Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 08:27:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 9-ый международный перелёт АОПА - Украина  (Прочитано 59212 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #90 : 04.05.2011, 23:26:47 pm »

Просто КРАСИВО!


* sized_IMG_1803.JPG (162.54 Кб, 533x800 - просмотрено 445 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #91 : 04.05.2011, 23:28:23 pm »

Фото портреты ... Улыбающийся


* sized_IMG_1825.JPG (153.94 Кб, 533x800 - просмотрено 647 раз.)

* sized_IMG_1841.JPG (154.95 Кб, 533x800 - просмотрено 673 раз.)

* sized_IMG_1834.JPG (153.35 Кб, 533x800 - просмотрено 531 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 05.05.2011, 07:47:10 am »

Вечером после окончания полётов , заправив самолёты , мы за собирались домой.
Завтра путь в обратную сторону.
По прогнозам погода на обратную дорогу на троечку с натягом.


* DSC03319.JPG (96.36 Кб, 900x675 - просмотрено 855 раз.)

* DSC03321.JPG (115.41 Кб, 675x900 - просмотрено 862 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #93 : 05.05.2011, 08:08:20 am »

Дорога домой, и собственно финиш с фото экипажа на память


* 38.jpg (78.02 Кб, 935x702 - просмотрено 667 раз.)

* 39.jpg (108.11 Кб, 935x702 - просмотрено 639 раз.)

* 40.jpg (84.92 Кб, 935x702 - просмотрено 507 раз.)

* 41.jpg (130.3 Кб, 935x702 - просмотрено 557 раз.)

* 42.jpg (139.75 Кб, 935x538 - просмотрено 537 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 05.05.2011, 08:21:12 am »

В 7 утра подъем , в 7-20 - 7-40 завтрак. в 8-0 мы уже на аэродроме.
Осмотр самолётов , укладка вещей .
Получили подтверждение ФПЛа на кануне поданного на группу Андреем Бутенко.
По самолётам !
В 9-15 колёса в воздух!

В Муркулештах всё прошло уже обыденно. Таможня с границей нас обработали за 10 минут.
Просто европейский уровень.

Облачность была не очень высокая , были уже осадки.

Взлетели группой, и курс на границу.
Погода портилась на глазах.
НО .... есть всё таки Бог!
После пересечения границы прямо на глазах погода несколько улучшилась до приемлемых параметров .

Путь от границы до Винницы не долгий, хотя на обратной дороге связь с КИЕВ - Информацией была просто никакая ....
Уже традиционно , с минимально безопасными интервалами зашли и сели в аэропорту Винницы.
На этот раз процедура таможенная и пограничная хоть и прошли значительно быстрее , но всё таки есть к чему стремиться. А у руководства аэропорта именно такое стремление есть. И это похвально.
Далее до заправившись кому это было надо , запросившись , мы начали выруливать на исполнительный....

Крайний борт доложил посадку мне в 18 часов Киева.
Я сразу по предварительной договорённости эту приятную и хорошую информацию доложил в Молдову в ГАГА , и президенту Кишеневского аэроклуба Сергею Мукано .

Все борта успешно произвели посадку на своих аэродромах базирования
Экипажи живы - здоровы
Перелёт выполнен !


Цели перелёта выполнены!


ПыСЫ Уже в ангаре наблюдал на своем самолётике следы 1часа 40 минут полёта в интенсивных осадках на обратном пути ... Но это подтёки длинного и приятного пути ....


ПыПыСы. АОПА Украины , начинает готовить новый перелёт ...)))


* DSC03323.JPG (61.99 Кб, 900x675 - просмотрено 751 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #95 : 05.05.2011, 10:39:56 am »

Все пилоты уже по домам ... Отходим все от эмоций , переживаний и физических и моральных нагрузок этого прекрасного мероприятия ...

На кресле лежит наколенный планшет с записями уже свершившегося перелёта ....

Но МЫ начинаем готовить новый перелёт! Смеющийся


* DSC03327.JPG (122.58 Кб, 900x675 - просмотрено 755 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.05.2011, 17:51:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #96 : 09.05.2011, 13:37:14 pm »

Добрый день форум!
Добавлю и я свои впечатления от перелета. Прежде всего выражаю благодарность Геннадию Хазану за приглашение в перелет. Личная благодарность Сергей Шевчуку, Олегу Балицкому, Дмитрию Файнеру и Аднрею с Зодиака. Хотел бы поблагодарить Артура за демонстрацию самолета Стинг и Сергея Мукано за отменный прием. А так же поклон всей кампании пилотов за потрясающие впечатления и незабываемый опыт. Как новичка, меня поразила четкость радиообмена, особенно "перекличка", когда все что связывает тебя с коллегами это радиоэфир - слышать спокойные и четкие голоса называющие себя. Не могу забыть момент знакомства, когда видишь открытые улыбающиеся лица людей, которых никогда раньше не видел. На этих лицах какая то сила и доброта - странное сочетание для нашей родины. Великолепный коллектив!

В приложении - не совсем удачная фото, я бы попросил у кого она есть в фас прислать мне, я хотел бы оставить ее на память.


* DSC07008.jpg (186.19 Кб, 800x518 - просмотрено 736 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #97 : 09.05.2011, 13:43:15 pm »

Было очень приятно встретить Александра в нашей кампании. Разговор с ним, пролил свет на некоторые авиационные вопросы, которые меня беспокоили еще с момента нашего первого знакомства в МАЦП.
Слова молдавского пилота Артура об Александре: "Это отменный летчик, он с самолетом на ТЫ. Я бы хотел у него учится". Ну наверно Артур прав, что тут добавить...


* DSC07090.jpg (150.66 Кб, 800x671 - просмотрено 484 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.05.2011, 13:57:00 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #98 : 09.05.2011, 13:56:24 pm »

Настоящая украинская авиационная семья. Имел удовольствие познакомится с Олегом и его Змеем. Летает змей - превосходно!

Ольга, что бы не смущать коллектив присутствием единственной женщины, сказала как то за ужином: "Я не женщина, я - навигатор!" Это достойно, не правда ли?

Виталий Брониславович - рискнувший полететь в перелет на пилотажнике ЯК 52 вызывает искреннее уважение.


* DSC07137.jpg (165.65 Кб, 800x538 - просмотрено 551 раз.)

* DSC07049.jpg (193.85 Кб, 690x800 - просмотрено 593 раз.)

* DSC06938.jpg (187.52 Кб, 800x600 - просмотрено 487 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.05.2011, 19:10:10 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #99 : 09.05.2011, 14:09:35 pm »

Самый популярный у принимающей стороны старый добрый ЯК 52 Виталия Брониславовича с Алексеем в качестве пилота, произвел впечатление четким выполнением фигур пилотажа. Кто-то глядя на четкое исполнение ЯКом своей программы сказал: "Он просто не имеет права иначе..." Не знаю имеет или не имеет, но так приятно за страну мне давно не было. Кто то скажет - мелочь. А я скажу - из таких вещей складывается образ.


* DSC07034.jpg (157.06 Кб, 800x600 - просмотрено 808 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.05.2011, 14:31:20 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #100 : 09.05.2011, 14:35:15 pm »

Настоящий украинец и просто хороший человек Юра.


* DSC07100.jpg (110.55 Кб, 800x600 - просмотрено 764 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #101 : 09.05.2011, 14:47:55 pm »

Поначалу суровый Василий Руснак, впоследствии открылся как очень грамотный и вдумчивый пилот. Стоило видеть с каким вниманием его аудитория слушала рассказ про особенности полета в горах. Признаться я был впечатлен физикой процесса образования воздушных волн. Сейчас думается, что не только я Подмигивающий


* DSC06949.jpg (145.43 Кб, 800x600 - просмотрено 622 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.05.2011, 14:59:51 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #102 : 09.05.2011, 15:04:18 pm »

Дмитрий и Исак Шаевич составили один из экипажей нашей группы.


* DSC07133.jpg (155.53 Кб, 800x754 - просмотрено 437 раз.)

* DSC07068.jpg (213.82 Кб, 800x634 - просмотрено 453 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #103 : 09.05.2011, 15:08:55 pm »

Мне было приятно познакомится с Ульянычем, обладателем самого художественного аватара на форуме  Улыбающийся


* DSC06846.jpg (204.45 Кб, 793x800 - просмотрено 410 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #104 : 10.05.2011, 10:24:26 am »

Образцово-показательный прилет в Маркулешты.


* DSC06959 (1).jpg (100.89 Кб, 800x446 - просмотрено 580 раз.)

* DSC06927.jpg (117.12 Кб, 800x600 - просмотрено 587 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004