42 pm » |
|
Международные перелеты дай бог чтобы раз в году состоялись. И экипажи там уже слетаные, или супер опытные,хотя бы Руснак, зубр еще тот. А перелеты выходного дня почти каждый день делать можно,лиш бы погода позволяла. И народ собирается разный. Так,что сравнивать трудно и необъективно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #41 : 06.05.2011, 23:08:57 pm » |
|
Всем привет. Алексич,не знаю откуда у Вас столько познаний о С- 172,но я на ней летаю! перелёты до 3-х часов с багажом, полными баками, и экипажем в три " реальных" человека, не доставляли дискомфорт ни одному из участников перелётов.(некоторые даже умудрялись комфортно спать,и им ничего не мешало )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #42 : 06.05.2011, 23:21:14 pm » |
|
Всем привет. Алексич,не знаю откуда у Вас столько познаний о С- 172,но я на ней летаю! перелёты до 3-х часов с багажом, полными баками, и экипажем в три " реальных" человека, не доставляли дискомфорт ни одному из участников перелётов.(некоторые даже умудрялись комфортно спать,и им ничего не мешало ) Ну может у меня опыта не много или просто не привык еще,но мне (92кг) и еще рядом (75кг),мне реально тесновато...приходится правому отодвигаться назад.Но это только мое восприятие...не претендую на истину.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #43 : 07.05.2011, 06:23:21 am » |
|
Банзай, а при полной загруске сколько разбег, пробег у 172? С 400 м стандартных взлететь с последней плиты или запросто можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #44 : 07.05.2011, 06:34:57 am » |
|
Ну вот Юра ты начал наконец то спокойно говорить разумные вещи. Да перелеты мы проводим от одного до двух раз в год. Но не по причине лени. А по причине длительности подготовки к ним. Молдовский перелет занял полноценных три месяца . Зато что мы имеем в результате ? А мы имеем в результате семь новых экипажей которые получили опыт международных полетов и всех сопутствующих процедур. Мы получили три нтри новых экипажа которые прекрасно летают строями и научились выполнчнять груповые полеты заходы на посадки а так же взлеты группой Самое для меня ценное что молодые пилоты увидели и начали понимать что такое группа , результаты коллективной работы что в воздухе что на земле. Это ведь не с метром сало слетать по индивидуальной программе "каждый сам за себя"
Вот в этом полет воскресного дня от наших перелетов и отличается. Просто иные задачи стоят. Исходя из чего члены сообщества и выбирают для себя модель поведения. На пример Сергей предложил еще более ужесточить дисциплину. Наверно он знает почему. Хотя в воздухе и на земле я не ощущал дискомфорта от чьих то выбрыков. Я о недопостимости подобного поведения расказал на брифинге при первой подго овке к полету. Но нет предела совершенству. При выборе экипажей в перелет я прежде всего смотрю не является ли кандидат любителем кого либо удивлять на земле... Нам нужны безопасные перелеты без предпосылок буду стараться и в последующем придерживаться этой модели поведения
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|