Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 09:24:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 9-ый международный перелёт АОПА - Украина  (Прочитано 59247 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #120 : 20.12.2011, 17:11:35 pm »

А из-за чего буря в стакане? Перелет был. Кем организован?
 Я приехал к Гене в 7-40 за день до вылета, по его приглашению. Целый день лично я наблюдал интенсивнейшую подготовку к перелету. Геннадий решал вопросы почти без перерыва в течении всего дня. Очень много звонил, писал, комментируя мне, новичку что он делает. Там было масса вопросов именно других бортов. Кто то не верно дал информацию, кто-то забыл что то выслать, у кого то чего то не хватало. Все это решалась очень оперативно. Я лично только от наблюдения за работой очень устал. Судя по стопкам бумаг на столе у Гены, это был не один такой день. Это голые факты. Мне не приятно, честно, когда подвергают сомнению действия людей, которые по моему мнению заслужили благодарности.
Говорить ли спасибо участникам? Думаю да, но только после благодарности организатору.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #121 : 23.12.2011, 13:36:58 pm »

Mike а можеш рассказать как подбирались кандидаты на перелет, кого пригласить кого нет, почему большинство пилотов узнали об этом после появившегося отчета. По каким критериям это все происходило? За какие заслуги ты туда попал? И все кто летал тоже об этом скрывали, или для всех это было нормально?
« Крайнее редактирование: 23.12.2011, 13:40:04 pm от Vladimir » Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #122 : 23.12.2011, 15:23:06 pm »

На этот же вопрос, заданный мною ... был дан ответ от псевдо-президента, что Я "троль", а от Админа форума получено предупреждение за флуд и тролизм...

Так-то Владимир - поосторожнее!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #123 : 24.12.2011, 10:49:41 am »

Mike а можеш рассказать как подбирались кандидаты на перелет, кого пригласить кого нет, почему большинство пилотов узнали об этом после появившегося отчета. По каким критериям это все происходило? За какие заслуги ты туда попал? И все кто летал тоже об этом скрывали, или для всех это было нормально?
Я, Владимир, не имею ответов на все вопросы. Я, как начинающий пилот, после первого самостоятельного и десятка часов налета с инструктором по кругам Белой Церкви, желал понять, что такое дальний полет. Меня интересовало соответствие реальности и ожиданий. Однажды Сергей Шевчук завел ветку про летный календарь на 2011 год. Я эту ветку взял на контроль, и именно там я опубликовал свое желание участвовать в любых мероприятиях, ну а потом я настаивал и был приглашен. Всех "ваших" взаимоотношений, историй и пр. тогда не знал, а просто и открыто смотрел на мир жадными до приключений глазами... Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #124 : 24.12.2011, 12:46:24 pm »

Майк! Не мучайся обьяснениями совестливого человека, плз! Ты - как АКЫН,- пишешь то, что видишь и чем сопереживаешь. И именно этим качеством ты ценен, поверь! Моё личное общение со ВСЕМИ людьми тоже абсолютно не предвзятое, верно? (Надеюсь, что ты в этом не сомневаешься!) Поэтому: 1) Здравомыслящие люди не будут хаять то, что уже сделано, а будут стараться сотворить нечто НОВОЕ и в более лучшем исполнении. 2) Никто, никого и никуда (в том числе - на авиаперелёт!) ТЯНУТЬ и конкретно приглашать НЕ ДОЛЖЕН. Если пилоту интересна эта тема и он в состоянии участвовать в ней, - сильвупле, мон шер!
Мне очень приятна по-человечески позиция Валика Турецкого: ОН ЛЕТАЕТ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Именно в этом смысл ОБЩЕСТВЕННОЙ работы пилота в АОПА - получать удовольствие от полётов!
 Или я не прав?!
Да, хочется большей открытости и понимания... Да, есть ещё над чем работать АОПА в информационно-аналитическом направлении, в коментариях своей работы... Но! Всё нужно делать ПРАВИЛЬНО и честно.
Без партизанских диверсий и обливаний грязью друг друга.
Думаю, что эти требования уместно повторить обеим враждующим сторонам! ОСТАНОВИТЕСЬ, плз!

Хороших и здравомыслящих людей (пилотов :-) всё равно больше!
« Крайнее редактирование: 24.12.2011, 12:48:43 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #125 : 24.12.2011, 14:50:13 pm »

Ув. Kamikadze я задал простые вопросы, не получив на них ответа. Продолжайте так и дальше тайно летать. Боюсь что когда появится приглашение, желающих будет не много. Молчу про 10-й перелет. Ничего личного.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #126 : 24.12.2011, 15:16:47 pm »

Володя , ты задал вопрос Николаю ? Или нет ?
Что лично ты можешь сказать о 10ом перелёте кроме того , о чем говорил хозяин аэродрома , на котором ты базируешься? Ты в нем разве принимал участие?
Ведь в первой версии , и в ТО время  он негодовал по поводу пыли на аэродроме на горе Климентьева )))))
Это потом началось видоизменение требований , вернее темы моего бичевания ))) Смеющийся

ПыСы. Да забыл предупредить , не клей разные надписи на низ своего самолёта , а то кое кому это не очень нравиться )))) Подмигивающий Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #127 : 24.12.2011, 15:41:55 pm »

Гена а я и о 9-м узнал от хозяина аэродрома, ты считаеш это хорошо? У Николая спрашивал, да он получал приглашение, но ты же к нему обратился за помощью, наверное стыдно было не пригласить. Гена я просто стараюсь анализировать поступки. Пытаюсь понять, как происходит отбор пилотов на перелеты. Я еще молодой пилот, или самолет мой не подходит. Пакостей я никому не делал, АОПА в иом числе. Вот это меня и возмущает.

ПыСы. Да забыл  лижбы это нравилось ЖЕНЩИНАМ.
« Крайнее редактирование: 24.12.2011, 15:45:15 pm от Vladimir » Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #128 : 24.12.2011, 19:30:18 pm »

Ок , уже тепло. Тогда спроси у Николая спрашивал ли я у него про то, смог бы ли и ты полететь ?
Так шаг за шагом, мы и дойдем до истины Улыбающийся

Теперь касаемо перелётов.
Я всегда формирую участников перелёта , по критерию обученности.
Дело в том , что при выполнении групповых полётов , принимается решение на вылет группы по параметрам наименее обученного пилота.
Это аксиома!
Второе мое требование , это возможность выполнения полета в сложных метеоусловиях приближенных к минимальному метеоминимуму.  ВСЕ ВС принимавшие участие в этом полете как и во всех предедущих были оборудованы АГД.
Сей прибор у тебя на борту присутствует ?
Спроси тогда у нашего общего знакомого какая погода была на обратном маршруте.
Теперь посчитай затраты на всю группу которая должна была сидеть на земле и ожидать погоды соответствующей наименее оборудованному ВС...
Ты не потерял хода моей мысли ?
У нас в перелёте были два молодых экипажа , впервые летевших в перелёт. У них вторыми пилотами были ОООЧЕНЬ квалифицированные пилоты.
С подачи украинской стороны Молдаване делали все для того что бы этот перелет не состоялся.
Мы вышли на уровень министра иностранных дел Молдовы и министра транспорта для того , что бы это перелёт состоялся.
В авиационной истории Молдовы это первый прилет такого количества иностранных бортов. До нас прилетало только 4.

Я много чего могу рассказать по этому перелету ...по темам " кто , откуда призывался" (с)

ПыСы.А Николай таки , помог мне или вернее нам всем ! Он связал меня с  человеком , который меня вывел , на чиновника командующего авиацией общего назначения.
Я достаточно Уважительно к  отношусь к Николаю, и к тому что он делает.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #129 : 24.12.2011, 19:42:42 pm »

Авиагоризонт у меня стоит, а о моих полетах ты с чьих слов знаеш, и сколько летаю и в каких условиях. Интересно кто так отзывается обо мне?
И самолетка моя 180-200 летит, и доп баки стоят.
« Крайнее редактирование: 24.12.2011, 19:45:25 pm от Vladimir » Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #130 : 24.12.2011, 23:48:23 pm »

Майк! Не мучайся обьяснениями совестливого человека, плз! Ты - как АКЫН,- пишешь то, что видишь и чем сопереживаешь.
<...>
Хороших и здравомыслящих людей (пилотов :-) всё равно больше!
Спасибо Константин, за добрые слова!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #131 : 25.12.2011, 12:05:07 pm »

Vladimir О Ваших полетах я знаю по рассказам только одного человека.
Что до участия в перелётах , то не нужно задавать банальные вопросы на ФОРУМЕ , просто позвони, или напиши на меил. Все кто хотел летать в перелеты - в них летают.
Вот и сейчас , по предложению коллег, мы рассматриваем и планируем на следующий год , на начало сезона , организовать  перелёт для молодых пилотов с обучающей составляющей выполнения определенных процедур .
Подробности о планируемых мероприятиях будут представлены на официальном сайте АОПА Украина к середине января месяца 2012 года.


Я удовлетворил Ваше любопытство ?
« Крайнее редактирование: 25.12.2011, 12:08:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #132 : 20.11.2012, 00:12:07 am »

Просматривая старые файлы, совершенно неожиданно обнаружил старые видеофайлы, снятые наверно телефоном. Решил быстренько смонтировать, что бы оставить на память... Улыбающийся

<a href="http://www.youtube.com/v/8qd0SKFn8oU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/8qd0SKFn8oU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #133 : 20.11.2012, 07:12:30 am »

Михаил спасибо! Хороший тизер - трейлер Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 20.11.2012, 09:59:27 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #134 : 20.11.2012, 11:32:30 am »

Улыбающийся Потому что, перелет оставил у меня в душе самые теплые воспоминания...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004