Это не мои требования, если самолет не соответсвует требованиям, такие перелеты будут невозможны. С дэноном, никто в море не пустит, должен быть IFR.
В июле 97-го мы летели в Анталию. В Турции проходили Первые Всемирные Авиационные Игры. Юра Яковлев помнит. Крайний тренировочный сбор был в Джанкое. Маршрут был: Джанкой-Анкара-Анталия. Лидировал Ан-28, и за ним шли два "сучка": Су-29, Су-31, на которых из навигационного оборудования был только Ки-13. Подали заявку но к моменту вылета Украина начала брыкаться. Типа не положено. Благо тогда сильные люди руководили Федерацией Самолетного Спорта. Продавили рзрешение. Полетели. Ну а Украина все же выпендрилась: по нормам ДОСААФ без кислорода нельзя летать выше 4000м. Нам дали 4600, добрые
В общем-то нормально перелетели, только спать хотелось в "сучке".
Туркам, как принимающей стороне, было совершенно безразлично есть ли у нас по два авиагоризонта или нет. Ну и тут как бы понятно, они же принимающая сторона. Но вот любопытно, что в обратную сторону мы летели так же. И турки уже были выпускающей стороной. Выпустили без всяких проблем.
Мжет быть потому, что у лидера (Ан-28) был все необходимое оборудование? Ведь на сучках даже транспондеров не было. Я не в курсе деталей, но думаю, что сей факт достоин более деталного изучения. Типа если подается заявка на перелет группы, то достаточно только лидера оборудовать? Может оно и не так, но тот перелет состоялся, это факт.
Я как бы не пытаюсь сказать, что надо нарушать международные правила. Но может надо эти правила детальнее почитать? Может там есть какие-то лазейки?