Ок , уже тепло. Тогда спроси у Николая спрашивал ли я у него про то, смог бы ли и ты полететь ?
Так шаг за шагом, мы и дойдем до истины
Теперь касаемо перелётов.
Я всегда формирую участников перелёта , по критерию обученности.
Дело в том , что при выполнении групповых полётов , принимается решение на вылет группы по параметрам наименее обученного пилота.
Это аксиома!
Второе мое требование , это возможность выполнения полета в сложных метеоусловиях приближенных к минимальному метеоминимуму. ВСЕ ВС принимавшие участие в этом полете как и во всех предедущих были оборудованы АГД.
Сей прибор у тебя на борту присутствует ?
Спроси тогда у нашего общего знакомого какая погода была на обратном маршруте.
Теперь посчитай затраты на всю группу которая должна была сидеть на земле и ожидать погоды соответствующей наименее оборудованному ВС...
Ты не потерял хода моей мысли ?
У нас в перелёте были два молодых экипажа , впервые летевших в перелёт. У них вторыми пилотами были ОООЧЕНЬ квалифицированные пилоты.
С подачи украинской стороны Молдаване делали все для того что бы этот перелет не состоялся.
Мы вышли на уровень министра иностранных дел Молдовы и министра транспорта для того , что бы это перелёт состоялся.
В авиационной истории Молдовы это первый прилет такого количества иностранных бортов. До нас прилетало только 4.
Я много чего могу рассказать по этому перелету ...по темам " кто , откуда призывался" (с)
ПыСы.А Николай таки , помог мне или вернее нам всем ! Он связал меня с человеком , который меня вывел , на чиновника командующего авиацией общего назначения.
Я достаточно Уважительно к отношусь к Николаю, и к тому что он делает.