Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #90 : 04.05.2011, 23:26:47 pm » |
|
Просто КРАСИВО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #91 : 04.05.2011, 23:28:23 pm » |
|
Фото портреты ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #92 : 05.05.2011, 07:47:10 am » |
|
Вечером после окончания полётов , заправив самолёты , мы за собирались домой. Завтра путь в обратную сторону. По прогнозам погода на обратную дорогу на троечку с натягом.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #93 : 05.05.2011, 08:08:20 am » |
|
Дорога домой, и собственно финиш с фото экипажа на память
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #94 : 05.05.2011, 08:21:12 am » |
|
В 7 утра подъем , в 7-20 - 7-40 завтрак. в 8-0 мы уже на аэродроме. Осмотр самолётов , укладка вещей . Получили подтверждение ФПЛа на кануне поданного на группу Андреем Бутенко. По самолётам ! В 9-15 колёса в воздух!
В Муркулештах всё прошло уже обыденно. Таможня с границей нас обработали за 10 минут. Просто европейский уровень.
Облачность была не очень высокая , были уже осадки.
Взлетели группой, и курс на границу. Погода портилась на глазах. НО .... есть всё таки Бог! После пересечения границы прямо на глазах погода несколько улучшилась до приемлемых параметров .
Путь от границы до Винницы не долгий, хотя на обратной дороге связь с КИЕВ - Информацией была просто никакая .... Уже традиционно , с минимально безопасными интервалами зашли и сели в аэропорту Винницы. На этот раз процедура таможенная и пограничная хоть и прошли значительно быстрее , но всё таки есть к чему стремиться. А у руководства аэропорта именно такое стремление есть. И это похвально. Далее до заправившись кому это было надо , запросившись , мы начали выруливать на исполнительный....
Крайний борт доложил посадку мне в 18 часов Киева. Я сразу по предварительной договорённости эту приятную и хорошую информацию доложил в Молдову в ГАГА , и президенту Кишеневского аэроклуба Сергею Мукано .
Все борта успешно произвели посадку на своих аэродромах базирования Экипажи живы - здоровы Перелёт выполнен !
Цели перелёта выполнены!
ПыСЫ Уже в ангаре наблюдал на своем самолётике следы 1часа 40 минут полёта в интенсивных осадках на обратном пути ... Но это подтёки длинного и приятного пути ....
ПыПыСы. АОПА Украины , начинает готовить новый перелёт ...)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #95 : 05.05.2011, 10:39:56 am » |
|
Все пилоты уже по домам ... Отходим все от эмоций , переживаний и физических и моральных нагрузок этого прекрасного мероприятия ... На кресле лежит наколенный планшет с записями уже свершившегося перелёта .... Но МЫ начинаем готовить новый перелёт!
|
|
« Крайнее редактирование: 05.05.2011, 17:51:26 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #96 : 09.05.2011, 13:37:14 pm » |
|
Добрый день форум! Добавлю и я свои впечатления от перелета. Прежде всего выражаю благодарность Геннадию Хазану за приглашение в перелет. Личная благодарность Сергей Шевчуку, Олегу Балицкому, Дмитрию Файнеру и Аднрею с Зодиака. Хотел бы поблагодарить Артура за демонстрацию самолета Стинг и Сергея Мукано за отменный прием. А так же поклон всей кампании пилотов за потрясающие впечатления и незабываемый опыт. Как новичка, меня поразила четкость радиообмена, особенно "перекличка", когда все что связывает тебя с коллегами это радиоэфир - слышать спокойные и четкие голоса называющие себя. Не могу забыть момент знакомства, когда видишь открытые улыбающиеся лица людей, которых никогда раньше не видел. На этих лицах какая то сила и доброта - странное сочетание для нашей родины. Великолепный коллектив!
В приложении - не совсем удачная фото, я бы попросил у кого она есть в фас прислать мне, я хотел бы оставить ее на память.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #97 : 09.05.2011, 13:43:15 pm » |
|
Было очень приятно встретить Александра в нашей кампании. Разговор с ним, пролил свет на некоторые авиационные вопросы, которые меня беспокоили еще с момента нашего первого знакомства в МАЦП. Слова молдавского пилота Артура об Александре: "Это отменный летчик, он с самолетом на ТЫ. Я бы хотел у него учится". Ну наверно Артур прав, что тут добавить...
|
|
« Крайнее редактирование: 09.05.2011, 13:57:00 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #98 : 09.05.2011, 13:56:24 pm » |
|
Настоящая украинская авиационная семья. Имел удовольствие познакомится с Олегом и его Змеем. Летает змей - превосходно!
Ольга, что бы не смущать коллектив присутствием единственной женщины, сказала как то за ужином: "Я не женщина, я - навигатор!" Это достойно, не правда ли?
Виталий Брониславович - рискнувший полететь в перелет на пилотажнике ЯК 52 вызывает искреннее уважение.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.05.2011, 19:10:10 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #99 : 09.05.2011, 14:09:35 pm » |
|
Самый популярный у принимающей стороны старый добрый ЯК 52 Виталия Брониславовича с Алексеем в качестве пилота, произвел впечатление четким выполнением фигур пилотажа. Кто-то глядя на четкое исполнение ЯКом своей программы сказал: "Он просто не имеет права иначе..." Не знаю имеет или не имеет, но так приятно за страну мне давно не было. Кто то скажет - мелочь. А я скажу - из таких вещей складывается образ.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.05.2011, 14:31:20 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #100 : 09.05.2011, 14:35:15 pm » |
|
Настоящий украинец и просто хороший человек Юра.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #101 : 09.05.2011, 14:47:55 pm » |
|
Поначалу суровый Василий Руснак, впоследствии открылся как очень грамотный и вдумчивый пилот. Стоило видеть с каким вниманием его аудитория слушала рассказ про особенности полета в горах. Признаться я был впечатлен физикой процесса образования воздушных волн. Сейчас думается, что не только я
|
|
« Крайнее редактирование: 09.05.2011, 14:59:51 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #102 : 09.05.2011, 15:04:18 pm » |
|
Дмитрий и Исак Шаевич составили один из экипажей нашей группы.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #103 : 09.05.2011, 15:08:55 pm » |
|
Мне было приятно познакомится с Ульянычем, обладателем самого художественного аватара на форуме
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #104 : 10.05.2011, 10:24:26 am » |
|
Образцово-показательный прилет в Маркулешты.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|